ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

13.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
Сегодня, 12 октября 2017 года, фюзеляж и крыло второго опытного самолёта Ил-112В, предназначенного для ресурсных и статических испытаний, были переданы в цех окончательной сборки воронежского авиазавода.
UPD: Передали только фюзеляж. Передача крыла пока отложена.
Ил-112 | ВКонтакте

13.10.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
Крыло 0102 отправлено в ЦОС воронежского авиазавода.

15.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роботы "Нерехта" взяты как основная гусеница, высотой 0,9м, длиной 2,5м, шириной 1,6м может на себе возить 0,7тн груза или личный состав верхом типа конной телеги. Вооружение любое и управление до 20км. с гибридной силовой установкой. Для подзарядки аккумуляторов предлагается использовать встроенный дизельный генератор. Использованная силовая установка позволяет развивать скорость до 32 км/ч.
Уважаемый Сергей66! Ваши мечты тяжелой ВТА не сбудутся. Ил-112 будет главная для ВДВ на ближайшие 50 лет в количестве 1000 бортов себе и 1000 с роботами на экспорт. Зря вы не поехали в Сирию в ЧВК Вагнера простым поваром(ночным сторожем), могли бы без жалоб к СК и Счетной палате понять новые реалии.

15.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57-му надобно неотложно доверить курсЪ лекций "диалектический материализЬмЪ и воздушное десантирование"!! А и то: тезисЪ (телега) - антитезисЪ (БМД) - синтезЪ ("телега на гусеницахЪ"). А мы все посмотрим на вящий эффект от поражения готовыми осколками артиллерийской мины с дистанционным подрывом личного состава, верхом на той "гибридной гусеничной телеге" восседающего... :-Q

16.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не удивляюсь что главкома сменили
всё же быстро меняется

ЗАЧЕМ НУЖЕН ИЛ-112

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ БОЕВЫХ РОБОТОВ?

Тогда есть Ми-38

17.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут посмешило:


...
...быстро таки критика подействовала - я над сим зализом, помнится, вдоволь потешился ишшо "...под ёлочку с оливье...", напомню:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...только как-то не могу "совместить" снижение веса зализа на 85кг с уменьшением размеров на 32% - сие, я так понимаю - длина... или площадь..?
...как-то "квадрат-куб" не работает...
...напомню, шо меньший по размерам зализ Ан-148 "тянул" на 225 "кил"...
...

...мотогондолы, чё ли, покритиковать..?
...оные, помнится, впервые вырисовались пару месяцев назад:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...и кой-кому страсть как понравились - а как по мне, так ТО ишшо уродство:

...избыток "мяса" - ой-ой какой...
...
...и даже как-то "не греет", шо есть образцы и похуже - скажем, у Ан-132D:

...
...таки - есть куда приложить руку "пацанве"... да-с...
...

18.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...мотогондолы, чё ли, покритиковать..?
...и кой-кому страсть как понравились - а как по мне, так ТО ишшо уродство


Меня, помнится, тоже "мыкнул" её силовой шпангоут:


А "пацанва" - молодцы! Смутил лишь вариант зализа "со смещением крыла в контур фюзеляжа". Имхо именно от этого изначально и пытались уйти.
Но видимо, принятый вариант никакого "смещения" крыла не предполагает, т. к. "новая компоновка... не требует доработки силовой схемы конструкции и перекомпоновки систем".
Мож и до м/г доберутся... ;)

18.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Тут посмешило
...быстро таки критика подействовала - я над сим зализом, помнится, вдоволь потешился ишшо "...под ёлочку с оливье...",
...мотогондолы, чё ли, покритиковать..?
...оные, помнится, впервые вырисовались пару месяцев назад
...и кой-кому страсть как понравились - а как по мне, так ТО ишшо уродство:
...избыток "мяса" - ой-ой какой...
************
Цветочки это всё
По ягодкам:
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
Раз отпала необходимость в перевозке бронеавтомобиля Тигр с погрузкой на тельферах 2 х 3т =6т (масса Тигра около 6 т. в первых версиях), а ГАЗ-66 не выпускается 20 лет и выведен с армии в пользу ГАЗ-3308 Садко не совместимого с 112-м верхним габаритом, остаются в перевозке
ГАЗ-3302 Газель 1,65-1,8 т
УАЗ-452 Буханка 1,8-2 т
Д-436 1,4-1,6 т (в таре около 2 т)
UAZ Patriot (УАЗ-3163) весит 2,1 т
Поддоны Р-8 и ПА-4,5 имеют удельную нагрузку на 1 м² в разы меньше бронеавтомобиля Тигр так же как и все выше перечисленные грузы.
Вместо 6-ти тонных тельферов для лёгкого самолёта вполне можно ограничится 2-2,3 тоннами, а это значительное облегчение силового профиля с уменьшением сечения шпангоутов до 25 % с некоторым увеличением внутреннего диаметра фюзеляжа с большим удобством для пассажиров.
Никому же не приходило в голову затаскивать в Ил-76 на тельферах груз равный грузоподъёмности самолёта типа танка Т-90 иначе бы по весам сильно ушло в усиления фюзеляжа со снижением грузоподъёмности.

Заднюю хвостовую часть фюзеляжа Ил-112В можно ужать в габаритах и весе покуда раздуто чудо инженерной мысли в теперешнем исполнении сверх всякой меры.
Всем сэкономленным весом можно прирасти в длине фюзеляжа на 3,2 м. с повышением грузоподъёмности ВС до 7 т. при 60 рах.
Теперешние 44 рах. в Ил-112В
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/
добавляются 4-мя рядами по 4 пассажира 44 + 16 = 60 рах.
При этом салон с 9,76 м дорастёт до 13 м при длине самолёта 27,4 м.
Кабина пилотов, переднее шасси, авионика, крыло с двигателями, вертикальный и горизонтальный стабилизатор без изменений. Основные шасси можно сделать при желании приседаемые с выборкой хода амортизаторов.

Чуть большая грузоподъёмность обновлённого Ил-112М в 7 т. при 60 рах. при высоких винтах с шасси рассчитанным на грунт повышает его привлекательность для коммерсов и делает полностью не нужным выпуск Ил-114,
Тем более патрульный-противолодочный и ДЛРО со всех точек зрения целесообразно развивать на платформе SSJ с отечественной авионикой, новым крылом с двигателями ПД-12В, но никак не на базе Ил-114

Упразднение Ил-114 в пользу Ил-112М на 7 т. при 60 рах. повысит серию и снизит себестоимость производства что естественно скажется на цене ВС в лучшую сторону и ещё больше добавит привлекательности потенциальным покупателям.
Значительно облегчится пол и задняя часть фюзеляжа.
***********
***********
Если бы нашлась кучка идиотов на McDonnell Douglas при проектировании C-17 «Глоубмастер» III с целью заносить на тельферах
100 тонный груз при 78 тонной грузоподъёмности, а аналогичное мы имеем с Ил-112 (два тельфера 3+3=6т при 5т грузоподъёмности)
то ж-па бы у американца выглядела вместо такой лёгкой, ажурной и обтянутой


раздутой, массивной и перетяжелённой по аналогии с теперешним Ил-112
А всё в угоду инициативной идеи руководства Ил перевозить 6-ти тонный Тигр с его загрузкой на тельферах на лёгком ВТА
Аналогичные усиления в прочности отягчающие вес ВС по силовым шпангоутам фюзеляжа и полу где приходится держать удельное давление на метр и сантиметр квадратный


Всё вместе яркий пример как не стоит проектировать самолёты, а выводом перепроектирование фюзеляжа до потребного состояния.

18.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, не факт, что новый вариант зализа вообще будет принят. Экономия в весе и трудоёмкости - копеечная, а первоначальный зализ имеет значительно большие внутренние объёмы, полезное применение которым вполне можно найти. Особенно, у военной машины. Тот же бортовой комплекс обороны там разместить или ещё что...

18.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Илюшин из за косяков отдельных своих представителей производит редизайн фюзеляжа Ил-112 доводя лайнер до ума добиваясь грузоподъёмности в 7-7,5 т при 70 рах.
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
теперешние Ан-26 в основном имеющие ресурс по планеру и сдыхающие по движкам целесообразно
ремоторизировать на отечественный ТВ7-117СТ2 тягой 3500 л/с

двигатель __________ АИ-24ВТ__________ТВ7-117СТ2
Тяга л/с____________2820 л/с______________3500 л/с
диаметр винта см._____3900________________3900
расх топлива кг/кгс·ч___0,254 _____________около 0,2
масса сухая кг. ________500_____ ____________600

Вряд ли первые ТВ7-117СТ2 пойдут с большим ресурсом, что как раз достаточно добить ещё добротные планеры Ан-26
Соответствующее постановление на этот счёт Владимира Владимировича имеется

18.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юлия Владимировна приде, порядок наведе с Россией и опять Владимир Владимирович будет загружать авиапром Украины, но на этот раз на ТВ7-117СТ ремоторизацией сотни Ан-24/26 на 5 лет президентства тов.Тимошенки.
Сергей66, грузите электронную почту БЮТ, подействует 100% на неё.

18.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон ошибся в табличке весом двигателей к вопросу о ремоторизации Ан-26.
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/75.html#p484309
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
По итоговому будет выглядеть:
двигатель __________ АИ-24ВТ__________ТВ7-117СТ2
Тяга л/с_____________2820 л/с_____________3500 л/с
диаметр винта см._____3900________________3900
расх топлива кг/кгс·ч___0,254 _____________меньше 0,2
масса сухая кг. ________600_________________500
дальность км._________1100________________1450
кроме веса двигателей экономия по весу винтов в случае с ТВ7-117СТ2

18.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Илюшин не соизволит по Ил-112 произвести работу над ошибками,
(да и делов то в основном покорпеть по фюзеляжу)
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Ил-112М с работой над ошибками на 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности / АвиаПорт.Конференция
накой брать провальное по параметрам ВС

Посему возможна ремоторизация Ан-26 на ТВ7-117СТ2 покуда летать надо сейчас.
Исходя из цен видим, что комплект новых движков должен составить пятую часть от стоимости 112-го
Заказы на 50 двигателей для Ми-38 и на создание двигателя для Ил-112В - bmpd
Таким образом, предварительная цена двигателя ТВ7-117 составляет:
на 2016 год - 73 184 485 руб.
на 2017 год - 76 258 233 руб
на 2018 год - 79 461 079 руб.
на 2019 год - 82 798 444 руб.
*
Дмитрий Рогозин пообещал «премьеру» воронежского Ил-112 до конца года :: Общество :: РБК
Эксперты оценивают стоимость одного такого самолета в 650 млн — 1 млрд рублей.
*
За 20-22 серийных Ил-112В можно апгрейдить 100 штук Ан-26 на более современные и экономичные двигатели которые за последующие 10-15 лет в основном окупят себя по расходу топлива.
И можно даже не менять Авионику как в случае с Ан-132
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ua/or/org/cfts/imglib/640x640/28f572a55cc7635ce79060b301a41ff6.jpg [can't get icon's size]

18.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Sergey66 пишет:
За 20-22 серийных Ил-112В можно апгрейдить 100 штук Ан-26 на более современные и экономичные двигатели которые за последующие 10-15 лет в основном окупят себя по расходу топлива.
****************
Вы бодро бежите ровно по тем же граблям, что и ремоторизаторы Як-40 из Новосибирска.
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Есть ли в РФ 100 Ан-26 в состоянии лётной годности, которые владельцы готовы отдать для ремоторизации?
2. Во сколько (деже при покупке по цене металлолома) обойдётся восстановление лётной годности при покупке Ан-26 под ремоторизацию?
3. Хватит ли у ремоторизированного Ан-26 ресурса для того, чтобы пролетав 10-15 лет окупить вложенные деньги?
Вопрос о том, можно ли протащить через игольное ушко ныне действующих сертификационных/военно-испытательных требований такой гибрид и сколько будет стоить попытка это сделать, так и быть, оставим за кадром.
Правильно ответив на эти три вопроса Вы сможете понять, почему с коммерческой точки зрения предложения по ремоторизации ранее выпущенных ВС утопичны в 99 случаях из 100, а так же почему Ан-26 с прикрученными ТВ3-117 так и остался в единственном экземпляре.

19.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская РЛС превратит истребители-"невидимки" США в устаревший хлам
В России используется эффективная система противодействия технологии "стелс" в авиации.
Как сообщает The National Interest, речь идет о бистатической радиолокационной системе "Струна-1", которая отличается от большинства радаров расположением приемника и передатчика в двух разных местах. Это делает радиолокатор более чувствительным и позволяет отслеживать объекты стелс, игнорирует антирадарные покрытия, которые рассеивают радиоволны. Это позволяет обнаруживать не только "невидимые" самолеты, но и другие объекты, такие как дельтапланы и крылатые ракеты
Эта система довольно эффективна при поиске целей, летящих на низкой высоте. Издание указывает и ограничение высоты обнаружения - семь километров.
Не понятно отсутствие столпотворения на ВАСО генералов ПВОшников

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.