ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

10.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич не стал бы упрощать проблемы авиапрома с сотнями и тысячами задействованных лиц и многих миллиардов долларов на кону до личной разборки индивидуума за благую идею.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я и не про "индивидуум", а чисто-канкретна спросил. Можно же переговорить с кем-то, кто совсем в теме, а не тут сыпать "всё да по тому".
Путину напишите,,, ,в народный фронт, наконец!
Али в спортлото, накрайняк. Видно же, здесь Вы не находите отклика.

11.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бермудский треугольник это когда утверждать, что Викрамадитья (авианосец) поплывёт только на ЯЭУ или что из Севмормуть непременно надо ваять авианосец.
***
Примирительно к одной платформе пассажирского турбопропа и малого ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ что не так?


Вес фюзеляжа RRJ-75В и Ил-114 практически совпадают.
Разница в основном в весе крыла c двигателями.
Если помните, то вариант RRJ-95В по крылу на статике сломался на 99% расчётной нагрузки, что является очень хорошим показателем, но с двигателей SAM-146 в то время удалось выдать значительно большую мощность, что позволило нарастить МТОW с добавлением топлива в баках и прибавить в дальности, что значительно повысило гибкость в использовании.
Однако в связи с этим пришлось усиливать крыло с добавлением на уже готовых панелях крыла первой серии машин дополнительных накладных пластин до 10 мм толщины.
Прибавление в весе SSJ не коснулось практически фюзеляжа, а сам он являет пример высокой весовой отдачи.
Посему турбопроп с укороченным фюзеляжем SSJ не только возможен, но и прямо показан о чём выше.
Естественно другое крыло от Ил-114 с меньшей стреловидностью перераспределяет длину секций до и после центроплана с изменением длинны коммуникаций. Так же меняется основание крыла с сопряжением с фюзеляжем и место крепления основных шасси.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4964.html#p410372
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/55.html#p410427
по примеру SSJ


Иметь единую платформу по примеру Ан-24 / Ан-26 да ещё и на базе фюзеляжа SSJ большой плюс в производстве и эксплуатации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если усё ТАК. Я пишу, что Вы не находите здесь отклика, и только. Сходите к начальнику ОАК, может полегчает. И это серьёзно.
ОАК :: Совет директоров (навскидку, инновации ж...)

11.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может сильно поменяться совет директоров ОАК, если к убыткам Ил-476 не имеющего рынка кроме спец бортов добавятся по совету Рогозина убытки по мелкосерийному производству Ил-112, Ил-114 и Ил-96.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Может сильно поменяться совет директоров ОАК, если..."
А если они проникнутся Вашей достойной идеей, то и деньги и кресла могут сохранить.
Так что, не для местного майданчика пишите. А в прочим, занятно, не бросайте.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/9/19/2498/

12.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
И думаю, при наличии соответствующего двигателя (хотя, с этим как раз засада!) можно дотянуть характеристики Ил-112В до "спартановских" - в общем приближении. Сделать по г/п замену Ан-72/74, который тоже начинал с 6 т.
***
Пока Ил-112 растёт по грузоподъёмности как раз в меньшую сторону
Мечталось грузоподъёмность 6 т, а реально получили 5 т при максимальной взлётной массе 21 т
Ил-112В | ОАО «Ил»
Итого совсем грустно в сравнении за Илюшина и его Генерального конструктора престарелого Таликова
. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/01/gfshs68-296x300.jpg
Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 1975
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350

И это всё с двигателями в полтора раза меньшей мощности!!!
Причём CASA C-295 взлетел в 1997 году, а через 20 лет Ил собирается выдать такое недоразумение с названием Ил-112В с не просто провальными, а ужасно провальными параметрами.
Куда смотрит ОАК и лично Слюсарев совсем не понятно.

Зрада на Илюшине сейчас день простоять и ночь продержаться 71 летнему Генеральному конструктору выдавая хоть что-то и хоть как-то оправдывая свою насиженную должность (при полном попустительстве ОАК)

12.10.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дадагой, Иа!
В чудное сравнение не вписана одна мелочь - сечение грузовой кабины. Если обратить внимание на сечение - таблица становится вполне логичной. А то по вашей логике из зазеркалья и Ан-26 кроет Ил-112 аки бык овцу...
И люди из МО, которые в ТЗ от "Ильюшина" требовали именно такое сечение - они (как бы лично вам это ни казалось странным...) его отнюдь не из пальца высосали... ;)

12.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и сечение Ил-112 убогое кроме высоты грузовой кабины в 2400 мм которую Ил под своим мудрым руководством в инициативном порядке ваял вне требований МО для перевозки ГАЗ-66 и Тигр
ГАЗ-66 из армии в основном списан, а Тигр подрос в весе до 7,6 т что с теперешними 5 т убожеством Илюшина совсем не совместимо даже в перегрузе.
. http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2010-02/22-1.jpg
. http://military-informant.com/.../CS7emY5WwAA76KU-e1452246975255.jpg

12.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага из украинского Харькова всё виднее
prototype самые распространённые паллеты на LD3-45 на 244 см в илюшинское недоразумение Ил-112 не засунешь кроме как по ушлёпошному варианту вдоль.


Шкафы из ВДВ с экипировкой только по стеночке в два ряда. И накой им вообще высота салона в 2,4 м придуманная руководством Ил ?


В фюзеляже SSJ даже четыре ряда можно предложить для ВДВ
. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/03/cabin_SSJ100.jpg
Про ГАЗ-66 и Тигр выше уже говорилось.
Как только взлетит первый Ил-112 всему руководству ОАК за ошибки и косяки в работе в основном связанные с Илюшиным надо влепить строгий выговор и срезать премии.

.

12.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
как иностранный агент плохо информированы
Ил-112 результат ошибочного ТЗ. История ТЗ маловнятная и в итоге привела к закрытию проекта. Но адьюльтер реанимировал проект из небытия.
нормальная загрузка Ил-112 всего 3.5 тонны
5 это уже максимальная
поэтому все функции Ил-112 может выполнять Ми-382
или Ил-114Т до 7 тонн если груз сборный
кроме одной
возить АЛ-31 в упаковке
для этого и нужна высота 2.4 метра

о чём уже неоднократно в этой теме
было писано переписано
Критика проекта здесь
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Поэтому от стартового заказа в 65 бортов МО уже осталось 35, но это планируют урезать до 10 спецбортов, так как реанимируют и Ил-114.
Основная идея изложена в фразе: leutenant Wervolf'у...
...а недурственную Вы, коллега,идею подкинули - ну, в плане "а "нафуя" нам на замену Ан-26 турбопроп"..?
С предложением строить Ан-72 на Полёте.
Есть ещё предложения изложенные в темах
ИЛ-112? Нет MiniHercules. / АвиаПорт.Конференция
Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция
ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet! / АвиаПорт.Конференция
ИЛ-112, ИЛ-214 или МТС / АвиаПорт.Конференция
Но поскольку проект рассматривается для Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
то основная идея в повышении энерговооружённости Ил-112, явно недостаточная для ВТА Индии.
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Так что пристроить никому ненужный фюзеляж от ссж
вряд ли
скорее двигатели

ТЗ на ИЛ-112 выдало МО РФ
А последний раз ШОЙГУ подписывал
66 вы о Шойгу что сказали?

Думаю ваятель ссж академик по зря так

Ничего из ССЖ кроме как ссж не выйдет

12.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf никаких окончательных договоров по Ил-112 на 62 борта Шойгу не подписывал и вообще проект висит в воздухе:
Новости проекта Ил-112 » Военное обозрение
Изначально военные собирались приобрести 62 самолета Ил-112В до 2020 года. В ближайшем будущем объемы планируемой к заказу техники будут сокращены. При этом, однако, источник «Интерфакса» не уточнил, сколько именно самолетов будет построено и передано военному ведомству.
***
Дасс учитывая провальные характеристики теперешнего Ил-112 и практически полную его не совместимость с Ил-114.
Та же обуза для ОАК, что и с Ил-476 серия которого массовой в отличии от Ил-106 быть не может.
Поэтому и говорится вести проект турбопропа и малого ВТА на одной платформе на базе укороченного фюзеляжа SSJ и за счёт этого поиметь большую серию унифицированного самолёта.

13.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: 1975 - это в КИЛОВАТТАХ!
***
Пардон оБшиБся. Действительно очень важное замечание от Посторонним В
Итоговая табличка будет выглядеть так:
Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
Как видим ничто не поменялось кроме циферок мощности в л / с
То есть для эксплуатанта ровным счётом ничего не поменялось
Далее:
У Ил-76/476 угол наклона рампы составляет 14°
МТА (МТС) и Ан-70 имеют 12°
Если считать это значение 12° допустимым для малого ВТА с укороченным фюзеляжем RRJ-75В и крылом от Ил-114, то длинна рампы будет составлять 5м
Но при этом:
1) на стоянках для более удобного заезда придётся выбирать максимальную длину переднего амортизатора для некоторого наклона задней части фюзеляжа
2) чуть увеличить длину подтрапника (отъёмного или откидного продолжения рампы)
При этом ширина и длинна грузового салона обновлённого ВТА будут превышать текущее значение Ил-112, что весьма удобно в использовании.
При небольшом наклоне фюзеляжа верхний самый критичный угол будет иметь меньшее значение чем 12°


Паллеты в том числе LD3-45 будут грузиться с горизонтальным фюзеляжем используя либо внешний подъёмник либо встроенный потолочный кран.
Кстати разные варианты погрузки


13.10.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним, не тратьте силы - бесполезно. Персонаж берет цифири из вики и нисколько не сумняшеся ими размахивает. Единственный, кто на форуме наверняка знает реальные данные - 50l. К сожалению, его здесь давно не было видно. Наверно не хочет спорить с лего конструкторами...
66-й, говорите С-295 везет 9,7 тонны? Ну тогда закатите в него Тигр в максимальном бронировании! Не входит? Попробуйте французский Панар, он и меньше и легче! Что опять не входит... малахитов камень? Сюрприз... :) Зато бессмертный Виллис, простите Jeep закатить можно! Что он на вооружении остался только у папуасов? Ну так хоть они будут счастливы, тоже профит!
Не, конечно ящики со снарядами зольдатен ручками наверно могут и загрузить до полной грузоподъемности...
Да, еще дурацкий вопрос по вашему транспортному кадавру с фюзеляжем SSJ - где там силовой пол? Ну это, конечно, если Ваше гениально-конструкторское высочество понимает что это такое и на кой ляд оно на транспортнике. :)

13.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати из индийского тендера на сотни литакив, в котором как заявил Антонов он явно победит:
"Антонов" хочет выиграть "лакомый" тендер на поставку самолетов в Индию - Деньги - TCH.ua
Вот сея радостная тусовка на Антонове во время подписания намерений


и требования
MTOW 50 т.
50-80 пассажиров
макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
скорость патрулирования - 400км/час
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м
рамповая версия
*****************************
Как раз соответствие укороченного фюзеляжа RRJ-75В с крылом от Ил-114 с 2 х ТВ7-117СТ 3 серии мощностью до 3500 л/с и возможность дальнейшего улучшения параметров на PW150A (2 x 5075 л.с) стоящих на Ан-132 и Q-400
Возможен к установке и AE2100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.