ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

02.01.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
По поводу конструкции крыла Ил-112 и узлов его крепления к фюзеляжу рекомендую дискуссию на авиафоруме, начиная с этого поста: Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Спасибо за ссылку, у Вас там и Comet пишет, и Андрей Фомин, любопытно…


М-да..

02.01.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал по ссылке Ieutenant-a материал http://www.aex.ru/docs/3/2016/12/28/2544/
Хотя я и не люблю Гусарова со времён его атаки на создание SSJ-100, но репортаж с ВАСО про состояние дел с Ил-112В у него получился информативным.
Неприятно удивили в сторону ухудшения (по сравнению с той же Вики) технические характеристики Ил-112В:
грузоподъемность 5 тонн (на Вики 6 тонн),
ёмкость топливных баков 7200 л (на Вики 7900 л),
дальность полёта с полезной нагрузкой 3,5т 2400 км (на Вики 3400 км).
Или у Гусарова неточности, или самолёт получается несколько хуже, чем задумывался.

Слегка напрягло вот это: «самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования (парашютным способом) легких образцов вооружения и военной техники».
Блин, это что же за военная техника, вес которой не превышает пяти тонн и которую транспортирует Ил-112В?
БМД-4М весит 13,5 тонн, БМД-3 и БТР «Ракушка» весит 13,2 тонны, бронеавтомобили «Тигр» от 5,3 до 6,4 тонн.
А вот чем порадовал Гусаров (ежели не врёт), так это прогрессу с созданием авиадвигателей ТВ7-117СТ: «Сборка летных двигателей начнется в январе 2017 года, чтобы обеспечить поставку двигателей в Воронеж в конце февраля. Навеска двигателей запланирована на вторую половину марта». Не ожидал.

02.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Блин, это что же за военная техника, вес которой не превышает пяти тонн и которую транспортирует Ил-112В?
БМД-4М весит 13,5 тонн, БМД-3 и БТР «Ракушка» весит 13,2 тонны, бронеавтомобили «Тигр» от 5,3 до 6,4 тонн.
***
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас P19faWQ9NjQ3MjY=.jpg

03.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А боевые мотороллер, мопед, велосипед и (главное!) самокат - в ваши ВДВ внедрять еще не собираютсИ?? Али есть уже и я просто упустил?? :"-)

03.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2017 Ольховский Владимир пишет:
Хотя я и не люблю Гусарова со времён его атаки на создание SSJ-100, но репортаж с ВАСО про состояние дел с Ил-112В у него получился информативным.
Неприятно удивили в сторону ухудшения (по сравнению с той же Вики) технические характеристики Ил-112В:
грузоподъемность 5 тонн (на Вики 6 тонн),
ёмкость топливных баков 7200 л (на Вики 7900 л),
дальность полёта с полезной нагрузкой 3,5т 2400 км (на Вики 3400 км).
Или у Гусарова неточности, или самолёт получается несколько хуже, чем задумывался.
*******************
Это всё тот-же Гусаров, у которого SSJ летает на дальность не более 700 км? И Вы ему верите?

03.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае Гусаров к Ил-112 и Ил-114 наоборот благосклонен. Зачем ему принижать в параметрах самолёты Ил

03.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:29 Sergey66 пишет:
В данном случае Гусаров к Ил-112 и Ил-114 наоборот благосклонен. Зачем ему принижать в параметрах самолёты Ил
*******************
Завидую Вашему умению различать, когда персонаж, прославивший себя поклёпами и враньём говорит правду, а когда не очень.

03.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Посторонним'у...
...да, благодарствую - я и Вами предложенную дискуссию почитываю... и ишшо другую - развлекает
...укажите-ка сему хлопцу нашу с Вами беседу минувшего лета


Нет уж, leutenant, увольте! :)
Там с вашей лёгкой руки такой срач, простите - дискуссия, - разыгралась!..
Если я им ещё и это подкину, с некоторыми может плохо стать.
Меня уж и так там обвиняют в том, что я у Вас на службе, а я ж до сих пор так ни разу жалованья-то и не получил!.. Обидно, пАнимаш... :D
Особо там Вас "любит" персонаж под ником Rap - всё Вас вспоминает, аж кушать не может... И что-то меня наводит на мысль, что он и здесь присутствует, под ником Votvam - уж больно похожи образ мысли и озабоченность.

...пока же хватает сих вот впечатлений:
http://www.aex.ru/docs/3/2016/12/28/2544/
...в том числе и для простого вывода - до осени Ил-112 НЕ взлетит...


Меня тоже дата 01.07.17 смущает. При том, что даты окончания отдельных этапов всё время ползут вправо, эта стоит, как скала...
Планер, помнится, обещали состыковать к окончанию года, потом сказали, что крыло к фюзеляжу пристыкуют к концу января, теперь уже о феврале говорится... О том, когда установят оперение, вообще уже не говорят. И при этом заявляют, что сроки отработки систем остаются прежними! Стыковки статического планера вообще отнесена на август.
Согласен с Вами, что первый полёт в конце августа - начале сентября более реальный срок.

Ольховский Владимир пишет
Неприятно удивили в сторону ухудшения (по сравнению с той же Вики) технические характеристики Ил-112В:
грузоподъемность 5 тонн (на Вики 6 тонн),
ёмкость топливных баков 7200 л (на Вики 7900 л),
дальность полёта с полезной нагрузкой 3,5т 2400 км (на Вики 3400 км).
Или у Гусарова неточности, или самолёт получается несколько хуже, чем задумывался.


Ну, я бы тоже, как и Пётр, не советовал бы опираться на характеристики, приведённые в той статье. Скорее всего, это цифры из ТЗ, которое представило МО. Помните 2400 км для SSJ-100B от АФЛ? Сколько копий было сломано...
Насчёт грузоподъёмности же - у ВТС она всегда меньше, чем у гражданского ТС. Возьмите зотябы 52 т. У Ил-76МД-90А против 60 т., планирующихся для Ил-76ТД-90А. Армия, свои требования - другое оборудование, другие расчётные перегрузки...

03.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...ну, "rap" все-таки - не "rape"..;)) все ж - полегше...
...
...насчет же подъема 1-го Ил-112 в июле я НЕ верю давным-давно... в лучшем случае - выкатка... ну, летом...
...и насчет осени - ТОЖЕ очень осторожно... ибо:
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В - ВПК.name
...только в августе планируют передать планер на статиспытания в ЦАГИ...
...
...одно дело - получить "добро" от методсовета на 1-й полет Ил-114 без предварительных "дёрганий"... в СССР, когда "Ильюшин" был "на пике"...
...другое дело - взлетать таким же макаром вот сейчас, через 27 лет, когда фирма, скажем мягко - ОЧЕНЬ далеко "не та"... ну, разве что Новожилов и Таликов живы и вроде как "внушают"...
...но Ил-112 все-таки - не Як-152, коий вообще-то полетел не просто так, а таки имея за спиной созданный соместно с "кетайцами" Hongdu L-7:
Як-152 и его китайский прототип Hongdu L-7 - ВПК.name
...
...дык в августе 01-02, как мне представляется, хрен скомплектуют - дай Бог, ежели в сентябре передадут в Жуки... да ишшо самому ЦАГИ до пуска сего "стенда" с-квартал потребуется... да материал необходимый "наработать"... да и Дмитрий Олеговыч до сей поры прекрасной вряд ли досидит - кому толкать-то..?
...
...посему пессимистический прогноз такой - канун 23 февраля 2018 года:
во-первых - к 100-летию Советской Армии и Военно-морского флота
во-вторых - аккурат за пару недель до выборов Президента... как составная часть предвыборной компании... а шо..?

03.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну, "rap" все-таки - не "rape"..;)) все ж - полегше...

Как сказать... Один из вариантов перевода настораживает, особенно, учитывая нашу непростую историю и роль в ней... эм-м... служб. :D

...и насчет осени - ТОЖЕ очень осторожно... ибо:
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В - ВПК.name
...только в августе планируют передать планер на статиспытания в ЦАГИ...

Они обещают "подгрузить" лётный экземпляр в пределах, необходимых для первого полёта. С МС-21, кстати, собираются поступить так же...
Конечно, такая процедура во многом превращает 1-й полёт из начала испытаний в пиар-акциюно лучше что-то, чем ничего. Главное, чтобы потом процесс не повторил историю Ан-178.

04.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...дык в августе 01-02, как мне представляется, хрен скомплектуют - дай Бог, ежели в сентябре передадут в Жуки... да ишшо самому ЦАГИ до пуска сего "стенда" с-квартал потребуется... да материал необходимый "наработать"... да и Дмитрий Олеговыч до сей поры прекрасной вряд ли досидит - кому толкать-то..?
***
Во главе Военно-промышленной комиссии Путин сменил Рогозина.
далее
Грызлов сменил Рогозина в совете директоров ракетной корпорации :: Бизнес :: РБК
Теперь вот
 ВЗГЛЯД / Медведев одобрил создание Авиационной коллегии при кабмине
Если не Рогозин во главе, то более чем определённый звоночек.

04.01.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, Вы не ошиблись в фразе "Во главе Военно-промышленной комиссии Путин сменил Рогозина" ?
Пока на их сайте изменений нету:
Лента ВПК - Члены коллегии ВПК

06.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Блин, это что же за военная техника, вес которой не превышает пяти тонн и которую транспортирует Ил-112В?
БМД-4М весит 13,5 тонн, БМД-3 и БТР «Ракушка» весит 13,2 тонны, бронеавтомобили «Тигр» от 5,3 до 6,4 тонн.
***
Забавно на AEХ Роман Гусаров защищая ущербность в параметрах Ил-112 от уровня CASA C-295 буквально заявил что:
CASA C-295 - самолет с иллюминаторами, предназначенный исключительно для переброски живой силы. А Ил-112В похоже имеет назначение перевозки также техники или грузов, что предполагает усиленную конструкцию, как минимум полов и рампы, плюс швартовочные элементы и все тако
*
Вот оно что Михалыч
А ведь никто за язык не тянул EХ-перта.

06.01.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что мы видим на чудесном видео? Может растолмачите?
А то лично на меня ни закатка открытого Хамви весом около 3 тонн (не начинайте ссылаться на Вику с указанным там весом 4,6 тонны - это вес полностью закрытого бронированного варианта), ни Панара ВБЛ весом не более 4 тонны особого впечатления не произвели.
Нет, конечно видно, что Панар входит с таким миллиметражом, что на этом фоне страдания некоторых граждан о трудностях погрузки Т-90 в Ил-76 выглядят просто оголтелым лицимерием... :)
"Тигр" в С-295 не войдет никак, ни со скрипом, ни без оного. Что далее?

06.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: "Тигр" в С-295 не войдет никак, ни со скрипом, ни без оного
***
Ха! Тигр и в 5 тонный Ил-112 не войдёт по массе покуда снаряженный весит до 7,6 т
Тигр (бронеавтомобиль) — Википедия
Что мечталось по Ил-112
Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / до 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
*
В реальности ещё прискорбней. Выше от Владимира Ольховского:
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/55.html#p420653
Неприятно удивили в сторону ухудшения (по сравнению с той же Вики) технические характеристики Ил-112В:
грузоподъемность 5 тонн (на Вики 6 тонн),
ёмкость топливных баков 7200 л (на Вики 7900 л),
дальность полёта с полезной нагрузкой 3,5т 2400 км (на Вики 3400 км).
****************
leutenant пишет: ну, разве что Новожилов и Таликов живы и вроде как "внушают"...
*
Да уж ! от Кисы (Ипполита Матвеевича)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.