Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий.

Тема: Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий.

01.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

avto4
пожалуй смелости не занимать
никто даже пикнуть не смеет против очевидного

Однако есть и не очевидные преимущества Ил-96-400 против А350-1000.

Это прежде всего возможности по модернизации. Если взять А350-1000, то очевидно что авиаконструкторы сделали всё что могли. Да и по стоимости что то менять чревато.

Напротив Ил-96 в силу давности конструкции может быть ещё эффективнее в результате модернизации. Например возможно применить новые сплавы от РУСАЛа, сделав конструкцию планера легче и прочнее, при этом не меняя конструкцию.

И даже изменяя конструкцию фюзеляжа Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и ответственность авиакомпаний, а так же Airbus и Boeing за непреднамеренное убийство людей. / АвиаПорт.Конференция, цена это позволяет.

Так же можно повысить применение композитов, где это разумно. Заменить сталь на титан и так далее. цена позволяет. Применить любую самую совершенную в мире авионику. на выбор заказчика. Любую технороскошь
Ил-96, Ту-204/214, МС-21, Ту-334, SSJ и другая гражданская продукция ОАК, как вариант эксклюзива после модернизации. / АвиаПорт.Конференция
То есть ценовой фактор позволяет Ил-96 эффективно модернизироваться.

И к этому возможен вариант ремоторизации, включённый в цену контракта на продажу.

Уточняю, если к примеру со временем двигатели станут совершеннее, то продавец Ил-96 ремоторизует его за ту же цену, по прошествии определённого налёта или лет эксплуатации. Например ПС90А на ПД-14. И так далее все мыслимые заказчиком варианты двигателей.

Это позволит Ил-96 быть всегда эффективнее, цена позволяет.

02.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОКБ им. С.В. Ильюшина провело сравнение Ил-96-400М, в варианте с 332 пассажирскими креслами и серийного Airbus A330. Расчеты показали что, с учетом всего комплекса планируемых улучшений, показатель ПЭР (прямые эксплуатационные расходы, на западный манер - direct operational costs, DOC) практически сравнялся.
Постепенно тема улучшенного Ил-96 нашла растущее понимание и поддержку со стороны руководства страны. На одном из совещаний Президент России высказался положительно, отметив, что у нас есть самолет, который в конечном итоге, сможет конкурировать с иностранными моделями.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.