Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:42 astoronny пишет:

Cарказм в "потоке высокодуховного"...(ирония)

Ещё больше не допонял.
Извините.

29.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На атомной станции в Бушере работают 1300 украинских специалистов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%DD%D1_%C1%F3%F8%E5%F0
http://www.iranembassy.com.ua/Ru/message/278-busintemb22jan.html
На строительстве АЭС Бушер были заняты примерно 3200 человек, 70-75 % из их числа — специалисты из Украины, работавшие на российские компании.

29.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отечественному авиапрому приходит конец?

Чтобы оценить степень исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации Контрольное управление Администрации Президента России провело соответствующую проверку. Ниже изложены ее результаты.

За последние 12 лет количество пассажиров, перевезенных авиационным транспортом, выросло почти в три раза и в 2011 году составило 64,1 млн. человек. Достичь этих показателей удалось в основном за счет использования зарубежных самолетов. С 2000 года в российском действующем коммерческом парке воздушных судов количество зарубежных самолетов выросло почти в 15 раз и к началу 2012 года составило 616 единиц, или 41,4% от общего количества.

Для обеспечения конкурентоспособности гражданской авиационной техники на внутреннем и внешнем рынках, оснащения авиакомпаний высокоэффективной авиационной техникой, произведенной российскими предприятиями, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001г. № 728 была утверждена федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года» (далее - Программа). В ней были предусмотрены мероприятия по разработке, модернизации и производству 17 типов самолетов, 9 вертолетов, 18 двигателей.

Анализ реализации Программы показал, что за период действия она корректировалась 6 раз, в результате чего были изменены объемы финансирования и целевые показатели. Так, финансирование ее мероприятий увеличилось на 66,1 млрд. рублей и составило 207,5 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 59,3 млрд. рублей и 119,2 млрд. рублей соответственно. Кроме того, на развитие авиационной промышленности в 2007 - 2012 годах в виде взносов в уставный капитал, субсидий и т.д. было выделено ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» 247 млрд. рублей.

При практически полном освоении выделенных средств определенные Программой цели не достигнуты.

Не обеспечено выполнение мероприятий по разработке современной конкурентоспособной авиационной техники. Не организовано серийное производство самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, хотя из федерального бюджета было затрачено порядка 14 млрд. рублей на доведение их параметров до соответствия требованиям международных стандартов.

Не обеспечен промышленный выпуск регионального самолета Ту-334. Более того, в 2005 году работы по данному проекту были исключены из Программы. Вместе с тем на разработку, изготовление опытного образца и сертификацию данного воздушного судна из федерального бюджета было израсходовано 6 млрд. рублей, а из внебюджетных источников - 10,7 млн. долларов США. Не начато производство новых типов вертолетов Ка-62 и Ми-38, которое было запланировано на 2008-й и 2009 год соответственно. На их разработку было израсходовано 7,4 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 3,5 млрд. рублей.

За период действия Программы финансовое положение авиастроительных предприятий, производящих самолеты для гражданской авиации, резко ухудшилось. Так, по итогам 2011 года у крупных производителей авиатехники - ЗАО «Авиастар-СП», ОАО Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова» убытки составили 2,5 млрд. рублей, 1,5 млрд. рублей и 1,8 млрд. рублей соответственно.

Основные фонды авиастроительных предприятий физически и морально устарели, неуклонно снижается численность кадрового состава и его профессионализм. На предприятиях практически не осуществляется серийное производство самолетов. Ежегодно на заводах выпускается порядка 5-8 самолетов, и только в 2009 году их было произведено 16. В этих условиях их стоимость превышает стоимость аналогичных зарубежных летательных аппаратов.

Существенное негативное влияние на конкурентоспособность отечественных самолетов оказывает отсутствие двигателей, соответствующих современным требованиям. Существующие и перспективные разработки привязываются к конкретной модели самолета и не имеют взаимозаменяемых комплектующих. Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 процентов. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн. рублей.

Двигатель ПД-14 разрабатывается ОАО «Пермский моторный завод» для самолета МС-21. По оценке экспертов, этот двигатель находится примерно на одном уровне с перспективными проектами зарубежных турбореактивных двигателей нового поколения. Однако велика вероятность, что этот проект не будет прорывным.
http://topwar.ru/25996-otechestvennomu-aviapromu-prihodit-konec.html

29.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не смог удержаться и стащил с перпендикулярного сайта.

Мракобесие достигло авиационных высот :)
А вот в противовес:

http://m.youtube.com/user/NevzorovTV

29.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************************************************
А накатывать на Папу не хорошо, Сергей. Ваш ведь - христианин. Но если Вы про латинянскую ересь, то по-подробнее, можно.
***********************************************************************
Ещё как хорошо-то. Если эти Папаши-Римские ничтоже сумнещеся - благословляли и возглавляли походы Тевтонского ордена на захват России с уничтожением Православия - то они нам никакие не "братья во Христе" -а "язычники и мытари" и Папаши-Римские - самые злокозненные и закоренелые преступники из оных. А потому - раз они, тряхнув стариной, принялись за свои старые бандитские дела - то и бы обращаться с ними будем как с настоящими закоренелыми бандитами:
"Ежели кто из вас соблазнит одного из моих малых сих - то тому лучше бы было, чтобы его связавши по рукам и ногам - утопили бы море." Иисус Христос.

29.03.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Его высоко-преосвященство
уже сейчас
снискавший райское блаженство..."

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется, всё-таки его чему-то не тому научили...:

"... Когда речь зашла об образовании, Владимир Путин на своем примере показал, что оно должно играть роль «социального лифта». «Я в КГБ уже работал, а мы продолжали жить в коммунальной квартире без всяких удобств. И если бы не возможности, которые предоставляла тогда советская власть, получить вот такому молодому человеку, как я, качественное образование, потом поехать на работу за границу, потом пригласили на работу в университет, у меня такого шанса бы не было»..."
http://news.mail.ru/politics/12531255/?frommail=1

29.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.В.Путин мне чем-то напоминает Л.И.Брежнева: много посещает, много обещает, а государство разворовывается!
Вот эти госкорпорации были созданы при его старательном поощрении:

Валентина Матвиенко: ОАК превратилась в "воровайку"

28 марта, AEX.RU – Некоторые госкорпорации превратились "в воровайки", в которые безрезультатно "закачиваются" миллиарды рублей. Такое мнение высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, передает ИТАР-ТАСС.

"Закачали в ОАК /Объединенную авиастроительную корпорацию/ огромные государственные инвестиции, сотни миллиардов рублей. Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?", - заявила председатель СФ на заседании научно-экспертного совета, посвященного промышленному развитию.

По ее мнению, правительство РФ, Минпромторг и Минэкономразвития должны дать оценку эффективности использования таких крупных государственных вложений. "У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?", - еще раз поставила вопрос Матвиенко.

В ответ замминистра экономического развития Андрей Клепач признал, что "есть достаточно острый вопрос с эффективностью инвестиций", однако попытался заступится за авиационную промышленность. По его словам, в ОАК вкладывались "не сотни миллиардов".
http://www.aex.ru/news/2013/3/28/104334/

И комментарий.
Сашочек 28/03/2013 [19:55:19] #5

Похоже г-н Клепач и иронизирующие здесь по поводу "Вали" ребята забыли, что сверх нескольких сотен миллиардов рублей, вложенных в ОАК в виде имущества, в эту госкорпорацию вложены средства в виде финансирования проектов, на покрытие ежегодных убытков много более сотни миллиардов рублей. Только прямого финансирования из бюджета и кредитов через государственные банки под госгарантии в один "суперджет" (в том числе его предполагаемые продажи) вложена почти сотня миллиардов рублей.
Даже части вложенных средств хватило бы на то, чтобы доработать до мировых стандартов самолеты и отечественные комплектующие до мировых стандартов.
Никто не против "суперджета" как такового, если бы он делался как коммерческий проект с заявленным в самом начале госучастием, если бы не нанес сокрушительный удар по всем остальным проектам и, самое главное - по отечественным производителям комплектующих борта. Да хотя бы завоевал десять процентов внутреннего рынка, или был бы пригоден для внутренних региональных перевозок.

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 Nikolaevich пишет:"...В.В.Путин мне чем-то напоминает Л.И.Брежнева: много посещает, много обещает, а государство разворовывается! ..."

- Да Вы что?! Лично у меня тоже возникло какое-то сюрреалистическое наложение "светлого образа" "Позднего Путина" на незабвенный образ "позднего Брежнева"...

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Интересно, попадут или нет? /шутка/:

"... Ким Чен ЫН проводит совещание с военными. За его спиной висит подробная карта с маршрутами и целями нанесения ракетных ударов по США. Надпись на карте гласит: «План удара по континентальной части США»..."
http://news.rambler.ru/18238160/

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Президент РФ Владимир Путин подписал указ о возрождении в России звания «Герой труда»..."
http://news.mail.ru/politics/12536276/?frommail=1

- На звание "Герой капиталистического труда" надо выдвинуть Абрамовича... Березовского уже поздно...

29.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Интересно, попадут или нет? /шутка/:
"... Ким Чен ЫН проводит совещание с военными. За его спиной висит подробная карта с маршрутами и целями нанесения ракетных ударов по США. Надпись на карте гласит: «План удара по континентальной части США»..."
http://news.rambler.ru/18238160/
*****************************************
andrey_che действительность ещё интересней:
Корейская ядерная бомба для Ирана?
http://www.novayagazeta.ru/politics/51206.html
Специальный представитель США по Северной Корее Глин Дэвис 21 февраля вылетел в Пекин, где вчера провел закрытые консультации с высокопоставленными представителями КНДР. С собой дипломат везет виртуальный пряник — общую готовность оказать серьезную продовольственную помощь Пхеньяну, который сам прокормить свое население не в состоянии, стоит перед угрозой массового голода и просит Соединенные Штаты войти в его положение.
Однако в обмен на еду США хотят от Северной Кореи немалых и немедленных уступок: это отказ от обогащения урана, допуск в страну инспекторов Международного агентства по атомной энергии, объявление моратория на ядерные и ракетные испытания, согласие на предметные переговоры о полной ликвидации всей ракетно-ядерной программы КНДР. Есть и еще один важнейший пункт — Вашингтон требует от Пхеньяна прекратить его давние подпольные связи с Ираном и Сирией в военной сфере. Которые, по многочисленным свидетельствам, активно идут и по линии создания оружия массового уничтожения.
Зато ядерные контакты, судя по всему, активно продолжаются между КНДР и Ираном. Тегеран, как известно, плутонием не занимается, а сделал ставку на вариант с оружейным ураном. Его сложнее производить, но, как уверяют эксперты, из этого сырья проще сделать компактную боеголовку для ракеты. КНДР и тут впереди.
Американские и южнокорейские разведывательные источники сообщают и о еще более активных контактах в этой сфере между Пхеньяном и Тегераном. Иранские баллистические ракеты, по некоторым оценкам, очень напоминают северокорейские разработки. Есть непроверенные данные и о том, что Пхеньян неоднократно испытывал свои системы на иранских полигонах. Представители Тегерана, как сообщается, присутствовали на запусках баллистических ракет КНДР, которая работает над тем, чтобы они смогли достичь основной территории США.
Уже фактически сложился военно-технический симбиоз, основанный на том, что КНДР имеет более передовые военные технологии, а ее ближневосточные друзья — деньги. Естественно, их объединяет и общий статус стран-изгоев, которые противостоят Западу, боятся его и стремятся всеми силами обезопасить свои правящие режимы. В том числе и с помощью ядерной бомбы.
Иран начал эксперименты с наработкой урана высокого уровня обогащения, используя относительно примитивные центрифуги типа Р-1. Однако Пхеньян, как полагают эксперты, сумел в Пакистане при содействии т.н. «отца исламской атомной бомбы» доктора Абдул Кадир Хана сразу получить технологии более совершенных центрифуг типа Р-2. КНДР долгое время отрицала наличие у нее урановой программы, признавая работу только с плутонием. Однако в июне 2009 года для демонстрации США своей мощи она специально пригласила одного из ведущих американских ученых-атомщиков, эксперта Национальной лаборатории в Лос-Аламосе, которому показали новое предприятие, где работали каскады центрифуг по обогащению урана. Ошеломленный американец сообщил, что все оборудование соответствует последнему слову техники. По оценкам аналитиков, наличие такого предприятия, где действует, возможно, не менее двух тысяч центрифуг типа Р-2, свидетельствует о том, что КНДР развивает свою урановую программу уже порядка десяти лет.
Южнокорейская разведка утверждает, что в минувшем ноябре Пхеньян посетила военная делегация Ирана, которая провела переговоры о расширении сотрудничества в урановой сфере. Есть догадки, что речь могла идти о закупках в КНДР технологий производства особой стали для центрифуг, специальных взрывчаток и взрывателей для ядерных зарядов. Естественно, все это привлекает болезненный интерес и в США, и в Израиле, которые пока явно не имеют эффективных способов разорвать ось Пхеньян–Тегеран.
На слушаниях в сенате 31 января директор национальной разведки США Джеймс Клэппер заявил, что КНДР сама пойдет на применение ядерного оружия только в абсолютно крайнем случае — перед угрозой, например, полного военного разгрома или свержения правящего режима. Однако, по его мнению, сохраняется вероятность того, что Пхеньян будет поставлять ядерные технологии в первую очередь Ирану. Впрочем, чем черт не шутит, может быть, Вашингтону удастся уговорить КНДР отказаться от уранового альянса с Тегераном в обмен на поставки риса и кукурузы?
***********************
А чего тут такого: КНДР толкает Ирану чертежи ядерной бомбы и ключевые её элементы за бабло которая уже испытана на ядерных полигонах.
У Ирана уже готовый обогащённый уран дозревает на центрифугах и ракеты приличной дальности до Москвы и Киева кстати достающие.
Чем не выгодная сделка.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.youtube.com/watch?v=S69E9H6WGA8 Путин не только воров не гоняет...

29.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате через полгода в Персидском заливе и прилегающих к нему районах было сосредоточено:
- один миллион солдат,
- 3360 танков,
- 4000 бронетранспортеров,
- 2600 боевых самолетов,
- 1900 транспортных, ударных и многоцелевых вертолетов.
- Шесть авианосных ударных группировок, крейсера и атомные подлодки с крылатыми ракетами «Томагавк», пара ржавых линкоров, несколько атомных крейсеров, универсальные десантные вертолетоносцы-доки, сотня эсминцев и фрегатов из состава ВМС всех стран мира.
Вот сколько оружия потребовалось, чтобы «взломать» оборону Ирака!
http://topwar.ru/23994-kogda-nachinaetsya-voyna.html

30.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-ааааа... испугались, поганцы:
http://vz.ru/news/2013/3/28/626406.print.html
...Завод опроверг данные об утилизации первой советской АПЛ...

...а то я уж было огорчился:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/417.html#p236120


http://www.aviaport.ru/conferences/41128/417.html#p236120

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.