Пора создать замену Як-40 и турбопропам.

Тема: Пора создать замену Як-40 и турбопропам.

29.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по заводу уточнять пока не будем
а про производственные вопросы это к манагерам
причём тут КБ
сейчас надо Кб по новому действоватбь
предлагать партии и правительству свои проекты
а не ждать пока план спустят

29.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот что то такой проект никто не предлагает.

29.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему нет
вот иркут бы голвным КБ
и по кооперации
А сАРАТОВ как цех присоединить
это я сейчас придумал
а как расклад будет
подождём

29.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мнение интересно о проекте
а о реальности и нечего рассуждать
реальнее некуда

29.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт Як-40ТЛ - предлагаемый вариант с двигателями Textron-Lycoming LF507-1N (2Х31,1 кН, 2Х3180 кгс) и авионикой фирмы Рокуэл Коллинз.
был такой вариант

29.12.2013 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!
А не списаны ли уже давным давно почти все Як-40, какие были?
Есть ли достаточное количество планеров, чтобы вкладываться в ремоторизацию?

29.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет не списаны
ремоторизация это была попытка
считаю нужен новый самолёт аналогичный и возможно по наработкам Яковлева

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В июне 1996-го американская компания "Фэйрчайлд Эрспейс" купила у DASA ее отделение "Дорнье". Объединенная компания получила название "Аэрокосмическая корпорация Фэйрчайлд". Когда ее президент Д.Робинсон спросил руководителя проекта Do 328 Р.Биренбаха, не думал ли он о реактивном варианте, тот показал пачку документов с проработками именно такой машины, отвергнутой прежним руководством компании.

Руководитель "Аэрокосмической корпорации Фэйрчайлд" Карл Алберт хорошо знал, что рынок изменился, и принял революционное решение. Он закрыл проект удлиненного 48-местного варианта Do 328-200 и сосредоточил все силы на разработке варианта самолета с реактивными двигателями PW306B на пилонах под крылом - Do 328-300. О начале проектирования лайнера, названного Do.328JET, объявили в феврале 1997-го. С этого времени самолеты германского отделения перестали именоваться Do, в прессе их неофициально называют FD.

На самолете усилили крыло из-за более тяжелых моторов, увеличили его хорду на 0,1 м за счет закрылков. Предусмотрена установка устройства реверса тяги. Для полетов в Европе или регионах, где местные правила делают убыточной эксплуатацию тяжелых лайнеров, предлагается вариант с максимальной взлетной массой менее 15 т. Самолет создан для быстрой оборачиваемости в аэропортах: пассажиры покидают самолет по встроенному трапу, а с другой стороны уже загружается бортпитание. Для багажа и груза предназначен задний люк. Подготовка к вылету занимает менее 20 мин., все места для обслуживания самолета наземным персоналом находятся достаточно далеко от трапа и грузовых люков.

Авионика - из интегрированной серии "Примус 2000" фирмы "Ханиуэлл" включает метеолокатор "Примус 880", системы предупреждения об опасном сближении с землей и с самолетами в воздухе. Возможна установка пилотажного индикатора на уровне головы, что улучшает условия взлета и посадки ночью и в сложных метеоусловиях. Установка реактивных двигателей увеличила максимальную крейсерскую скорость с 620 до 740 км/ч.http://www.airwar.ru/enc/aliner/do328jet.html

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификат типа Европейской объединенной администрации по летной годности (JAA) на 328JET получен в июле 1999-го, как на развитие турбовинтового варианта. Сертификат типа по американским федеральным авиационным правилам FAR-25 получен спустя неделю. К этому времени на самолет поступило 162 заказа и опциона, включая деловой вариант "Энвой 3", общей стоимостью 1,93 млрд долл. Стоимость программы модернизации Do 328 в 328JET составила менее 100 млн. долл., цена самолета - около 11 млн. долл.

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24-44-местный низкоплан в сочетании с 64-80 местным высокопланом
закроет навсегда тему турбопропов на региональных

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркут может планер под композиты.

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

энтузиастам турбопропов напомню не только 328джет
но и L-610 и судьбу ИД-114
А Ан-140
всё выше 19 паксов тему надо сворачивать

проблема лишь в недостаточном на сегодня разнообразии предлагаемых вариантов

30.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

энтузиастам турбопропов напомню не только 328джет
но и L-610 и судьбу ИД-114
А Ан-140
всё выше 19 паксов тему надо сворачивать

проблема лишь в недостаточном на сегодня разнообразии предлагаемых вариантов

02.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pratt Whitney Canada PW308C

вот и кандидат

02.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это ещё и уникальный бизнес джет
на грунт на короткие полосы
но в основном 24-44 пакса с 0.8 маха до 2000 км

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.