Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

16.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь!
Вам доставляет удовольствие постоянно гнобить украинскую Раду за драки? Значит, в Раде депутаты, в отличие от наших из Думы, работают! Усилиями Чуровых на сегодня наша Дума представляет из себя чистокровный советский «ОДОБРЯМС!», так что Вам остается только радоваться, а Вы тут возмущаетесь.

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich кулаками и ногами должны в боксе и в футболе работать, а в Раде головой если она есть.

17.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУ-27 СНЯТЫ С ВООРУЖЕНИЯ В БЕЛОРУССИИ
Дальнейшая судьба снятых с вооружения 61-й истребительной авиабазы белорусских самолетов Су-27 пока неизвестна. Однако следует отметить, что в 2010 году сообщалось о планах зарегистрированной в Нидерландах частной компании ECA Program ( сайт компании ) арендовать у Исландии законсервированную авиабазу в Кефлавике и закупить в Белоруссии самолеты Су-27, и использовать их для тренировок ВВС различных стран. Совладелец ECA Program Мелвилл Катэ тогда утверждал, что у компании есть соглашение с «Белтехэкспортом» на закупку 15 самолетов Су-27 и опцион еще на 18 истребителей.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4463/

17.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich - я не возмущаюсь, я смеюсь...

17.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда люди смеются, то других не оскорбляют, тем более, что низашто, между делом.

16.12.2012 Sergey66 пишет:
Nikolaevich кулаками и ногами должны в боксе и в футболе работать, а в Раде головой если она есть.

До слез благодарен за науку. По возможности подскажу Раде и драться больше не "будут"!

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет До слез благодарен за науку. По возможности подскажу Раде и драться больше не "будут"! .........................
Ну это вряд ли,украинское общество разнополярно и много сил на противостояние уходит, а парламентарии лишь отражение взаимоисключающих интересов, да и кто сильнее кулаками махал и других душил перед камерами прилюдно в Раде больше шансов на переизбрание имеет (увы так): Драки в Верховной Раде Украины при разных президентах.
http://ria.ru/.../657040127-print.html?ria=qdt06u5a4oa62pb423cgddsop3n8tacr
http://for-ua.com/politics/2010/04/27/131025.html

17.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вижу Вам эти драки очень нравятся - никак от них отойти не можете.
Мне лично они не интересны и не нужны. У нас в России своих забот хватает.

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так у нас все незалежные товарищи "сплошь из России" когда дело доходит до бюджетного дележа на Украинские летаки.

17.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "бюджетными дележами"-то Вас лично что ли заставляют заниматься?

17.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно - что вы там всё про Украину - у нас СКОРО ТОЖЕ САМОЕ НАЧНЁТСЯ, что в Украине, верно вам говорю.

А и то - на прошлой неделе видел - телевизионщики раскопали. Сюжетец. Оказывается наши реформаторы - уже отлили Супер_Статую - монумент Петру Столыпину - своему отцу-прародителю то есть. Скоро ставить собираются Ну монументище _АТАС !!! Половина от Петра1-го стоящего на Крымской набережной, не влезшего ни на одну площадь Москвы - это того, который дружок беглого мэра Лужкова - Церетели переделал из Колумба, высланного из США :):):)
Ну так вот они - реформаторы-то - уже отлили статую "Супер-Реформатору", а Главное - Первому Приватизатору России Столыпину - в половину этого Церетелевского Колумб-Петра1. И собираются его значит так торжественнно воздвигнуть - это своему "отцу-родному" Столыпину - Кровавому Приватизатору России сломавшему весь уклад русского общинного земледилия и кровавыми расстрелами - до большевиков и готовя их - внедрял Капитализм и Приватизацию России. Поготовив и Революцию, и Крах Монархии - это вот этому, значит:"Столыпин — несостоявшийся Чубайс - Версия для печати - МК":
http://www.mk.ru/print/articles/667453-stolyipin-nesostoyavshiysya-chubays.html
Это вот значит они сойдутся там в экстазе - на этой церемонии Кровавому Приватизатору 100-летней давности.
Вот где Чубайс побратается навечно с вальяжным барином Никитой Михалковым ! Вот это будет зрелище... А и то - Столыпин и правда - сложить вместе Чубайса с Гайдаром - вот и один Столыпин вышел. И язык ведь подвешен ещё был прекрасно, в отличие от косноязычных Чубайса с Гайдаром : "Дайте нам 20 лет и вы не узнаете Россию" - и ну расстреливать армией земских крестьян ПРОТЕСТОВАВШИХ ПРОТИВ ПРИВАТИЗАЦИИ земли !!! Скотина такая... - то что надо для прародителей Чубайса...

Ну теперь точно - идём вслед за Украиной !!! И ждите - 2017 год - ждать осталось недолго - под едиными памятниками -Петру1+Столыпин_Гайдар с Чубайсом!

Нет, граждане - точно вам говорю - с этими правителями России нынешними, не видать нам никакого благополучия - как своих ушей точно вам говорю, российские граждане, и никакая Приватизация не поможет, и никакие Западные инвестиции тем более не помогут - пока на площадях Москвы ставят монументы Столыпину, а герой-патриот полковник Квачков 7 лет томится в застенках ПОЛИТ-заключённым после 3-х оправдательных приговоров судов !!! То не видать нам никакого счастья - пока это так!!! Скоро у нас станет Украина - очень скоро !!!


17.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, ракетное, про "Байтерек" (который создавался на базе РН Ангара-5, на Байконуре):
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic4230/?PAGEN_1=45

...у меня создалось ощущение, что казахам вообще за новые проработки выдавались какие-то старые домашние заготовки, сделанные задолго до этого. Исхожу из того, что серьезные полугодовые этапы (судя по прилагавшимся план-графикам работ и калькуляции стоимости от трудоемкости) легко выдавались "на гора" силами нескольких конструкторов за три-четыре недели.
И еще - все участники процесса с нашей стороны твердо знали, что это никогда не будет реализовано в железе. Казахи (ну, из появлявшихся здесь, у нас), как мне представляется, это прекрасно понимали - их не столько интересовали итоги работы, сколько откаты. Потому что все (и наши, и казахи) были в состоянии отличить реальную КД от работы на корзину, призванную служить прикрытием платежей.

Я пришел к выводу, что "Байтерек" имел три супостаси в зависимости от уровня вовлеченных участников:

1. Самый высокий (государственный) уровень типа Путин-Назарбаев (и частично Перминов-Мусабаев) - голимая политика, при этом каждая из сторон преследовали свои интересы, не разделяемые другим партнером

2. руководство проекта и, скажем так, примыкающие к ним исполнители - тут чистый баблопопил ввиду очевидного отсутствия взаимопонимания наверху и наличия халявных денег, обязательных к освоению по итогам года. Тут вообще создалась идеальная среда для попила - пока цели "наверху" не согласованы окончательно, "Ангары" не видно даже на горизонте, то понятно, что никто ничего всерьез делать на УКСС не начнет. А бабло на старт (обследование, НИОКР и проч.) выделяют, да и КД постоянно меняется и "пляшет" - тут только идиот не начнет пилить.
Это главное, и это единственное реальное объяснение роста стоимости проекта "в процессе".
При этом, замечу, если все делать "путем", то его стоимость реально где-то порядка ярда баксов - но т.к. два клоуна (см. п.1) по политическим мотивам назвали смешную первоначальную сумму, то всем спецам изначально было понятно, что либо проекта вообще не будет за такие деньги и нужно просто спилить это внезапное щастье, либо потом все равно дадут еще много бабок и сдвинут все сроки сильно вправо. Ну и подарки судьбы в виде непоняток с дебютами "Ангары" у южных корейцев - для пильщиков "Байтерека" это просто праздник души!

3. исполнители "на местах", которые в самом деле что-то делали. Им, конечно, была отрада в виде регулярной, хотя и весьма небольшой, зарплаты, и надежда на перспективу в части этой зарплаты в будущем. Им перепадали крошки, но они своими человеко-часами закрывали буйство пирующих выше.
Некоторым это даже подпитывало их патриотизм.

Из всего сказанного есть вывод - "Байтерек" нельзя было кончить сам по себе, из каких-то внутренних причин (типа одна сторона что-то не сделала, другая что-то не выполнила и т.д.). Ведь в этом случае виной будет одна из сторон. Но тогда одна сторона для выхода из проекта должна обвинить другую. Но это невозможно! Ведь пилили обе, пилили сообща и дружно, поэтому у каждой из сторон гора компромата на другую.

А вылазить из этой ямы нужно. Поэтому выход может быть только во внешней причине, типа "мы наконец прекращаем ремонт в квартире, т.к. весь дом сгорел" (прорвало канализацию у соседа сверху, или взорвался газ у соседа снизу, и т.д. и т.п.).
Пересмотр условий аренды Байконура для этого подходит идеально!
Я давно ждал чего-то подобного...
Правда, не так быстро

17.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь-как вертится Рогозин, ишь как вертится, оправдывая Сердюковские и свои новые закупки военной техники в НАТО !
Прям по В.С. Высоцкому: "Смотри - как вертится - нахал. Зав-цеха наш, товарищ Савтюков - однажды тоже так скакал."
Ну - всё граждане российские производители и ВПК, - всё - тушите свет, сливайте воду - все, кто ещё не заключил контракты с НАТО, - обречены на отмирание и уничтожение НАТО наступает на Россию - теперь контрактами-заказами Д.Рогозина:«Хотим покупать технологии, а не прикручивать бамперы»
Не зря его в своё время выбрали для развала блока партии "Родина".
****************************************************************************
http://izvestia.ru/news/541677#ixzz2FIpU6tIx
Знаменитые броневики «Рысь» IVECO LMV теперь будут собирать на КамАЗе с локализацией 80%, Россия и Италия планируют вместе конструировать вертолеты, а итальянские судостроители едут в Россию выбирать место для производства круизных лайнеров. Подробности — в эксклюзивном интервью «Известиям».

— Дмитрий Олегович, зачем вы ездили в Италию? В России вроде бы и так уже больше года производят итальянские бронемашины и испытывают колесные танки.
— Главная цель моей поездки состояла в том, чтобы довести до итальянской стороны нашу неготовность продолжать сотрудничество с ними по-старому, когда мы к их IVECO в Воронеже прикручиваем бампер и называем это бронемашиной «Рысь». Нас такое производство больше не устраивает.
Для этого я объехал несколько ключевых итальянских предприятий из самых разных отраслей промышленности — IVECO Oto Melara делают бронемашины и орудия, Beretta — стрелковое оружие, Agusta Westland — вертолеты и Fincantieri занимается судостроением. Кроме того, было несколько политических встреч.
Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России. Хороший пример — Волжский автомобильный завод, где мы стали собирать FIAT под маркой «Жигули», — это был чистой воды офсет, то есть передача технологий и создание производства.
— На таких условиях мы готовы покупать для Российской армии итальянские броневики?
— Если выяснится, что они нам там сильно нужны, то да. Но, подчеркиваю, не покупать, а совместно производить на нашей территории.
— Ну они готовы своими технологиями делиться? Они хотят? Какой им резон?
— Готовы и хотят. По той простой причине, что на территории Италии для такого рода поставок технику производить невыгодно. А у нас — выгодно. Особенно с учетом «налоговых каникул» для стартапов, которые объявил президент Владимир Путин на Дальнем Востоке и в Сибири.
Итальянцев эта информация очень воодушевила, когда я им рассказал, потому что они живут в условиях налоговой закабаленности. Поэтому они готовы строить заводы в России. К тому же их очень привлекают перспективы выхода на рынки третьих стран вместе с машинами, произведенными на нашей территории.
— Россия продолжит закупать «Рысь» у IVECO? Все-таки машина уже в войсках.
— «Рысь» нуждается в доработке — у нее завышен центр тяжести из-за надстройки на крыше, как у броневиков 1917 года. Из-за этого машина становится неустойчивой на пересеченной местности.
....
— Старые контракты по «Рыси» будут расторгнуты или уточнены?
— Это тоже сейчас обсуждается. IVECO готовы создать совместное предприятие с КамАЗом при минимальном контракте в 900 машин, тогда как Анатолий Сердюков определял потребности для армии в 3 тыс. машин.
— А что будет с российским «Тигром»? «Рысь» его не вытеснит из армии?
— Это разные машины, они не конкурируют между собой. «Рысь» не такая широкая, меньше, компактнее и не предназначена для ведения боевых действий — там нет бойниц. Зато у нее выдающиеся показатели по бронезащищенности экипажа. Поэтому смысл «Рыси» в том, чтобы доставить личный состав или, наоборот, — беспрепятственно, без повреждений, эвакуировать бойцов с места боя.
А «Тигр — это машина для непосредственного ведения боевых действий. Там больше места, она приспособлена для того, чтобы из нее вести огонь. При этом по бронезащищенности «Тигр» на ступень слабее — по крайней мере, в нынешнем варианте.
....
— Колесные «Кентавры» (Centauro), которые сейчас испытывают в войсках, тоже будем производить на КамАЗе?
— Об этом пока рано говорить. Мы их начали испытывать в России только 3 декабря, впереди несколько месяцев испытаний. Нам надо в первую очередь проверить, как работает эта колесная техника в наших непростых условиях. Тогда мы уже окончательно определимся.
Но в целом, я хочу сказать, колесо будет вытеснять гусеницу. За последнее время произошли революционные изменения в технологиях колесных платформ — сейчас каждое колесо имеет свой отдельный привод, что позволяет тяжелой колесной машине выкарабкиваться из ям и рытвин на бездорожье не хуже, а то, может быть, и лучше, чем гусеничной.
Кроме того, возникают еще экономические факторы, потому что гусеница приходит в негодность намного быстрее, чем колесные пары. Плюс у гусеничной техники больше расход топлива. Поэтому одна из перспективных российских платформ — «Бумеранг» — колесная. И если нам эти «Кентавры» очень сильно понравятся, то мы предложим итальянцам организовать их производство в России по такой же схеме, как и «Рысь».
Но не обязательно на КамАЗе — у нас есть и Арзамасский завод, который, кстати, работает над «Бумерангом», и Брянский автомобильный завод, и ГАЗ, и Урал. Если «Бумеранг» делает завод Олега Дерипаски, его Военно-промышленная компания, то вполне вероятно, что в данном случае партнером выступит она, а не КамАЗ. Или Брянский завод. Но это уже второй вопрос. Сейчас пока надо понять, насколько нам эта техника подходит.
— С наземной техникой понятно. Какие результаты переговоров по вертолетам?
— Думаю, что здесь тоже будет большое продвижение, потому что AgustaWestland пребывает в хорошем настроении от того, как у нее идут дела в России, — если кто не знает, в Подмосковье на предприятии HeliVert уже почти год собирают вертолеты AW139, аналогов которым у российских производителей пока нет, разве что Ка-62, но он пойдет в серию только через 1,5–2 года. Эта машина легче, чем Ми-8, и больше, чем Ка-226 и «Ансаты».
Кстати говоря, надо иметь в виду, что Agusta 139 — это по сути дела тот же Камов, потому что в начале 1990-х (об этом мало кто знает) некоторые наши вертолетчики передали эту технологию на Запад, и по сути дела в основе проекта 139-й Agusta наш камовский вертолет, он даже внешне похож на Ка-62.
****************************************************************************************
Дима Рогозин, а позови меня поучаствовать в испытаниях твоих итальянских "колёсных танков". Как офицер танковых войск - имею все права на это участие ! Ну что, Дима Рогозин, - давай - ПРИГЛАШАЙ НА ЭТИ ИСПЫТАНИЯ -хочешь - прямо сейчас - хочешь - ВЕСНОЙ ЛИБО ОСЕНЬЮ !
А ещё - Дима Рогозин - ты случаем - ничего не слышал - про колесные Российские БТР и допустимые сферы их применения? Ну конечно - журналистов этому не обучали. Не то, что читать красивые рекламные буклеты в павильоне выставки.

17.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************************************************************************
http://www.gazeta.ru/politics/blogs/kuzmenkova/b_4894437.shtml
Истерика вокруг запрета на въезд в США, поднятая законодателями и МИДом, доказывает, что инициатива конгрессменов попала точно в цель.

Вероятно, чиновники (как и главреды «Комсомолки» и Russia Today) впервые почувствовали себя по-настоящему уязвленными в правах.

Ведь подразумевается, что работа – это работа, а после восьми часов вечера можно заниматься чем угодно. Можно вспомнить, как разговоры о запрете на въезд в США инициаторам закона об НКО заставили вписаться в соавторы всю думскую фракцию единороссов. Или то, что после окончания думской сессии главный борец с «иностранными агентами» депутат Сидякин отправился путешествовать именно в США. What happens in State Duma stays in State Duma.
*******************************************************************************************

17.12.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пересмотр условий аренды Байконура для этого подходит идеально!
Джок(нет по русски).
Конфисковать в открытую стартовую под "Зенит" с обязательным сопровождением ЦУП.На пару с Киевом паскудничать с целью выйти на доступ к трубе (нефтяной и газовой).

17.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было уже?

Американский Сенат в пятницу, 30 ноября, принял поправку в военный бюджет страны, согласно которой Пентагону запрещается закупать вооружения у "Рособоронэкспорта" - крупнейшего российского экспортера оружия. Как сообщается в блоге на сайте издания Foreign Policy, запрет касается в том числе вертолетов для военной операции в Афганистане.

Поправка была принята единогласно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.