Ил-114 против Ил-112!

Тема: Ил-114 против Ил-112!

31.12.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже девальвация убила проект 114. Денег на него нет и не будет. А концепция турбопропов умирает и тратить на тиражирование уже устаревающей продукции никто не станет.
Что то типа МТА на 12-20 тонн заменит, и 112 проект, и пассажирская версия на его основе, способная садиться на грунт, заменит все пассажирские турбопропы.

01.02.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь рассказал, что сейчас обсуждается расширение модельного ряда ОАК за счет турбовинтового самолета для местных линий вместимостью 56–64 пасс. Эта машина с рабочим названием Ил-113 будет создана на базе двух моделей: пассажирского Ил-114 и легкого транспортного самолета Ил-112. Первый выпускался на заводе ТАПО в Ташкенте, программа разработки второго была недавно возобновлена ОАК по заказу Министерства обороны России. По словам Слюсаря, от Ил-112 может быть взято новое крыло, бортовое оборудование и модернизированные двигатели ТВ7-117, но вместо рампового фюзеляжа этого транспортника будет использован фюзеляж Ил-114. Глава ОАК рассказал, что этот проект будет представлен авиакомпаниям и, если будет ответный сигнал, ОАК начнет разработку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.