ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

31.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После выявления заражённых короновирусом в Воронеже
https://moe-online.ru/news/control/1060618
В Воронежской области ввели режим всеобщей изоляции
.
Повлияет ли всё на второй полёт Ил-112 перенесённый в который уже раз до апреля 2020 г
..............
Baikal57 пишет: Пятитонный"Тигр" с возможностями танковой роты
.
Неужто, а это ничего, что Корнет-ЭМ весит 7800 кг
https://auto.kombat.com.ua/.../
и даже для мечтаемых и пока очень сильно не реализованных по причине конструкторских просчётов 5 т. Ил-112 не совместим от слова совсем

08.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20200408/...
Сроки второго полета новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В могут скорректировать из-за коронавируса, но на реализацию всей программы это не повлияет, сообщил РИА Новости информированный источник.
Ранее генеральный директор авиакомплекса им. Ильюшина Юрий Грудинин сообщал, что второй полет Ил-112В состоится в апреле.
"Эпидемиологическая ситуация может скорректировать сроки второго полета Ил-112В, так как на предприятии (ВАСО) введен специальный режим работы", - сказал собеседник агентства.
*
Это да, ко всем многочисленным проблемам по Ил-112 добавился короновирус
https://moe-online.ru/news/society/1061312

11.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сроки второго полета новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В могут скорректировать из-за коронавируса, но на реализацию всей программы это не повлияет.
.
Ага Ил-112 живее всех живых.
Двадцать лет как на Илюшине проектируют и учат летать бедолагу (всё через пень колоду)
Навеяло
. https://www.youtube.com/watch?v=kLezFlhQook


А туда ли вообще гребли?
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

За всё время пока тибедохается с Ил-112 успели разработать, сертифицировать в МАК и EASA и выпустить уже под 200 штук SSJ

При этом на Ил поменялись
Генеральный директор — генеральный конструктор: лауреат Государственной премии Российской Федерации Виктор Владимирович Ливанов (с декабря 1995 года по май 2014 года)
Генеральный директор с мая 2014 года — Юрий Михайлович Юдин.
Генеральный директор с сентября 2014 года — Сергей Алексеевич Сергеев.
Генеральный директор с апреля 2015 года — Сергей Владимирович Вельможкин.
Генеральный директор с мая 2017 по апрель 2019 года — Алексей Дмитриевич Рогозин.
Генеральный директор с апреля 2019 года — Юрий Владимирович Грудинин

А сам Г Новожилов лично перед МО участвовал в защите проекта перед МО

Пока всё как по классике https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...
с финансовыми отягощениями для МО при весьма сомнительном результате по Ил-112 где всё обещают исправить "родовые" перетяжеление, нарушение центровки и несоответствие ТВ7-117СТ

11.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаЯвлинский такой "все воры и дураки, я знаю как и что делать, но никогда никому не скажу!"
Ув.Григ.Алексеевич, как про единое КМ крыло, чего молчим уже год, второй пошел. Привычка лаек бешено рвать убитого медведя...

12.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как
https://novostivoronezha.ru/2020/04/10/172055
Воронежский губернатор пригрозил строго наказывать за несоблюдение ограничений по противодействию коронавирусу Александр Гусев заявил, что послаблений в части самоизоляции они предпринимать не будут
Несоблюдение мер по противодействию распространению коронавируса в Воронежской области повлечет неотвратимое наказание. Об этом в пятницу, 10 апреля, заявил губернатор Александр Гусев на заседании оперштаба.
«Мне передают, что в воспаленных умах некоторых руководителей территорий, предприятий, организаций зреет идея не выполнять те ограничения, которые введены нормативными актами, выпущенными в последнее время – федеральными и региональными, — пояснил Александр Викторович. — Мотивируя все сложной экономической ситуацией и необходимостью возобновления работы. Хочу предупредить, предостеречь эти горячие головы от необдуманных действий. Не дай Бог в результате ваших решений возникнет очаг заражения, произойдет развитие ситуации, связанной с распространением инфекции. Неотвратимость наказания за это наступит обязательно, а масштабы и уровень ответственности и мер, которые применяются к нарушителям, достаточно широк. И поверьте, применяться они будут не по нижней планке».

Здесь всё от души намесил бывший сотрудник Илюшина пытаясь с юмором хоть как то задним числом обосновать наконструяченное в Ил-112

12.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже, какой тягостный бред несёт этот "техник-конструктор"...
Фюзеляж от Ан-72 с хвостовой частью от Ан-178? А он хоть диаметры их догадался сравнить?
Ан-72 - 3.1 м
Ан-178 - 3.9 м
Ил-112В - 3.29 м
Я уже не говорю о принципиально разных схемах крепления крыла.
Но это всё мелочи для лего-конструктора. Взял одну фотку, вырезал кусок, вставил в другую фотку - вуаля!..
Уж лучше б Ан-148 приплёл для хотя бы какой-то видимости достоверности своей конспирологической идеи - ведь, именно эту машину строили на ВАСО. Да и диаметр его фюзеляжа наиболее близок к Ил-112В - 3.35 м. Да вот беда - у него шасси другое, не получается фотки склеить...

12.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По крайне мере место приложения центроплана крыла по фюзеляжу и идеология размещения оборудования по бокам фюзеляжа съедая при этом полезный объём Ан-72/74 и Ил-112 совпадают с чем доступны 2 х 2 пассажира
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...
при внешнем диаметре фюзеляжа равным SSJ
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

12.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский самолет-трансформер: региональный авиалайнер Ту-130/136 с пяти сиденьями в ряд
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2164925/2164925_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2164530/2164530_original.jpg

МиГ-110 аналогично
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/61319/.../scale_1200

SSJ туда же
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

Только на Илюшине озаботились уменьшить полезную ширину салона почти сравнявшись с Ан-26 1969 года выпуска
Ан-26 Ширина салона 2.78 м.
Ил-112 Ширина салона 2,45 м
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg/htm


12.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь всё от души намесил бывший сотрудник Илюшина
******

Я понимаю, что сие видео согрело душу лего-конструктора, но... лажа на лаже

1) фюзеляж от Ан-72...
я понимаю, что настоящие блоХЕРы интернетом пользоваться не умеют и сравнить не способны:
https://e-libra.ru/files/books/2011/07/10/229159/pic_45.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/proxy/...

Фюзеляж и грузовой отсек Ил-112В существенно шире, выше и короче чем у Ан-72 - незачет... :)

2) крыло от Ан-140...
Ил-112В: размах - 27,6 м, площадь - 65 м2
Ан-140: размах - 25,5 м, площадь - 51 м2

Незачет...

3) хвост от Ан-178, который Россия разрабатывала совместно с Украиной до 2014 года...

Ну это вообще лютый бред, Ан-178 никогда не был совместной разработкой, никакого участия Ильюшин в нем не принимал, слава яйцам!

Ну и офуенный эксперт: "я работал после института 2 года в фирме техником - ничего о Ил-112 не слышал".
Это просто аргумент уровня бог! :) 99% сотрудников фирмы понятия никогда не имело и не имеет над чем работал или работает отдел перспективных проектов КБ. Так всегда было есть и будет. Не говоря уже о рядовом свистке из отдела, сопровождающего серийный самолет...
Так что авиационный блоХЕР из бывшего профнепригодного сотрудника Ильюшина мягко говоря не в красную армию. Только для хомяков, которых интересуют только эмоции, а не соответствие слюней реальным фактам... ;)

12.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype но я то в отличии от бывшего работника Илюшина думаю что чисто по внешнему виду Ил-112 с С-27 Спартан больше соразмерны
https://military-informant.com/wp-content/uploads/2010/05/c27.jpg
Но
1) На Ил-112 подогнаны размеры и MTOW сообразно имеющимся двигателям ТВ7-117СТ
2) По примеру Ан-72/74 съедено полезное пространство по бокам фюзеляжа с чем доступны только 2 х 2 сидений в ряд
3) Бальзамом Таликову была к Ил-112 притороченная кабина от Ил-114 (а так же за основу взято крыло от Ил-114)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
4) Плюс весь остальной "детский сад" от Илюшина где налицо практически полная потеря конструкторской школы

12.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Ильюшин - это детский сад, то я даже не знаю, как определить профессиональный "возраст" Сергея66.
Боюсь, тут нужен неонатолог...

12.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще экипировка пилотов в морской авиации довольна раздута,
. https://www.youtube.com/watch?v=7bep9GnDADc


а Ил-114 просторной кабиной не отличается
http://oruzhie.info/images/stories/il-114/original.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg

И это же убожество перетащили на Ил-112 с чем слова Лаврова сами напрашиваются

13.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно вирус свирепствует
https://moe-online.ru/news/society/1061688
https://moe-online.ru/news/society/1061656
https://moe-online.ru/news/society/1061711
Но кто додумался так мерить температуру на проходной ВАСО
https://sun4.dataix-kz-akkol.userapi.com/.../8-nBrOwNUmw.jpg
Для примера


Или в метро https://www.youtube.com/watch?v=zuNJY0r-AEE

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно в первом полёте рекорды не делают, но чисто визуально немецкий VFW 614
http://www.airwar.ru/enc/aliner/vfw614.html
с двигателями над крылом


тормозил на ВПП раза в 2 интенсивней, чем горемычный (весь обвешанный проблемами) Ил-112

18.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как в жизни семейным уродом с детства считают одного, а по жизни оказывается совсем другой, а первый спаситель и кормилец. ТАК ЧТО ХРЕН, НЕ УГАДАЕТЕ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.