Беспилотные летательные аппараты (БЛА)

Тема: Беспилотные летательные аппараты (БЛА)

06.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Репеллент» — это достаточно большое изделие, вес которого более 20 т.
***
А ежели по Ём "змея (ПРР сиречь) пустить"??

06.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy пишет:
Двигатели от выпускника Казанского авиаинстутута (ныне гражданина ФРГ) это все-таки немецкие двигатели. Что-то я не уверен, что немцы разрешат их экспорт для ударного российского беспилотника в условиях санкций. Свои моторы нужны.

RED-ы собирались производить в Ярославле. Потом разговор шёл о Казани. Сейчас, похоже, не афишируют, дабы не-привлекать излишнего внимания к программам двойного назначения.
А вот почему никто у нас не занимается ГТД мощностью 800-1500 л.с., я понять не могу.
Омский ТВД-20 бросили, рыбинский РД-600 бросили, салютовский ТВД-500 и климовский ВК-800 заморожены...
Хотя, для них есть множество применений и в самолётах, и в вертолетах.

25.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка беспилотного летательного аппарата — тейлситтера "Фазан" — двойного назначения началась в России, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.Разработка БПЛА вертикального взлёта и посадки началась в России | Авиация России


"Это способный садиться на хвост аппарат вертикального взлёта и посадки, выполняющий горизонтальный полёт "по-самолетному". Его разработка уже началась в РФ",- сказал собеседник агентства.

Ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, комментируя данную информацию, сообщил, что разработка подобного типа беспилотных аппаратов в настоящее время ведётся в некоторых технологически развитых государствах, в современной же России по данной тематике долгое время практически ничего не делалось.

"Между тем, аппараты подобного типа могут найти применение в ряде актуальных задач как военного, так и гражданского профиля, включая разведку и наблюдение, в том числе, при эксплуатации с палуб кораблей, а также доставку небольших грузов в труднодоступные районы", — сказал Федутинов.

Взлётная масса аппарата будет составлять до 500 килограммов, в том числе масса аппаратуры целевой нагрузки – 60 килограммов. Крейсерская скорость – порядка 350 километров в час. Расчётная продолжительность полёта составит 6 часов, дальность полёта — более 2 тысяч километров.

Аппарат будет выполнен по соосной схеме. В качестве силовой установки будет использоваться двигатель Rotax912 мощностью 100 лошадиных сил - это семейство четырёхцилиндровых горизонтально-оппозитных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Двигатели Rotax предназначены для установки на лёгкие самолёты, мотоциклы, квадроциклы, карты, снегоходы, гидроциклы и катера. Семейство Rotax 912 представлено двумя двигателями: Rotax 912UL и Rotax 912ULS мощностью 80 и 100 л. с. соответственно. Двигатели рассчитаны на работу на автомобильном бензине с октановым числом не ниже 95.

26.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2017/1/25/165319/


NASA модернизировало беспилотный летательный аппарат X-56A, на котором проводится отработка технологии подавления флаттера, опасного для безопасности полета самолета явления. Как пишет Aviation Week, модернизированная версия беспилотника приступит к летным испытаниям в ближайшее время, сообщает портал N+1.
[...]
Для подавления флаттера на крыле беспилотника установлены несколько эластичных элементов, которые позволяют управлять обтеканием. Все элементы крыла работают автоматически. Само крыло выполнено гибким, имеет большое удлинение и оснащено крупными законцовками, которые позволяют повысить подъемную силу на конце и снизить вихревое сопротивление, возникающее при срыве воздушного потока.

28.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская армия получила сотовое оружие - Известия
--
На вооружение Российской армии официально приняты беспилотные летательные аппараты (БПЛА), способные подменять вышки сотовой связи и отправлять абонентам SMS, аудиосообщения, а в перспективе и небольшие видеоролики. Дроны уже прошли успешные испытания в ходе российской операции в Сирии и в ближайшее время поступят в подразделения Минобороны.

Новые БПЛА созданы на базе беспилотника «Орлан-10». Они войдут в состав модернизированного комплекса радиоэлектронной борьбы РБ-341В «Леер-3». Первые «Лееры», задача которых подавление GSM-сетей, поступили в войска еще в 2015 году. Но до недавнего времени комплексы не всегда могли работать с сетями, где используются технологии передачи данных поколения 3G и 4G.

— Испытания новых БПЛА уже закончены, — рассказал «Известиям» представитель оборонно-промышленного комплекса, знакомый с ситуацией. — Модернизированные «Орлан-10» прошли проверку в Сирии. В нынешнем году новые БПЛА для «Леер-3» начнут поставляться в войска. Пока изделия могут отправлять SMS и аудиосообщения. Но в ближайшее время к этому списку добавятся и небольшие видеоролики.

Комплекс «Леер-3» — это три БПЛА «Орлан-10» и пункт управления на грузовике КамАЗ-5350. Главная задача беспилотников — подавлять вышки сотовой связи. Для этого на борту «Орланов» установлены специальные «глушилки», а также одноразовые передатчики помех, которые сбрасывают на землю.

Подавив базовые станции, старые «Орланы» могли в определенных условиях отправлять абонентам SMS. Но бороться с сетями 3G и 4G, а значит, и взаимодействовать со смартфонами им было достаточно сложно. Но новые летающие дроны легко справляются с такими целями. Они «глушат» базовые станции и занимают их место, становясь виртуальными сотовыми станциями.

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"способный садиться на хвост аппарат вертикального взлёта и посадки, выполняющий горизонтальный полёт "по-самолетному"
***
ИМХО - абсолютно тупиковое направление (особенно с учетом реальных условий эксплуатации с палубы). Извлечение из нафталинУ концепций этапа, пройденного "большой авиацией" уже к концу середины 1950-х. Для вертикального взлета-посадки при горизонтальном полете нужен беспилотный конвертоплан.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.