ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

11.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОПМЕХ поместил "тарелку" на обложку!
http://www.popmech.ru/article/6713-nebesnyiy-tyazheloves/

12.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой комментарий на сайте "ПМ":
Замечательно, что ПОПМЕХ разместила Локомоскаевскую (Метапроцессовскую) ТАРЕЛКУ на обложке! Дабы глупость была видна всем и сразу бросалась в глаза.
А вот название лучше немного подправить. Так будет точнее:
"Небесный ТЯЖЕЛО-БРЕД от ЛОКОМОСКАЯ"

Надеюсь, что редакция ПМ и вдальнейшем будет радовать нас экзотическими прожектами!
Да здравствует махровое невежество и некомпетентность в аэростатике и аэродинамике!
Ура, товарищи!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, а это - естественно. Я тут на эту тему уже имел пройтись http://www.aviaport.ru/conferences/41381,3/#p88686 Поиски панацеи и философского камня в одном предмете.

15.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "тарелки" находятся и защитники:
Печенег Добавлено 13.03.10 22:48
=Вот еще интересный проект[ссылка]=

Вот по ссылке действительно перспективные направления - а не alexgomberg-ва гинденбурговщина. "Традиционные решения", гык -гык. Примитивные и неэффективные.
http://www.popmech.ru/article/6713-nebesnyiy-tyazheloves/



15.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что же, зато похоже от лица Попмех нашлись конструктивные силы, желающие если не понять в чём тут дело, то по кр. мере представить и Вашу т.з.

15.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, еще "тарелочка":
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2006/.../fedpage
Надо сказать, что "тарелочки" появляются периодически, но почему -то дальше небольших моделей дело не идет.
По-видимому, многие "бяки" становятся ясны для авторов и они тихо растворяются.

15.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тарелка от ДКБА
http://aerocrat.livejournal.com/57504.html
Вот ее характеристики расчетные:
Лётно-технические характеристики дирижабля РЭП для проекта «Аэропост»

Максимальная скорость, км/час
60
Максимальная продолжительность полета, час
45
Максимальная высота полета (над уровнем моря), км
2,7
Максимальная дальность полета, км
2700
Максимальная полезная целевая нагрузка, кг
2000
Подъемный газ
гелий
Объем оболочки, куб. м
13500
Диаметр, м
45
Высота, м
16
Длина, м
55
Полезная нагрузка, кг
3000

Впечатляет? При объеме 13500 куб.м. Полезная нагрузка 3т, скорость 50 км. час. У "классики" (сравните с Ау-30 хотя бы) данные вдвое лучше. С дальностью 2700 км. - лажа конечно, разьве что по ветру. Ну а с устойчивостью, в ДКБА пока не разобрались.

15.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще модель, французская "тарелка". Отличная иллюстрация проблем устойчивости. Посмотрите как ее болтает в ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ!!!
Судя по ролику перетяжеления нет, то есть плавучесть нейтральная. А тогда что же моторчики так надрываются? Это они пытаются "тарелку" стабилизировать хоть как-то. Но не очень получается. Не случайно, больше про эту разработку информация не поступает. Авторы все поняли и закрыли тему?
d’Alizé - дискообразный дирижабль (ФРАНЦИЯ)
[rutube]7ce86904c1cfaf60047e99622f376cbc[/rutube]

16.03.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это просто иллюстрация к теме вырождения Западной цивилизации и нас под её чутким педерастическим руководством. Передовые исследователи в прежде великой морской державе - Франции никак не хотят вспоминать,- за счёт какой силы плавали по морям земного шара бриги их корсаров, соревнуясь в скорости с вражескими корсарами -англичанами. Ну никак не хотят они - нынешние "инноваторы"-рационализаторы про эту силу помнить. Никак до их скособоченных компьютерами мозгов не доходит та нехитрая, но по-прежнему верная мысль, что если уж 300 тонный бриг разгонялся на воде до скорости 20 узлов всего лищь под парусной силой 3х небольших брезентовых парусов, - то что же будет в таком случае твориться в небе-воздухе с их "летающей тарелкой" объёмом 80 000 м3 ? ! Просто-таки массовое умопомрачение современных инноваторов, да и только. Прямо по опять Христу:"Смотрят - и не видят, слушают - и не разумеют". И все с дипломами престижными, со званиями всякими высокоучёными... Вот до чего Запад прогресс довёл. Справедливо и наоборот: вот до чего прогресс довёл Запад.

16.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо отдать должное и французам тоже! Они оперативно проверяют свои идеи в экспериментах, а потом делают соответствующие выводы. Хорошо, что у них есть такие возможности! Они же не зацикливаются на бредовых идеях, если полученные результаты не соответствуют ожиданиям. Отрицательный результат в науке - тоже результат! Другим наука. То же относится и к Ишкову с его "Термопланом-тарелкой" - мало кто или совсем никто (и Ваш покорный слуга в том числе) не предполагал о проблемах с устойчивостью у "тарелок" тогда, когда этот аппарат строился. Только надо было бы построить сначала "тарелочку" поменьше (типа блюдце) как у французов и многое уже было бы видно. Денег и сил сэконмили бы на что-то другое. И еще не к чести Ишкова и Ко - они же уже знали причины аварии и понимали, что устранить их не получится, ибо эти проблемы - свойства формы и компоновки. Вместо честного признания, пошли "сказки про белого бычка" о проблемах с финансированием, легенда об самом происшествии (типа лебедку заклинило и она продолжала мотать трос до удара о пол ангара) - многие поверили! Были и другие недостатки у АЛА-40, но они не носили уже принципиального характера, просто плохая инженерная проработа (типа 2-х типов разнотопливных двигателей, заделка ткани в ободе-кольцевой ферме, неэффективные аэродинамические рули и пр.).
То есть опыт "Термоплана" можно считать "трагедией" в истории аэростатических аппаратов, а вот попытки неосмысленного повторения этой идеи сегодня господами из Метапроцесса (Локомоская) уже, однозначно, похожа на ФАРС! Кроме того лично сообщал и не раз руководству этой компании о недостатках их "конструкции", так что сослаться на то, что они не знали и не предполагали, что их никто не предупреждал теперь не получится. Предупреждали и объясняли! Но вместо того, чтобы проверить эти опасения, они предпочли свернуть сотрудничество и продолжают вести широкую ПИАР-компанию, заявляя о невиданных и неограниченных возможностях их аппарата, не имея за душой НИЧЕГО! Ни команды специалистов, ни опыта работы с аэростатическими системами вообще! Зато с амбициями и демагогией у них все на уровне. Эти горе-дирижаблестроители, не то что дирижабли видели только в интернете и на выставках, так никто из них никогда даже не летал на обычном тепловом аэростате. Вот такие ИННОВАТОРЫ встречаются в наше время!

16.03.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тут мы вторгаемся с вами в опасливую область предположений о том, что "кое-где у нас порой" ... "важен же не результат, а сам процесс".
Кое-кто даёт на это большие деньги (по разным известным ему причинам), которых у него столько, что их буквально некуда девать. А кое-кто эти эти деньги длительно и успешно утилизирует на многолетние сложные высокоучёные эксперименты, разумеется, в целях прогресса всего прогрессивного человечества. Так что все - и мы должны быть довольны.
Возьмите хоть смежную область - спорт. Мы же все "требуем хлеба и зрелищ". Если с хлебом проблемы - тогда нужны эффектные и длительные зрелища. Спорт под это подходит в первудю очередь. Зрелищные инновации типа 10-летних испытаний 300-метровой "летающей тарелки" тоже вполне под это на вторую категорию тянут

16.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все понятно, но так хочется надеятся, что хотя бы часть денежных средств пойдет на реальные нормальные практические воздухоплавательские проекты! И хотя сами аэростатчики и называют свое ремесло "надувательством" в хорошем смысле этого слова, все таки почему бы не построить парочку хороших дирижабликов не слишком больших размеров, чтобы налогоплательщики могли бы увидеть их в небе и воспользоваться этими замечательными аппаратами!

16.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один пример "надувательства", в хорошем смысле этого слова:
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/16/191910.html

"Русбал" создает новые средства маскировки

Очень интересные штуковины! Рад, что тоже "приложил к этому руку".

16.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм, интересно.
только есть подозрение, что по неподвижности макетов и отсутствию рядом людей, эжто надувательство может с развед.ДПЛА распознаваться довольно легко...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.