Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

28.10.2018 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С днём Армейской Авиации, коллеги!

Что-то никто и не вспомнил. Почитайте хотя бы эту статью https://topwar.ru/... Здесь, правда, о Ка-52 единственное упоминание, но - ладно. Всем "Камовцам" - удачи! "Милевцам" - также!

Успехов!

28.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где они такую траву берут?

28.10.2018 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Вы там рассмотрели? Вроде бы просто дежурная статья, темы ПСВ и ПМВ даже не затронуты...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею 66. Надо полагать, что модели с V=500 км/час уже сделаны. Помните треп 2-годичной давности?

29.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Перспективный боевой вертолет" выполнен с фирменной для камовских машин соосной схемой расположения несущих винтов. На нем появятся крылья. Шасси будет убираться в полете. Экипаж разместят так же, как на Ка-52.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/29/560601.html
*
А чем вызвано расположение экипажа по прежнему по схеме "рядом"? КМК, схема "тандем" в раздельных кабинах" имеет перед ней очень значительные преимущества! Допустим, для Ка-52 схема "рядом" была вынужденным решением - но что заставляет прибегать к ней теперь??

29.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Датой создания армейской авиации (АА) принято считать 28 октября 1948 года - в этот день была сформирована первая авиационная эскадрилья. В ее состав включили вертолеты ГМ-1 (Ми-1).
*
КМК, очень странный выбор. Армейская авиация (тогда - войсковая авиация) была сформированная еще в 1930-е гг.

04.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"БОЛВАН" С ПРОПЕЛЛЕРОМ: НА БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ПОДВЕСЯТ ФУГАСЫ
Раньше эти боеприпасы считались несовместимыми с Ми-28 и Ка-52

Минобороны пересмотрело систему вооружения боевых вертолетов. Ми-28 "Ночной охотник" и Ка-52 "Аллигатор" получат "болваны" - так в авиации называют неуправляемые тяжелые фугасные бомбы (ФАБ). Долгое время считалось, что они вообще не совместимы с этими вертолетами, которые в основном применяют управляемые и неуправляемые ракеты. Обучать пилотов бомбометанию начнут в Сызрани. Предполагается, что в определенных условиях вертолеты будут использоваться вместо самолетов фронтовой авиации, это снизит эксплуатационные затраты.

Как рассказали "Известиям" в Минобороны, в ближайшие два года для применения авиабомб будут модернизированы 22 вертолета. Эти боевые машины поступят в Сызрань - в филиал военного учебно-научного центра ВВС "Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина". Здесь летчиков будут обучать бомбометанию. Решение об установке тяжелых ФАБ было принято по итогам боевого применения армейской авиации в Сирии.

Модернизированные вертолеты получат специальный балочный держатель, которым обычно оборудуются истребители Су-30, Су-35 и МиГ-29. Эта подвесная система предназначена для транспортировки и принудительного сбрасывания мощных авиабомб различных модификаций - до ФАБ-500 включительно. Кроме того, штатная система прицеливания вертолета будет доработана. В вычислитель загрузят данные, которые будут учитывать скорость полета вертолетов, расстояние до земли и погодные условия. Такая модернизация позволит производить штурмовку с точностью, близкой к управляемому оружию.

ФАБ-500 - одна из самых массовых отечественных авиабомб, которая до сих пор находится на вооружении ВВС многих стран мира. Это основной боеприпас, применяемый в Сирии. Авиабомба сбрасывается с высоты от 200 м до 10 тыс. м. Масса ФАБ-500 составляет 540 кг, взрывчатое вещество - 300 кг в тротиловом эквиваленте. Фугас предназначен для уничтожения военно-промышленных объектов, железнодорожных узлов, легкоуязвимой и легкобронированной техники и военно-полевых сооружений.

В определенных условиях вертолеты можно использовать как легкий бомбардировщик, при этом затраты на вылет будут значительно ниже, чем у фронтовой авиации, рассказал "Известиям" военный эксперт Антон Лавров.

- Бомбометание с вертолетов особенно эффективно для проведения локальных операций против террористов - как, например, в Сирии, - рассказал Антон Лавров. - У боевых ударных вертолетов, например, у Ми-28, на вооружении стоит современная навигационно-прицельная система, которая позволяет проводить навигационное бомбардирование. В прицеливании активно участвует бортовой компьютер, который обеспечивает выход в заданную точку по спутниковым координатам. Сбрасывать ФАБ можно будет не только с зависания. Вертолеты станут бомбить, как самолеты, разогнавшись и выполнив кабрирование. В будущем вертолеты также смогут применять управляемые бомбы.

В начале войны в Афганистане вертолетчики активно применяли авиационные бомбы. Их использовали в основном для уничтожения хорошо защищенных целей. Для поражения огневой точки в горах или отдельного дома требовалось шесть Ми-8 с четырьмя осколочно-фугасными бомбами ОФАБ-250 или четверка вертолетов с двумя ФАБ-500. Такая низкая эффективность объяснялась тем, что у вертолетчиков были сильные ограничения по высоте, несоблюдение которых грозило поражением осколками собственных бомб. В итоге машинам приходилось подниматься на высоту до 900 м. Для сравнения, при стрельбе неуправляемыми артиллерийскими ракетами безопасной считалась высота порядка 50-75 м.

Кроме того, бомбы в Афганистане использовали обычно с установкой взрывателей на замедление, что позволяло уйти на безопасное расстояние от места удара. Все эти меры приводили к значительному снижению эффективности бомбометания.

В Афганистане также не было необходимых специальных прицелов. Вертолетчики использовали доработанный самолетный бомбовый прицел времен Великой Отечественной войны - ОПБ-1P. Устройство представляло собой перископическую трубу с визиром, устанавливавшуюся рядом с креслом штурмана. Летчики жаловались на неудобство в работе и невысокую точность прицеливания. Бомбить можно было, только когда вертолет зависал в горизонтальном положении, при этом становясь хорошей мишенью для средств ПВО противника.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/04/566253.html

04.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фугасы при желании и на Ми-8 можно повесить
*
Ка-52 Сирия
. https://www.youtube.com/watch?v=aVMUKf-2T7k
*
Озвучены подробности проекта создания вертолета Ка-62
http://www.ato.ru/content/ozvucheny-podrobnosti-proekta-sozdaniya-vertoleta-ka-62?slink=mai&pos=1
Сертификация базовой версии российского перспективного легкого вертолета Ка-62 запланирована на 2019 г., а к 2021 г. она претерпит ряд улучшений, включая возможность дооборудования ВС медицинским модулем. Такая информация следует из слайда презентации, посвященного новой винтокрылой машине и представленного на Вертолетном форуме в Казани.
Ка-62 также будет разработан в корпоративной версии, рассчитанной на перевозку до 9 пасс. Ее сертификация намечена на 2020 г. Оффшорная версия вертолета Ка-62, предполагающая возможность полетов над водной поверхностью, появится в 2022 г. К этому же году "Вертолеты России" сертифицируют версию нового легкого многоцелевого вертолета для поисково-спасательных миссий. А в 2024 г. заказчикам будет доступна полицейская модификация машины.
Модернизация Ка-32
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-pribyl-domodedovo-modernizaciya-ka-32-i-konkurent-il-114?mpop=yes

04.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Фугасы при желании и на Ми-8 можно повесить
*
И даже до шести 500-кг калибра.

22.02.2019 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

22.02.2019 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


МО РФ отказалось от закупки «Ночных охотников» из-за высокой цены
Сегодня, 10:26

Российское военное ведомство приняло решение отказаться от закупки модернизированных вертолетов Ми-28НМ из-за высокой цены, передает Интерфакс со ссылкой на военные источники.
Несмотря на многократные попытки Минобороны снизить цену серийной машины, "Вертолеты России" отказались принимать условия военных,
сказал источник.

Он добавил, что министерство более трех месяцев согласовывало с холдингом контракт на поставку в войска партии «Ночных охотников», однако сторонам так и не удалось прийти к согласию относительно стоимости сделки.

По словам другого источника, отказ от закупки Ми-28НМ не повлияет на боеспособность армейской авиации, поскольку в настоящее время завершается ОКР по модернизации уже имеющихся машин с доведением их характеристик до уровня Ми-28НМ. Подсчеты показали, что модернизация имеющейся техники будет менее затратной, чем покупка новой.

Кроме того, прорабатывается вопрос увеличения закупок вертолетов Ка-52, отметил собеседник.

Холдинг «Вертолеты России» пока не предоставил официальный комментарий по поводу решения военного ведомства.

Ударный вертолет Ми-28НМ является новейшей модификацией Ми-28Н. Работы над ней начались в 2009 году. Ранее сообщалось, что усовершенствованная машина получит принципиально новый локатор, позволяющий вести круговой обзор, современную систему управления («стеклянную кабину») и новое высокоточное вооружение.

Одиннадцатого февраля глава холдинга Андрей Богинский рассказал журналистам, что модернизированные вертолеты начнут поступать в войска уже в апреле текущего года.
https://topwar.ru/...
Истина наконец-то восторжествовала и теперь не будут убивать наших боевых летчиков этими вертолетами. С 2009года можно было создать и запустить в серию новый вертолет, а не это старьё.

22.02.2019 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


МО РФ отказалось от закупки «Ночных охотников» из-за высокой цены
Сегодня, 10:26

Российское военное ведомство приняло решение отказаться от закупки модернизированных вертолетов Ми-28НМ из-за высокой цены, передает Интерфакс со ссылкой на военные источники.
Несмотря на многократные попытки Минобороны снизить цену серийной машины, "Вертолеты России" отказались принимать условия военных,
сказал источник.

Он добавил, что министерство более трех месяцев согласовывало с холдингом контракт на поставку в войска партии «Ночных охотников», однако сторонам так и не удалось прийти к согласию относительно стоимости сделки.

По словам другого источника, отказ от закупки Ми-28НМ не повлияет на боеспособность армейской авиации, поскольку в настоящее время завершается ОКР по модернизации уже имеющихся машин с доведением их характеристик до уровня Ми-28НМ. Подсчеты показали, что модернизация имеющейся техники будет менее затратной, чем покупка новой.

Кроме того, прорабатывается вопрос увеличения закупок вертолетов Ка-52, отметил собеседник.

Холдинг «Вертолеты России» пока не предоставил официальный комментарий по поводу решения военного ведомства.

Ударный вертолет Ми-28НМ является новейшей модификацией Ми-28Н. Работы над ней начались в 2009 году. Ранее сообщалось, что усовершенствованная машина получит принципиально новый локатор, позволяющий вести круговой обзор, современную систему управления («стеклянную кабину») и новое высокоточное вооружение.

Одиннадцатого февраля глава холдинга Андрей Богинский рассказал журналистам, что модернизированные вертолеты начнут поступать в войска уже в апреле текущего года.
https://topwar.ru/...
Истина наконец-то восторжествовала и теперь не будут убивать наших боевых летчиков этими вертолетами. С 2009года можно было создать и запустить в серию новый вертолет, а не это старьё.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.