ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

01.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2021 nonius пишет:
Так Россию24 надо смотреть. 200 кг как с куста))))))))))))))
*************
Из двух тонн? За два года?! Полёт нормальный!

02.04.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За два года?!
~~~~~

а куда торопиться-то, солдат спит, служба идёт

02.04.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты!
Это "Реальность, которую мы НЕ потеряли"!

03.04.2021 Vetochkin Sergey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удалось снизить массу самолёта на 2082 кг. Ещё 500 кг самолёт «потеряет» после модернизации комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы. Это позволит получить снижение веса самолёта на 2572 кг. Все обновления реализуются на третьем опытном самолёте (з/н 0103), его облик будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

https://aviation21.ru/v-voronezhe-vozobnovilis-lyotnye-ispytaniya-lvts-il-112v/

03.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
...ежели "штурмана" и вправду убрать... да ишшо ВСЁ десантно-транспортное оборудование "перегнать" в счет груза - может, и "наскребутся" заявленные 2082кг... какая точность, понимаешь...
...
...правда, читаешь там же этакое: "...главный конструктор ПАО «Ил», дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов..." ...и прямо сразу начинаешь в сих "цифирях" сомневаться...
...

03.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

да ишшо ВСЁ десантно-транспортное оборудование "перегнать" в счет груза
=============
Вы будете смеяться, но даже на Ан-124 ВСЁ десантно-транспортное оборудование относится к грузу. По памяти - 12 тонн.
Рекламная загрузка 120 тонн, фактическая 108, а если посчитать еще частенько используемые грузораспределители нагрузок на полы, то и еще меньше. Так что все нормально. Впрочем спор о весе 1 борта это разговор ни о чем. По уму на нем для испытания максимальных нагрузок и флаттера даже система аварийной эвакуации экипажа должна быть.

04.04.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, лейтенант, новый приступ желчеизвержения будет? А то ведь виновник темы сегодня снова летал... :)

04.04.2021 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как тут граждане оживились! Еще бы, третий полет за три года! Так к ноябрьским и ЛКИ завершит. Чо там тысяча полетов с плитой для сдвига центровки...

04.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба...
...надо же:
https://vk.com/video-98624581_456239138
...оказывается, и шасси у него может убираться... насколько я смог разглядеть сей "мелкий" кадр... так и запишем - в 3-м полете...
...
...интересно, в каком по счету полете сподобятся открыть-закрыть грузолюк...
...
...на Ан-178, напомню, сие счастье "случилось" АЖ в 149-м полете... на 4-м году летных испытаний:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/796.html#p522783
...тут подробности:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/796.html#p523277
...а тут ролик зачетного полета, шо был "попозжее":


...
...ну, учитывая... шо у Ил-112 идет только 3-й год летных испытаний - есть шанс утереть нос "Ану"...
...

04.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

ну, учитывая... шо у Ил-112 идет только 3-й год летных испытаний - есть шанс утереть нос "Ану"...
===============
"Детский сад, штаны на лямках!" Утирание это вылет серийного, прототипы особого интереса не вызывают, к тому же как бы Ан-178 позицинируют как гражданский с сертификацией в ЕАСА. Запись его в ВВС Юкрейна также никого особо не интересует потому что как забор не назови, он все равно останется забором. НАТО, в который стремятся, самолет не нужен, сначала надо в НАТУ попасть.
Самолет под ВВС, на госиспытания не предъявлен (легко отследить по полетам летчиков-испытателей ГЛИЦ в экипаже, Куимов не считается, полковника давно из него уволили), а КБ свой этап может делать сколько хочет. Помнится я про Су-34 впервые услышал во времена СССР.

04.04.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetochkin Sergey пишет:
Удалось снизить массу самолёта на 2082 кг. Ещё 500 кг самолёт «потеряет» после модернизации комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы. Это позволит получить снижение веса самолёта на 2572 кг. Все обновления реализуются на третьем опытном самолёте (з/н 0103), его облик будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

https://aviation21.ru/v-voronezhe-vozobnovilis-lyotnye-ispytaniya-lvts-il-112v/

Спасибо за ссылку на статью, прочитал, в целом статья понравилась, более-менее полная информация о ситуации с ИЛ-112В на текущий момент.
Пока заявляется о том, что вес удалось снизить на 2 тонны. Относительно неплохо.
Но теперь всё внимание будет обращено на третий заводской самолёт на ВАСО, вот по нему и будет ясно, удалось ли сбросить вес на две с половиной тонны или нет.
Полёты первого лётного Ил-112В, похоже больше нужны разработчикам двигателя.
Первый летающий борт даже после "промежуточного" снижения веса особого значения для оценки будущей машины не имеет.

04.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...после поста Vetochkin'а я ТОЖЕ внимательно прочитал вчера сей источник и не преминул съехидничать насчет "2082кг - какая точность":
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/147.html#p586181
...
...сие возымело действие:
https://aviation21.ru/v-voronezhe-vozobnovilis-lyotnye-ispytaniya-lvts-il-112v/
...и таперича "там же" читаем:
"...В результате проведённых мероприятий массу самолёта снизили более чем на 2000 кг. Ещё 500 кг самолёт «потеряет» после модернизации комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы..." - конец цитаты...
...
...разберем-ка:
...
- модернизация комплекса оборудования - полный бред...
...ибо нихрена "Ленинец" переделывать не будет - шо на Ил-76, то и на Ил-112:
https://kotlin-novator.ru/produkcziya/...
[file_pdf]https://kotlin-novator.ru/specifications/speczifikacziya-kseis.pdf[/file_pdf]
https://kotlin-novator.ru/.../upravlyayushhaya-vyichislitelnaya-sistema-uvs.html
[file_pdf]https://kotlin-novator.ru/specifications/speczifikacziya-uvs.pdf[/file_pdf]
https://kotlin-novator.ru/produkcziya/kompleksyi/.../
...
- переход на электродистанционную систему управления...
...гм... ну, управление закрылками и без того электрическое... и "Электропривод" свои железяки переделывать не будет:
https://www.epv.ru/production/avtomatizirovannye-elektroprivody/.../sepz-112/
...с трансмиссией и приводами... да с управлением интерцепторами и монтажами вся эта хрень "тянет" пудов этак на 10...
...
...а ежели имелся в виду перевод ручной механической системы штурвального управления в что-то типа ЭДСУ... гм... то пока такое на легком "турбопропе" делали только один раз... в Индонезии... в виде прототипа N250:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/n250.html
...уж четверть века минуло - никто повторить не решился...
...а ежели замахиваться на ЭДСУ, то "оптимизировать" гидросистему сам Бог велел... вернее - почти полностью переделывать, увеличивая по расходу разика эдак в 3-4...
...ей-ей - никакого снижения веса и близко не просматривается... ежели б ЭДСУ давало волшебный эффект - повсеместно ставилась бы... но - не та размерность... не те скорости... не те шарнирные моменты...
...

...ну а сей шедевр:
"...Масса военно-транспортного самолёта Ил-112В оказалась больше заложенной в ТЗ не менее чем на 2 тонны..." - вообще вне конкуренции...
...
...никогда не попадалось мне ТТЗ, в коем бы задавалась взлетная масса... "за" массу пустого... или пустого снаряженного уж и не говорю...
...

...отсюда - величайший скепсис ко всему, что понаписано в сем источнике...
...

04.04.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, умерьте скепсис - народ волнуется...
Попадете в "агенты электронного вляния", потом электроны не соберете!
😱 😱 Ходют тут! На святое покусяются!! 😱 😱

05.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2021 leutenant пишет:
...отсюда - величайший скепсис ко всему, что понаписано в сем источнике...
******************
Сайт, на котором расположен "сей источник", в принципе не пользуется авторитетом. Благоглупостей там побольше, чем в приснопамятных антисуперджетных экзерсисах одного проплаченного соседями АвиаЭксперта...

05.04.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, да ладно вам ехидничать, уважаемые собеседники! При всех ошибках и нестыковках, статья на "Авиация России" гораздо лучше, чем публикации на сайте "Ростеха" или других источников про второй полёт Ил-112В. Ибо в тех сообщениях (в частности, по массе "похудевшего" самолёта) вообще ничего нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.