ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

14.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:24 astoronny пишет: С
De Havilland extends simplified conversion for Dash 8s
https://cargofacts.com/allposts/business/.../
****************
В общем, Америку они не открыли. На многих типах (включая ATR42/72!) предусмотрена процедура перевозки груза прямо на креслах, следствием имплементации которой к действующей в РФ системе ПЛГ ВС являются вот такие сообщения:
https://favt.ru/novosti-novosti/?id=6429
А тупое снятие кресел без усиления пола существенного улучшения ситуации не даст, т.к. ограничения по нагрузке на пол никуда не денутся (а значит выиграть в карты стопятьсот рублей за счёт экономии веса из-за снятых кресел не особо получится) и даже швартовать груз особо удобней не станет. Ну, разве что объём чуть-чуть подрастёт. Стоило ли ради этого сертификационные заморочки затевать? Наверное КБ виднее...

14.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хрен его знает... я в этой области без мнения...
Привел потому, что мне кажется это свидетельствует о телодвижениях в отрасли уже с оиентацией на "новые условия"...

14.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А тупое снятие кресел без усиления пола существенного улучшения ситуации не даст, т.к. ограничения по нагрузке на пол никуда не денутся (а значит выиграть в карты стопятьсот рублей за счёт экономии веса из-за снятых кресел не особо получится) и даже швартовать груз особо удобней не станет. Ну, разве что объём чуть-чуть подрастёт. Стоило ли ради этого сертификационные заморочки затевать? Наверное КБ виднее...

Сейчас актуален как раз объём. Грузы лёгкие - маски, одноразовая одежда и др. СИЗ-ы...

16.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги...
...вернитесь-ка к теме... вона - год назад:
https://ria.ru/20190625/1555879423.html
...сулили начать поставки Ил-112 с 2022-го...
...
...это значит, через пару лет... гм...
...при том, шо после 1-го и единственного полета минуло уж 13,5 месяцев... и 2-й полет состоится только этим летом, не раньше...
...

16.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, Вы же сами ролик показывали: во всём виноваты слесари-сборщики - вяло клепают!
:D

20.05.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во всём виноваты слесари-сборщики - вяло клепают!
_________________________________________________
В одной воронежской группе пишут что короновирус на васо у обслуживающего персонала якобы выявлен.
если еще вирус проберется на завод, то сроки можно еще дальше сдвигать

20.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо идти на поклон в Почту России, в народе ожидается большие торговли шмутьем и техникой. АК займутся торговлишкой, самое то для ереванцев и бишкекцев КОВИД-ЧЕЛНОКИ, конечно они первым делом, как и 30 лет назад начнут возить спиртягу.
Радоваться будут эпидемии жутко.

18.06.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Гендиректор ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) Юрий Грудинин до 20 июня будет освобожден от занимаемой должности. Об этом ТАСС в четверг сообщили два источника в авиастроительной отрасли.

"Планируется досрочно прекратить полномочия нынешнего главы "Ильюшина". 19 июня должно стать последним рабочим днем Грудинина в этой должности", - сказал собеседник агентства.
Источник: гендиректор "Ильюшина" Юрий Грудинин покинет должность до 20 июня
Как уточняется, компанию возглавит член правления ОАК Сергей Ярковой



Другой источник ТАСС в авиапроме назвал преемника Грудинина. "Гендиректором "Ильюшина" на срок по 19 июня 2023 года включительно планируется избрать Сергея Яркового", - сказал собеседник агентства. Согласно информации на сайте ОАК, Ярковой является первым заместителем генерального директора корпорации, членом ее правления. В ОАК он начал работать в 2015 году в должности директора по экономике и финансам, в 2018 году стал первым заместителем ее гендиректора.


https://tass.ru/ekonomika/8758885

По словам источника, в связи с досрочным прекращением полномочий в соответствии с Трудовым кодексом РФ Грудинин получит компенсацию в размере трехкратного среднего месячного заработка. Ярковой в свою очередь вступит в должность с 20 июня.

18.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без инсайдеров непонятно что там Грудинин наворотил, но мля такая постоянная чехарда в руководстве не сулит ничего хорошего.

18.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому-то трехзвездным военным напомнил про мильярдный обман по Ил-76МД за каждый борт, смог вымогать деньги от ВКС на 40% дороже(что правильно оказалось до рубля)и вот они и решили киздануть его. Полезный оказался для "Ильюшина", а его сменщик финансист лоханулся в этой истории, он и организатор его кердыка.

08.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-610 для региональных авиаперевозок будет полностью готов в 2024 году, сообщил 7 июля министр промышленности и торговли Денис Мантуров на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике, полностью будет профинансирован нами, в 2024 году мы хотим получить готовый самолёт», — рассказал Мантуров сенаторам, это будет 48-местный самолёт с использованием чешских наработок, но на него установят российские двигатели ТВ7-117 и авионику, которая уже используется на L-410.
https://yandex.ru/turbo/s/...
Ил-112П - все, только грузовой и транспортный.

10.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то:
https://vestivrn.ru/news/2020/07/.../
...этак появляется шанс, шо Ил-112 сможет до конца лета выполнить 2-й полет...
...

11.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу смены Ю. Грудинина на С. Яркового
В состав правления ПАО «Ил», назначенный решением Совета директоров ПАО «Ил» от 12 июля 2019 года http://www.ilyushin.org/about/executives/management/ вошёл выходец из ТАНТК (Таганрог) С.В. Ганин, который сменил главного конструктора Н.Д. Таликова.
Я здесь: https://www.aviaport.ru/conferences/41045/122.html#p556061 уже писал о «специалисте» из ТАНТК, которого привлёк к Ил-112В Ганин.

Интересно, Ганин сохранит свою должность на «Ил» или вернётся в ТАНТК? - Табличка с его именем на одном из кабинетов ТАНТК в феврале этого года ещё висела.
Лично у меня сложилось впечатление о Ганине, как о пустышке, способной не читая подписывать документы.

11.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявленный ОДК новый ВК-4500С запросит прекратить беготню с перегрузом "Ишачка" и наоборот усилить транспортный отсек с рампой под десантирование бронемашин с ПТУР/ЗРК"Корнет" и прочие новые вооружения типа планирующих бомб СВЧ, имеющих достаточно большие габариты генераторов и накопителей энергии. Заманчиво посреди ночи заглушить всю группировку бармалеев, кривых стартеров сейчас нет ни у одной техники.

04.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и июль минул...
...в начале месяца Ил-112 осмотрел новый шеф... тот что заместо Грудинина - тут вот очередное:
http://www.moscow-post.su/politics/.../
...
...ну, Ярковой:
https://sun9-47.userapi.com/c206716/v206716411/153853/Yhe8h-OE0iM.jpg
https://sun9-65.userapi.com/c206716/v206716411/15384a/FAYya8VyJJU.jpg
...
...результатом, как известно - лайнер покрасили:
https://d.radikal.ru/d31/2008/a4/22556ae73629.jpg
...

...и, как прояснилось - ресурсные испытания в этом году уже точно не начнутся:
https://www.vesti.ru/article/2434248
...дык, правильно - испытывать-то надо конструкцию, хотя бы приближенную к серийной... ну, путем доработок... ну, тех шо "за облегчение":
https://svpressa.ru/war21/article/269511/
...
...а сия "доработанная" конструкция, как известно, ишшо и не летала...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.