Ракета "Булава"
Тема: Ракета "Булава"
одновременный залп делали только наши, не американцы. Кстати, не под конец века, а прямо перед концом СССР. Тогда военный бюджет был другой и тратился по другому. Для чего это было сделано? Спросите у тогдашнего руководства страны. Испытывали возможность такого залпа, денег не считали - социализм-с.
Петропавловский Сергей Георгиевич, залп был произведен 6 августа 1991 тогда ещё не было депутатов ГД РФ. что вы к этому залпу то привязались? здесь все равно нет депутатов и никто вам не ответит. рекомендую зайти на сайт http://www.avanturist.org/forum/index.php?topic=518.9460 - там вам будет очень интересно
а лучше спросите тут http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,469.0.html ветка про флот
Я могу, конечно, возразить, практически, по всем приведённым здесь пунктам, но аргумент, что «сайт авиационный и, причём более, чем экономический» неубиенный…
В таком случае необходимо оставить обсуждение Булавы военным и промыслам. И, когда её примут на вооружение и многократно успешно отстреляют, тогда вопрос Булава vs Синева vs Барк отпадёт сам собой… :-)
Интересно, а с чем же Мы потом оставались в течении лет 5? Финансирование нормальное (или более менее нормальное) как раз пошло только с 2003 года. Ну, не убедили меня, что это было осознаное решение. И вот что бы сейчас не у кого небыло таких идей, очень хочется прояснить ситуацию. Что-то я не слыхал чтобы 70-е годы прошлого века были бы подобные пуски. Хотя именно тогда флот СССР был силен как никогда. Или это произошло от безисходности и вседозволенности? Вы посчитайте - сколько ракет на борту оставалось у нас в это время? Да, нет именно сейчас надо прояснить этот вопрос!
Флоку. НИИЭАП - вот отсюда и "...сайт авиационный и, причём более, чем экономический...". Когда выступаешь на каком-то форуме корректно вспоминать о его хозяевах. Вы понимаете, что "Булава" здесь не в теме. Но, зато в теме распределения денег между авиационной и ракетными отраслями. А так в форуме "Новостей космонавтики" очень много по ракетной тематике и очень грамотных суждений.
Всё, понял, понял, ухожу...
Странное внимание к факту залпового пуска.
Это основной способ применения РО. Если для проверки функционирования одиночной ПУ достаточно одного пуска, то для подвижной подводной платформы нет. Это ведь понятно, наверное.
Флоку. Уходить то зачем? Я просто пояснил эту фразу. А Ваши посты очень интересны. Как один приятель про меня сказал "Георгич , это кризис среднего возраста", когда я окончательно ушел на пенсию со словами "Не работаю, и как-то и работать не хочется". Но я бы его поправил - это кризис человека, дожившего до 60 лет, а потом осознвшего вдруг -"а дальше только вечность...". Вот и появилось время более вдумчиво во всем разобраться. На интернет денег все-таки хватает... Но, "блин" тоска...
Развалить - легко! Восстановить - трудно.
"....«Булаву» больше не будут собирать на ФГУПе «Воткинский завод», сообщил на днях начальник Генштаба Николай Макаров....
... слова Николая Макарова вызвали недоумение у специалистов. «Единственное место кроме Воткинска, где можно производить “Булаву”, — это завод Lockheed Martin, город Саннивейл, штат Калифорния»... С некоторыми оговорками можно назвать еще Южный машиностроительный завод в Днепропетровске..."
Источник:
http://www.expert.ru/printissues/.../2009/33/news_spasenie_bulavy?esr=4
Чего то я не понимаю - А Николай Егорович Наш человек? Вообще он много чего наговорил, може неадекватен был в этот момент?
Виноват, насчет Мартин Локхид не его слова. Прошу прощения (совсем слепой стал).
Говорят, что проблема в Софте - http://www.forumavia.ru/forum/2/1/3314937314421182171201252069221_1.shtml?topiccount=31
Да уж. Прям какая-то СуперБулава-100 или ЫЫО в ракетостроении у нас получается. Аналогии самые, что ни есть прямые напрашивается. Самое печальное, что у этих деятелей каждый раз разное отказывает.
я не уверен, что это печально. это может говорить о том, что ранее вылезшие "косяки" таки устранены, теперь лезет то, до чего не добирались. техническими подробностями не владею.
Как раз беда в том, что эта надеждасувереннойдемократии как раз неистощима на проказы. Каждый пуск дает новые, ранее не проявлявшиеся дефекты. А "шедевр унификации" ох как дорог. Ходят слухи, что каждый пуск влетает под 100 млн. баксов.