ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

04.06.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал новость о том, как ЦАГИ выдало заключение на Ил-112В.
http://zhukvesti.info/articles/detail/37014/

Во сроки! Полгода (считая с декабря) ушло на документ, который можно сделать за пару месяцев.
Вспомним, что в 2010-2011 годах на ВАСО была подготовлена вся техдокументация и начато строительство первого опытного экземпляра Ил-112В. А что, тогда ВАСО начало строить самолет без этого самого разрешения ЦАГИ?

06.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы работы ЭМЗ им. Мясищева на 2015-17гг.

alexeyvvo
5 июня, 18:06

Дополнение к сообщению о деятельности ЭМЗ им. Мясищева в 2014 году.
Взято в тематическом плане работы ОКБ ЭМЗ им. Мясищева на 2015-17гг.
За наводку отдельное спасибо коллеге Алексею Ковалю

Ил-76МД-90А, Ил-78МД 90А (ПСЗ) "Кузнецк-2"
Разработка РКД Ил-78М-90А – апрель 2015г.

Ил-76 МД-М / Ил-78М2 "Кузнецк"
Выпуск РКД Ил-78М2 – апрель 2015
Сопровождение изготовления – ноябрь 2015

ЛВТС (Ил-112В)
Разработка ТП – март 2015
Выпуск РКД – сентябрь 2015
Выпуск РКД (E3 series) – декабрь 2015

"Порубщик"
ОКР: Участие в проведении ГИ – июнь 2015
Корректировка КД по результатам ГИ, присвоение КД – сентябрь 2015
"Порубщик" 1-ый серийный:
Сопровождение изготовления– октябрь 2015
"Порубщик" 2-ой серийный:
Сопровождение изготовления – июнь 2016
Порубщик" 3-ий серийный:
Сопровождение изготовления – с января 2016г. по октябрь 2017г.

Изд. 17М (Рецензент)
Устранение замечаний по результатам ГСИ, доработка РКД и ЭТД, присвоение КД литеры О1 – январь 2016г.

Модернизация Ил-38Н
Шестой самолет - с ноября 2015г. по сентябрь 2016г.
Восьмой самолет – с ноября 2016 по июль 2017г.
Десятый самолет – с декабря 2016 по сентябрь 2017г.

МС-21
КД (РКД) – ноябрь 2015

НИР "Обзор"
КД (РКД) - декабрь 2015
Сопровождение - декабрь 2016

МТА (работы начнутся с января 2016г.)
Изготовление макета кабины – октябрь 2016
ЭТП – апрель 2017

ПАК ВТА (работы начнутся с января 2016г.)
аван. проект – июнь 2016
Устранение замечаний аван. проект – сентябрь 2016
ЭТП – ноябрь 2017

Ил-96ВКП "Звено-3С" (работы начнутся с октября 2015г.)
Разработка РКД – июнь 2017
Сопровождение изготовления – 2017 и далее

Ил-96-400ТЗ (работы начнутся с апреля 2015г.)
Разработка РКД – июнь 2016

"Съемщик" (работы начнутся с июля 2015г.)
Разработка РКД – июнь 2016
Сопровождение – ноябрь 2016
Участие в наземных и летных испытаниях ЛКИ – май 2017
Участие в ГСИ – июнь 2017

http://alexeyvvo.livejournal.com/113387.html

11.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Утвержден техпроект легкого военно-транспортного самолета Ил-112В

13:5711.06.2015 (обновлено: 14:06 11.06.2015)1038130

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Министерство обороны России утвердило технический проект нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили в четверг в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО "Ил").

"В рамках проводимых "Ил" опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком", — говорится в сообщении.

В пресс-службе "Ила" пояснили, что на этом этапе ОКР предприятием утверждается свод документации, описывающей облик самолета, состав его систем и оборудования. Защита технического проекта позволяет перейти к разработке рабочей конструкторской документации на самолет, технологической документации и в дальнейшем приступить к производству опытных образцов самолета.

"Для защиты технического проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В был изготовлен и предъявлен заказчику полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев", — отмечается в сообщении.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ранее сообщалось, что контракт на ОКР по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150611/1069461061.html#ixzz3cln6Amn6

11.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полный маразм
и кому нужен турбопроп в 2019
вместо скоростного вертолёта с аналогичной грузоподьёмностью
и зачем он нужен МО
ему нечего возить
короче типичный распил бабла
и скромненько замажут глазки не пошёл в серию гробик

12.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, почему бы вам не обратиться с этим вопросом к тем, кто заказывает и эксплуатирует С-295?
Может, хоть они сумеют объяснить? Если конечно согласятся отвечать на подобные вопросы!..

12.06.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv

Планы работы ЭМЗ им. Мясищева на 2015-17гг……..
Модернизация Ил-38Н
Шестой самолет - с ноября 2015г. по сентябрь 2016г.
Восьмой самолет – с ноября 2016 по июль 2017г.
Десятый самолет – с декабря 2016 по сентябрь 2017г......

С одной стороны хорошо, что все же движуха пошла, а с другой немного грустно… амеры 25-й Р-8А получили. Хотя без развития др. составляющих Ил-38Н пока так и остается «..патрульным».

Посторонним В

Если конечно согласятся отвечать на подобные вопросы!..



Не согласятся…

12.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-295 сравним с проектом ИЛ-112.
Первый полёт 1997 год против 2017 года
то есть те же штаны
Но на левую сторону и через 20 лет
Грузоподъёмность 9700 против 5000 кг
Просто прорыв
Двигатели старые и надёжные пратты 127 - 6000 часов ресурса
против проекта может быть через 20 лет
А на сегодня ресурса нет
Как и двигателей
Снаряжённый вес 11 тонн против 15тонн
Видимо 112 будут делать из композитов
С-295 и так то не пользовался успехом у коммерсантов
Так кто же этот турбопроп покупает - наследника испано-индонезийской разработки
Правильно военные
Больше всех купила Польша
Та ещё сверхдержава
То есть те кто себе более по цене позволить не могут

И вот вместо скоростного вертолёта на 6-12 тонн грузоподъёмности
Вместо военно-транспортного джета на 15-28 тонн груза
Великой державе подсовывают жалкого ублюдка с характеристиками
Хуже чем 20 лет назад у аналогов

13.06.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, чего мелочиться со скоростным вертолётом? Давайте сразу грузовой ракетоплан на 6-12 т. строить!

14.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так 112 и есть этот ракетоплан по запуливанию денег в космос
приделаем пороховые ускорители и атомную боеголовку
стакан водки пилоту для храбрости

этот пипелац никому ненужен
ЗАКАЗ УЖЕ ОБРЕЗАЛИ
в итоге и вовсе отменят серию

и это вместо проекта Ил-214 который в базе пассажирский
и с двигателями ПД-14 КОММЕРЧЕСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН
а в военно-транспортном варианте
вполне может решить и круг задач вместо Ан-26

14.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С одной стороны хорошо, что все же движуха пошла, а с другой немного грустно… амеры 25-й Р-8А получили. Хотя без развития др. составляющих Ил-38Н пока так и остается «..патрульным».

«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin перезапустила линию по сборке крыльев для продления срока службы и модернизации базовых патрульных самолетов P-3 Orion на среднем этапе жизненного цикла на заводе в Мариетте, сообщает asdnews.com 5 марта.
Новые крылья будут производиться для самолетов, состоящих на вооружении Канады и Чили. Компания рассчитывает выполнять такую работу и для многих стран-операторов «Орионов» по всему миру.
На самолетах будут заменены или усилены крылья, центроплан, горизонтальный стабилизатор и триммеры. Такие работы приведут к существенному уменьшению стоимости технического обслуживания м материально-технического обеспечения.
«Орион» является золотым стандартом в морской разведке (gold standard in maritime reconnaissance). Мы рады, что можем продлить срок службы этой рабочей лошадки в течение еще многих лет», заявил руководитель программы Р-3 Марк Джарвис (Mark Jarvis).


14.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки... А мы тут Ту-154 тролим за замену крыла в эксплуатации...
Не, я понимаю - морской патрульный и коммерческий - это не фига не одно и то же, но тем не менее как есть, прецедент.
:-)

14.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё они им меняют пропеллеры:)
CHARLOTTE, N.C., Feb. 10, 2015 /PRNewswire/ — NASA has selected UTC Aerospace Systems for the world's first NP2000 propeller modernization of a P-3 aircraft. The agreement provides for procurement and installation of NP2000 propellers with electronic propeller control systems and will include engineering, technical and logistics services within the next two years. UTC Aerospace Systems is a unit of United Technologies Corp. (NYSE: UTX).

The NP2000 is being offered to replace the HS 54H60 propeller system for the P-3. It is designed to provide higher reliability, reduced vibration and noise to the aircraft, and reduce support costs. The U.S. Navy has already deployed the NP2000 on the E-2C Hawkeye and C-2A Greyhound, and it is currently flying on C-130 aircraft with the Air National Guard.

This milestone in the NP2000 modernization program is a critical step to gain airworthiness approval on a P-3, and supports UTC Aerospace Systems' efforts to market the NP2000 for 54H60 propeller replacements.

The P-3 is considered a core platform for the NASA Airborne Science Program. The aircraft supports scientific investigations by NASA and visiting scientists from universities, other agencies and organizations worldwide. The P-3 is also used as a technology test bed for new airborne and satellite instrumentation.

"This propeller system is ideally suited for the modernization of all P-3 aircraft which currently use the 54H60 propeller," said Michel Ferey, Propeller Systems president and general manager for UTC Aerospace Systems.

Ferey added, "This modernization is a 50 year jump in technology with benefits that include performance enhancements, quieter operations and lower operating costs."

UTC Aerospace Systems designs, manufactures and services integrated systems and components for the aerospace and defense industries. UTC Aerospace Systems supports a global customer base with significant worldwide manufacturing and customer service facilities.

United Technologies Corp., based in Hartford, Connecticut, provides high technology products and services to the building and aerospace industries.
http://www.p3orion.nl/images/NP2000 propeller (2).jpg [can't get icon's size]
- интересно, акустические характеристики не хуже чем у старых?


14.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, НЯП ресурс у пропеллера и у нас меньше, чем ресурс планера. Так что их замена это естественное явление, вопрос только в том, сколько это будет стоить и что ещё потребуется заменить. А так до сих пор НЯП в сравнении с нами Боинги проигрывали лишь по "малоресурсности" шасси - но так то Боинги, а не Локхид-Мартины.

14.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ресурс меньше, а меняют тип?! :)
Скорей унификация.

14.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не только.
У них на "кладбище костей" и старого типа просто завались.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.