Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»

Тема: Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексея Федорова сменит первый вице-президент ОАК Михаил Погосян - глава холдинга «Сухой»

01.02.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО
Пока рано спорить. Явно чувствуется серный запах политических разборок.Вот почему попался первым Федоров вот здесь очень интересно, согласен с АвиаАлексом, что-то уж больно рано.
Насколько будет успешен Погосян? Хм, думаю ППО ЫЫО на ближайшие 2 года станет камнем в его огород, хотя теперь Савельев будет ж..пу рвать, чтобы было все ок, если конечно досидит в своем кресле до этих времен.А вот, что перетряхнут линейку ВС, мама не горюй. Но вот чтобы выстроить всю отрасль для 3-его места, ИМХО как-то не впечаляет.

02.02.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь:
>>Аналогично с двигателями: поддержка Д-436, при наличии САМ-436 - непозволительная роскошь
А что за зверь такой САМ-436?

02.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это мода нынче такая
Д-436 переименуют в СаМ-436
Ан-148 - в SSJ-148
и объявят инновационными проектами

02.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2011 Пантелеев Олег пишет:"... о судьбе ВАСО. Широкофюзеляжные самолеты там строиться, вероятно, не будут. Реалистично - дополнительная загрузка по SSJ...."

- Это будет наверное единственная возможность запустить ССЖ-о в приличную серию, и если рынок его всё-таки начнёт худо-бедно "кушать", "отбить" "зарытые" в проект деньги...
(Лично я отношусь по-прежнему к проекту ЫЫО отрицательно)

02.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в "сухом остатке", мне кажется, они правы:

"... Менеджеры в России таковыми, по сути, не являются, поскольку из четырех функций менеджмента — планирование, организация, мотивация и контроль — исполняют только последнюю...
... Менеджеры тоже приспосабливаются к безответственной ситуации: на рынке много таких, кто разорил две-три фирмы и ничему не научился. И они все равно находят работу! .... — Пока существует такая феодальная система, пока собственники не научатся использовать менеджеров по назначению, преподавать менеджмент практически бесполезно: эту науку будет негде применить..."
http://rabota.mail.ru/news/1192/

02.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему:
http://lenta.ru/articles/2011/02/01/oak/
Вылетел из авиации:
Почему президент РФ уволил главу ОАК

Инновационно непривлекательный:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1577346

Взлет Погосяна:
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2011/02/01/254160





02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ВАСО - идея здравая. К тому же, поможет раскрутить серию (разгрузить КНААПО).
По поводу SSJ-130 - большие сомнения, стоит ли идти по этому пути.
SSJ-100 выходить за рамки 115 мест опасно как с технической так и с маркетинговой точки зрения. А вот сыграть в 95-115 сегменте он может и вполне успешно.
SSJ-130 - это, по сути, уже новый самолет, новая программа. ГСС не осилит.Да и где взять баПки? Алексей Леонидович говорит: "денег в бюджете нет".

02.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу обратить ваше внимение: фактически впервые (если ошибаюсь- поправьте)во главе гос.корпорации (фактически отрасли) поставили конструктора, а не д'ЭФФЕКТИВНОГО МАНАГЕРА. Это тенденция или случайность?

C другой стророны i-фоня в курсе, что фактически убил Шевчука? Ему хоть sms-ку кто нибудь отправил?

По поводу SSJ-130 - готов согаситься С-Serie B-e уже оценивают как неуспешный коммерческий проект. А выдержит ли "Боливар двоих?"
Линейка 75-100-115 необходима, а дальше 130-150-180-210 мог бы и MS-21. Однако, что окажется важнее: здравый смысл или амбиции?

Один раз Погосяну уже приходилось выбирать, я имею в виду концепцию ПАК ФА: C-47 или что-то другое. Резултат известен.

02.02.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу разделить надежд некоторых коллег в связи с переменами в ОАК. Корпорация предназначалась для выработки антикризисных мер. Все время своего существования (5 лет) они погрязли в мелкотемье: кадровые перетасовки, бесконечное перетряски структуры самой ОАК, шараханья по модельному ряду и т.д. «Административный восторг», иначе говоря.

В то время как на момент создания ОАК (5 лет назад) отсутствовала жизнеспособная структура отрасли, нет ее и теперь, хотя решения вроде бы лежат на поверхности.

Собственно авиапромом никто толком не занимается, все в нем (отраслевая наука, ОКБ, заводы) предоставлены сами себе, и спасаются, кто как может. Федоров руководил так, словно находился в какой-нибудь благополучной Швейцарии, где всё настроено, всё само крутится, и где главное - «не раскачивать лодку». Не хотел (или не умел, или боялся) предлагать серьезные реформы. Если такой подход сохранится, то можно снимать и назначать кого угодно – ничего это не даст.

02.02.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исакову Игорю
На сегодняшний день четко вырисовываются 2 программы (с соответствующим финансированием, логикой, философией): Почти готовый SSJ и находящийся в стадии зачатия МС-21. По сути, координируй 2 программы, выстраивай их в линейку, выстраивай производственную цепочку, делай брэндинг и маркетинг и продавай - вот задачи нового главы ОАК. И 130 здесь как-то не особо вписывается.

02.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"такой подход" - это проявление конкретных людей. Люди сменились. С тревогой "Ждём-с" воли нового барина.

02.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На сегодняшний день четко вырисовываются 2 программы
эти программы предусматривают добивание на поражение Туполева
через 10 лет списываются последние Ту-95/142
через 15 лет списываются последние Ту-22 - одновременно с МБР
через 16 лет княжество Московия таки начинает думать о ДА, но кроме полусотни Су-34 ей уже нечего будет противопоставить J-30 (так тогда будут называть Т-50М) - да и ненужно будет, кому будет интересен очередной лихтенштейн без ресурсов

02.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел!
Ваша амилия случайно не ВЕЛИКИЙ Фельгенгауэр?

02.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятная ожиданность: Виктор Христенко: Объем производства гражданских магистральных самолетов в 2011 году вырастет почти в два раза

02.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно было бы увидеть план производства, по которому предполагается "вырастет почти в два раза"

ну а потом сравнить в конце года )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.