ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

06.11.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди с Ильюшина говорят что их главный скоро собирается уходить(возможно на очередное повышение). Либо хотят выдать желаемое за действительное(наверняка многим не угодил,и коллективу в целом), либо попытка очередного карьерного хода наверх, т.к риск запятнать безупречную карьеру иловскими проблемами велик

06.11.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=54O0.jpg

В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.

Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.

Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина - около 1,63 м, размах крыла - почти 1,75 м, высота - чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели - 120 кг).

Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.

«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета «Слон»велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», - рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.

Модель является трансформируемой - ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.

В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.

Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка - 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 - 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы - три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».

Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»

:)

08.11.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут могу согласиться, что это просто очередное "освоение средств".
Этого "слона" не будет ещё лет 30, если он вообще когда-либо будет.
Лучше бы озаботились ТВТС на 80 т. на замену Ан-22 и в развитие Ил-76. Это действительно необходимо. А у нас конь не-валялся ни по планеру, ни по двигателю для него.

08.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это будет китайский Ма-124"Мамонт", а мы же участники проекта двигателями и прочими делами.

09.11.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну что за фигня на профильной ветке?
Тут, понимаешь, целое событие по снижению веса первого летного Ил-112В произошло, а тут тишина.

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина".
"На самолете [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7095937

09.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Тут, понимаешь, целое событие по снижению веса первого летного Ил-112В произошло, а тут тишина.
***
А чему радоваться ТВ7-117СТ со слов p.viktor даёт вибрацию
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/133.html#p563963
Далее смотрим
_______________Ил-112В________Ан-140
длина____________24,15_________22.605 м.
Размах крыла_____27.6 м.________25.505 м.
Диаметр ф-жа_____3.29 м._________2.82 м.
МТОW____________21 т.__________21.5 т.

Ольховский Владимир а скажите как недоразумение от Илюшина
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
при всех габаритах превышающих Ан-140-100, множестве люков сверх всякой меры, плоских профилях фюзеляжа требующих усиления,
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449517
Т-образном хвосте, значительно усиленном полу под грузы ВТА, при рампе и двух тельферах и двойном основных шасси умудряется весить полной массой меньше Антонова?
https://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i521/1708/92/0d13d501eab6.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i510/1707/e4/3ca2863b5550.jpg/htm

Вы лично думаете Ольховский Владимир что с прочностью и ресурсом у Ил-112


усё в порядке
https://www.meme-arsenal.com/memes/67ee43fc80784705483143cf65777e50.jpg
и удастся избежать нового проекта на другой базе
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm


09.11.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э-э, Вы с двигателя на планер стрелки не переводите.
То, что климовцы никак не сделают обещанный ТВ7-117СТ, к данному конкретному вопросу не относится.
Речь шла о работе по снижению веса самого самолёта.
Не будет сгонки веса, как у боксёра перед взвешиванием, всё - дисквалификация. То бишь отказ военных от проекта.
Таликов обещал радикально облегчить второй лётный экземпляр самолёта. Но это - в будущем.
А здесь, как я понимаю из сообщения ТАСС, переделывали первый лётный.
То есть больше на нём не летали, а стали заменять, где только можно, металл в конструкции на композиты.

10.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Вы с двигателя на планер стрелки не переводите
Действительно
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
Не тянет ТВ7-117СТ по ресурсу и отказам ни Ил-112В, ни Ил-114-300 ни тем более Ил-114МП
Отсюда стремление у Илюшина спрыгнуть на PW127
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/364.html#p568823
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
А остальным смотреть другой проект на отличной базе
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

11.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2006 год Ил-112 уже должен был серийно выпускаться.
В 2011 году при Сердюкове долгострой тормознули, но уже в середине 2013 г. Ливанов заявил о возрбновлении работ при якобы готовой КД на 90 %.
Имеем 13 лет как Ил-112 должен был серийно летать, а воз и ныне там, покуда наконструяченное не потребно для МО.
Между прочим с момента активной разработки до выдачи сертификата на SSJ-100 ГСС потратила 6.5 лет !!!

Вот и думай теперь что было бы лучше
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
В условиях быстрого выбывания Ан-26 при закрытии из за майдана Ан-140.
МО явно поставило не на ту лошадь.
. https://youtu.be/RDrQ5TkEnbM

11.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "..... Массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В удалось снизить на одну тонну, работы по данному направлению продолжаются.....
....
....в ходе доработки по согласованию с Минобороны масса легкого транспортного самолета Ил-112В будет снижена на 2 тонны.
С этой целью на самолете проводится замена некоторых агрегатов и внесение небольших изменений во внутреннее устройство самолета. В частности, идет замена рампы и створок грузового люка, идет работа по сокращению состава рабочего места штурмана и т.д. При этом работа ведется сразу на всех четырех самолетах....."
https://topwar.ru/...

11.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО утвердило состав роботокомплекса на основе "Нерехта" гусеничного весом до 2тн в разных вариантах. У американцев на каждого робота сто чел обслуги от связистов в Пентагоне до денщиков в поле, независимо сухопутный или авиа.
Через пять лет, после серийного запуска Ил-112, новая задача будет для него, поднять высотность, тем более двигатель пообещают питерцы, от полмиллиона ПЗРК во всем мире и в каждом багажнике и на седле ишака Средней Азии.

11.11.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57, к сожалению климовцы при герое-водолазе только и научились, что обещать.

11.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 andrey_che пишет:
В частности, идет замена рампы и створок грузового люка, идет работа по сокращению состава рабочего места штурмана и т.д.
***************
Правильно! Зачем штурману приборы?! Глаз-палец-карта наше всё! Всё равно по GPSу гады летают!

13.11.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из сообщения в СМИ "При этом работа ведется сразу на всех четырех самолетах....."
Любопытно.
Значит, снижают вес не только на строящихся третьем и четвёртом самолётах, как обещал Таликов, но и на двух уже построенных: первом лётном (видимо дальнейшие полёты на нём запланированы после снижения веса) и ресурсном, который находится в ЦАГИ.
Стало быть, ресурсные и статические испытания будут проводить уже на облегченной конструкции самолёта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.