Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц.

Тема: Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц.

25.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Praporschik пишет: Тяговооруженность Ил-96-300 находится вполне на уровне самолетовЪ такового класса;
*
Ну да, вам с Украины виднее как обеспечить безопасность первых лиц РФ.
***
Мне таки виднее - ШтА "первыхЪ лицЪ" Российской Федерации, ШтА "первыхЪ лицЪ" ПНГ (что Папуа - Новая Гвинея). Дело всего лишь в том, что - в отличие отЪ ВасЪ, 66-й, - я "трохи знайомий" с теми "игрушками", кои ПЗРК зовутсИ. Вот и все. ;-):)

26.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, 66-й - а ШтА Вы на Ми-8 "салон" САМОГО ставитЪ "збираєтесь" - ведЪ онЪ на нихЪ тоже летаетЪ (яко, впрочемЪ, и на многихЪ другихЪ типахЪ ЛА - см. напр.: Специальный лётный отряд «Россия» — Википедия - и типахЪ, гораздо поболее, нежели Ил-96-300ПУ (М1), от ЗУР зловещихЪ техЪ ПЗРК "вразливих")???? ;-):) Рекомендую (бесплатно -
то есть даром - заметьте!) на выборЪ сразу два вариЯнта:
1) ПД-12В (вящей тяговооруженности ради; можно - два дефорсирОванных - так даже луТшеЕ - ибо надЁжнеЕ);
2) дополнительные СУ взлетнАгУ режимУ в виде РДТТ на концах лопастей НВ (с той же целью).
Али "забота о "первомЪ лице", не связанная с гов........ем в пана Рогозина и дедушекЪ Таликова и Новожилова - сметой Заказчика не предусмотрена есть?? :):)

26.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет: ,,ПС-90А и ПС-90А1 применяемые в бортах СЛО этому критерию не соответствуют¨ - это лoжь. Ha Ил-96 пeрeвeзeнo oгpoмнoe кoличеcтвo первых лиц, тypиcтoв из UK нa Cuba.
***
Вот это как раз и предмет разбирательства почему до сих пор первые лица страны летают на Ил-96 с малой скороподъёмностью позволяя при ютом иметь на земле обширный сектор обстрела из ПЗРК превышающий в 2,5 раза случай с установкой движков в 20 тонн на базе того же ПД-14+
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
Последние ПЗРК достигли вероятности поражения 0,9 и это многократно выше от первых поколений, где этот показатель не превышал 0,2.
К примеру:
Верба (ПЗРК) — Википедия
Твердотопливный двигатель ракеты комплекса 9К333 позволяет поражать воздушные цели на дальности свыше 6 км и на высоте больше 4 км. Ракета 9М336 оснащена инфракрасной трёхдиапазонной головкой самонаведения, она будет защищена от тех лазерных помеховых комплексов, которые только ещё поступают на вооружение передовых стран мира
ПЗРК «Верба» (9К333) - новейший переносной зенитный ракетный комплекс
Основным преимуществом ПЗРК "Вербы" является высокая вероятность поражения так называемых малоизлучающих целей - крылатых ракет и беспилотных летательных аппаратов - которые, как правило, трудно засечь и еще сложнее - сбить. Такую возможность комплекс получил благодаря ракете 9М336 с инновационной инфракрасной трехдиапазонной (трехспектральной) головкой самонаведения (ГСН), позволяющей уничтожать воздушные объекты со скоростью до 500 метров в секунду, невзирая на "ловушки". Дальность поражения ПЗРК - от 500 до 6400 метров, высота поражения - от 10 метров до 4500 метров. Создателям ПЗРК удалось в несколько раз увеличить чувствительность ГСН, повысив при этом ее защищенность от помех.
Вероятность поражения цели увеличивает и входящая в комплекс автоматизированная система управления. Но это далеко не главная задача АСУ. Она позволяет находить воздушный объект, определять его характеристики, а также распределять цели между стрелками-зенитчиками и огневыми средствами с учетом их расположения. При этом исключается человеческий фактор, что также положительно сказывается на эффективности, включая расход боеприпасов. В частности, до недавнего времени от момента обнаружения цели начальником соединения до пуска ракеты стрелком проходило от трех до пяти минут. С "Вербой" на это уйдет примерно восемь секунд, то есть меньше чем в десять раз.
*
В активной разработке у нас и на западе следующее поколение ПЗРК.
*
Чего то ролик из 9-й роты без звука выложился. Исправим
. Отрывок из фильма 9 рота - YouTube


И совсем не обязательно так светится как это делают фотографы на этом ролике в начале и конце при взлёте Ил-96 СЛО
. Внуково . Ил-96-300 RA-96014 СЛО (2012г). - YouTube

************
Praporschik пишет: Мне таки виднее - ШтА "первыхЪ лицЪ" Российской Федерации, ШтА "первыхЪ лицЪ" ПНГ (что Папуа - Новая Гвинея).
*
Как с этим?
"Россия – это первый враг!", - новый советник Трампа, Макмастер сделал громкое заявление в отношении РФ - 26.02.2017 | "Украинская служба 1492"

Не подскажете Прапорщик для чего в США при ЦРУ существует отдел специальных операций где прописано в том числе устранение неугодных деятелей не дружественных стран
Цели и средства тайных операций ЦРУ

*
Кого они намеревались убить

Точно неизвестно, осуществляла ли РВ/7 в действительности какие-либо покушения, но известно, что Фрэнк Уиснер, директор БСН, рассказывал о планах ликвидации некоего «азиатского вождя», советского Генерального секретаря Иосифа Сталина и президента Гватемалы Хакобо Арбенса. Правда, никто из них не был убит. В 1952 году выполнение программы РВ/7 было прекращено, а БСН преобразовано в Управление по делам планирования.

Вообще же за всю историю существования ЦРУ и его предшественника в «черный список» кандидатов на ликвидацию, кроме уже упомянутых личностей, входили следующие деятели.

Адольф Гитлер, которого должны были угостить коктейлем с ядом, однако снадобье затерялось по дороге. Предполагалось также убрать фюрера руками загипнотизированного немецкого военнопленного, но и это не получилось.

Чжоу Эньлай, государственный и партийный лидер Китая в 50-х и 60-х годах ХХ века, должен был съесть отравленный рис. В последний момент порцию риса заменили. Позже подготовили взрыв его самолета, но полет Эньлая был отменен.

Нго Динь Зьем, президент Южного Вьетнама в 1955-1963 годах. Покушение не состоялось.

Рафаэль Трухильо, диктатор Доминиканской Республики в 1930-1961 годах. ЦРУ поставило его ближайшим сподвижникам, согласившимся убить своего правителя, специальное оружие. Но позже президент Кеннеди наложил запрет на участие ЦРУ в заговоре и предписал предотвратить покушение. Однако доминиканские диссиденты заявили, что ликвидация диктатора – это их внутреннее дело, и они не откажутся от него в угоду США. В мае 1961 года террористы расстреляли автомобиль Трухильо и убили его из оружия, предоставленного ЦРУ.
http://x-files.org.ua/images/articles/2017/cia_2_t1.jpg
Патрис Лумумба, первый премьер-министр Демократической Республики Конго (современный Заир). Его должны были заразить смертельным вирусом, но не успели: в сентябре 1960 года Лумумбу отстранили от власти, а в 1961 году злодейски убили бывшие ближайшие сподвижники.

Есть основания полагать, что после неудачной высадки антикастровского десанта на Кубе в Заливе Свиней – на Плайя-Хирон – в 1961 году, когда погибло много агентов ЦРУ, оставшиеся в живых решили отомстить президенту Кеннеди за этот провал и организовали на него покушение, в результате которого он был убит в Далласе, штат Техас, 22 ноября 1963 года.

*
И это только приоткрытие малой доли работы одной спец службы в единственной стране с вычетом всех остальных угроз.
***
Прапорщик естественно не всё, что просчитано в спец подразделениях как возможное к применению немедленно реализуется, но многое ждёт своего часа в случае ухудшения ситуации между странами.
Поэтому вдвойне важно оснащать борта Ил-96 СЛО более мощными, экономичными и надёжными двигателями на базе ПД-14+ тягой 18,5 -20 тонн
предотвращая возможные варианты покушений на первых лиц страны
*
Кстати читаем
ГОРИЗОНТЫ / №4 (12). 2016
Ил-96–400М
Получает дальнейшее развитие и пассажирская версия Ил-96–400, получившая обозначение Ил-96–400М. В сентябре 2016 года Дмитрий Рогозин в ходе визита в Воронеж сообщил: «В период до создания стратегически нового пассажирского самолета… у нас появляется Ил-96–400, который может закрыть основные наши потребности как по дальнемагистральным полетам на Дальний Восток из европейской части, так и чартерные поездки в курортный сезон в те страны, куда нужны большие «эйрбасы».
Вот в этом— смысл решения, на которое Президент тоже выделил дополнительные средства». По словам вице-премьера, у лайнера будет удлиненный фюзеляж, за счетчего число пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на этот самолет, позволит тратить меньше топлива. Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96–400М создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транс-
портных возможностей. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96–400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации. Современные материалы, используемые в конструкции, позволяют уменьшить массу самолета, сохранив при этом необходимую прочность и жесткость. Аэродинамика крыла позволяет осуществить надежный и безопасный полет во всем эксплуатационном диапазоне скоростей.
«Это будут пассажирский самолет с двухчленным экипажем— это главное изменение от базовой машины,— говорит Ольга Круглякова.— Мы смотрим, что еще можно сделать. Есть, например, предложение изменить систему управления на более современную. Кстати, когда мы делали предложения по Ил-96–
400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырех ПС-90 четыре ПД-14М, а в перспективе, когда по-
явится новый 35-тонных двигатель— два таких.
***
Бла бла бла от Илюшина и Рогозина.
Ничего не сказано о повышении безопасности полётов первых лиц тем более куда деть факт что взлётно посадочные параметры Ил-96-400 со взлётной массой до 270 тонн наоборот ухудшились от уровня Ил-96-300, а по нормам безопасности при испытаниях Ил-96-400 на призаводской полосе ВАСО имеются вопиющие нарушения с практически отсутствующей санитарной зоной вокруг полосы, что не позволяет выпускать и испытывать двухдвигательные Ил-96 в таких условиях
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://s1.radikali.ru/.../20/04000d8b9396c49381ea72773cf8ec12-full.jpg
покуда при посадке с имитацией одного отказавшего двигателя с выходом из строя работающего (например из за попадания птицы) борт гарантированно вписывается в жилые кварталы по аналогии с Ан-124 в Иркутске со всеми катастрофическими последствиями
http://ukrday.com/img/news/138000/137723/post_137723_330.jpg
. Заход на посадку ИЛ-96-400Т. ВАСО - YouTube
. Ил-96-300 б/н 96022 пробег по полосе ВАСО - YouTube
. Ил-96-400Т б/н 96104 посадка на аэродром ВАСО Воронеж. - YouTube
. Президентский Ил-96-300 нарезает круги над Воронежем. - YouTube

Преступно на ВАСО выпускать двухдвигательные Ил-96

Халатно и не совместимо с занимаемыми должностями отдельных представителей Илюшина
включая Таликова и Новожилова при полном попустительстве (или наоборот покровительстве) Рогозина
не заботится о безопасности бортов Ил-96 СЛО в положенном объёме

26.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, 66-й, ежели Вы судите о возможностях современных ПЗРК по "г...у мамонта-переростка" навроде "Вербы", не дотягивающей даже до лучших китайских (!!) образцовЪ - Вышние Силы в помощь темЪ, кто решитЪ ВашихЪ советовЪ слушатЪ (по ЩастИЮ - таковые вряд ли найдутсИ) - СБП ФСО Российской Федерации таки бдитЪ и блюдетЪ - в т.ч. и сей вопросЪ.
P.S. Так что там с защитой отЪ ПЗРК "СЛОшныхЪ" Ми-8, Як-40, Ту-134, Ту-214?? ;-) Ах да - ихЪ же не на "Ильюшине" создали! :):)
P.S.S. "Санитарная зона" вокругЪ полосы аэродрома - сие воистину круто есть! :'-D ШтА когда потребности авиазавода требуютЪ - жилую застройку по мере надобности той просто сносятЪ на..р (ибо сие завсегда дешевле, чем переносить заводЪ) - в голову не приходило? :)

27.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Санитарная зона" вокругЪ полосы аэродрома - сие воистину круто есть! :'-D ШтА когда потребности авиазавода требуютЪ - жилую застройку по мере надобности той просто сносят
***
Много же Вам Praporschik придётся сносить жилых кварталов возле заводской полосы ВАСО для безопасности полётов двух двигательного Ил-96 с ПД-35
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Всё же работа на одном двигателе при заводских испытаниях над жилым сектором в случае отказа единственного работающего движка учитывая массу и скорость Ил-96 весьма чревата большими жертвами и разрушениями


Да и накой ставить на Ил-96 ПД-35
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
если можно вполне обойтись ПД-14+ тягой 18,5-20 т. не угрожая при этом жителям Воронежа, тем более этот вариант наиболее предпочтителен для бортов Ил-96 СЛО для перевозки первых лиц.
*
Другое интересно.
Из всех перечисленных санкций не встевает только Илюшин находящийся под Рогозиным
США подготовили санкции против ФСБ, ГРУ, СВР и всей российской "оборонки" » Военное обозрение
Наверно Дмитрий Олегович работает в створе политики американского Госдепа и достоин высших наград США от того же Теффта
Теффт "обменялся парой слов" с Рогозиным на полях форума по Арктике - РИА Новости, 29.03.2017
У меня была возможность поприветствовать вице-премьера Рогозина, которого я знаю на протяжении многих лет

27.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хроника «афганской войны». «Стингер» против вертолетов: спецназ против «Стингера» » Военное обозрение
Из всего перечисленного арсенала средств ПВО наиболее эффективными для борьбы с низколетящими целями, конечно, были ПЗРК. В отличие от зенитных пулемётов и пушек, они имеют большую дальность эффективного огня и вероятность поражения скоростных целей, мобильны, просты в применении и не требуют длительной подготовки расчётов. Современный ПЗРК идеально подходит партизанам и разведывательным подразделениям, действующим в тылу противника, для борьбы с вертолётами и низколетящими самолётами. Наиболее массовым ПЗРК афганских мятежников на протяжении всей «афганской войны» оставался китайский зенитный комплекс «Хуньинь-5» (аналог отечественного ПЗРК «Стрела-2»). Китайские ПЗРК, а также незначительное количество аналогичных комплексов египетского производства SA-7 (ПЗРК «Стрела-2» по терминологии НАТО) начали поступать на вооружение мятежников с начала 80-х гг. До середины 80-х гг. они применялись афганскими мятежниками в основном для прикрытия своих объектов от авиационных ударов, и входили в так называемую объектовую систему ПВО укреплённых базовых районов. Однако в 1986 г, американские и пакистанские военные советники и эксперты, курирующие афганские незаконные вооружённые формирования, проанализировав динамику потерь мятежников от ударов авиации и систематических аэромобильных действий подразделений советского спецназа и пехоты, решили повысить боевые возможности ПВО моджахедов, поставив им американские ПЗРК «Stinger» («Жалящий»). С появлением у мятежных формирований ПЗРК «Стингер» он стал основным огневым средством при устройстве зенитных засад вблизи аэродромов базирования армейской, фронтовой и военно-транспортной авиации наших ВВС на территории Афганистана и правительственных афганских ВВС.
Несмотря на строжайшую секретность, первые сообщения средств массовой информации о поставках афганской оппозиции нескольких сотен ПЗРК «Стингер» появились летом 1986 г. Американские зенитные комплексы доставлялись из США морским путём в пакистанский порт Карачи, а затем перевозились автотранспортом Вооружённых сил Пакистана в лагеря подготовки моджахедов. Поставки ракет и обучение афганских мятежников в окрестностях пакистанского города Руалпинди осуществляло ЦРУ США. После подготовки расчётов в учебном центре они вместе с ПЗРК отправлялись в Афганистан вьючными караванами и автотранспортом.
*
Подробности первого применения афганскими мятежниками ПЗРК «Стингер» описаны начальником афганского отдела Центра разведки Пакистана (1983-1987) генералом Мохаммадом Юсуфом в книге «Ловушка для медведя»: «25 сентября 1986 года около тридцати пяти моджахедов скрытно пробрались к заросшему кустарником подножию небольшой высотки, находящейся всего лишь в полутора километрах к северо-востоку от взлётно-посадочной полосы Джелалабадского аэродрома... Огневые расчёты находились на расстоянии окрика друг от друга, расположенные треугольником в кустах, так как никто не знал, с какого направления может появиться цель. Мы организовали каждый расчёт таким образом, чтобы три человека стреляли, а двое других держали контейнеры с ракетами для быстрой перезарядки.... Каждый из моджахедов выбрал вертолёт через открытый прицел на пусковой установке, система «свой-чужой» прерывистым сигналом сигнализировала, что в зоне действия появилась неприятельская цель, и «Стингер» захватил головкой наведения тепловое излучение от двигателей вертолётов... Когда ведущий вертолёт был всего в 200 м над землёй, Гафар скомандовал: «Огонь»... Одна из трёх ракет не сработала и упала, не разорвавшись, всего в нескольких метрах от стрелка. Две другие врезались в свои цели... Ещё две ракеты ушли в воздух, одна поразила цель так же успешно, как и две предыдущие, а вторая прошла совсем рядом, так как вертолёт уже сел... В последующие месяцы он (Гафар) сбил ещё десять вертолётов и самолётов с помощью «Стингеров».


В действительности над аэродромом «Джелалабад» было сбито две винтокрылые машины 335-го отдельного боевого вертолётного полка, возвращавшиеся с боевого задания. На подлёте к аэродрому на предпосадочной прямой Ми-8МТ капитана А.Гиниятулина был поражён двумя ракетами ПЗРК «Stinger» и взорвался в воздухе. Командир экипажа и борттехник лейтенант О.Шебанов погибли, лётчик-штурман Николай Гернер был выброшен взрывной волной и остался жив. В район падения Ми-8МТ был направлен вертолёт лейтенанта Е.Погорелого, но на высоте 150 м его машина была поражена ракетой ПЗРК. Лётчику удалось совершить грубую посадку, в результате которой вертолёт разрушился. Командир получил тяжёлые ранения, от которых скончался в госпитале. Остальные члены экипажа остались живы.
О том, что мятежники применили ПЗРК «Стингер» советское командование только догадывалось. Материально доказать применение в Афганистане ПЗРК «Стингер» мы смогли только 29 ноября 1986 г. Всё та же группа «Инженера Гафара» устроила зенитную засаду в 15 км севернее Джелалабада на склоне горы Вачхангар (отм. 1423) и в результате обстрела пятью ракетами «Стингер» вертолётной группы уничтожила Ми-24 и Ми-8МТ (зафиксировано три попадания ракет). Экипаж ведомого вертолёта — ст. лейтенант В.Ксензов и лейтенант А.Неунылов погибли, попав под несущий винт при аварийном покидании борта. Экипажу второго поражённого ракетой вертолёта удалось совершить вынужденную посадку и покинуть горящую машину.

28.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственные деятели, погибшие в авиакатастрофах. Справка - РИА Новости, 10.04.2010
Государственные деятели, погибшие в авиакатастрофах. Справка
***
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6858/
Ильюшинцы поздравляют Генриха Васильевича Новожилова с Днем рождения (92 года)
*
Было в печати, что при построенных 28 шт Ил-96 все самолёты, вместе взятые, за все годы совершили 74100 полетов!
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
*
Для сравнения для Ан-24 назначенный ресурс 47000 посадок
Вот этот борт 1972 года выпуска отработал 38000 посадок, что составляет больше половины всего парка Ил-96
Самолет КБ Антонова – Ан-24 РВ в аэропорту Магадан - Добро пожаловать в мой журнал о Магадане, Севере, авиации, путешествиях...
. https://ic.pics.livejournal.com/antonio_mag/.../373087_original.jpg
Ещё совсем недавно Генрих Новожилов доказывал, что 4 двигателя это благо в плане спрямления маршрутов и безопасности полётов, но на 10-том десятке ответственному по науке на Илюшине стали приходить другие идеи с двумя ПД-35.
Только вот совсем непонятно, как двухдвигательный Ил-96 СЛО сочетается с повышенной безопасностью первых лиц
. http://gazetanova.ru/uploads/.../1429612938_1370277488_image.jpeg
и как вообще можно его выпускать и испытывать на полосе ВАСО при такой плотной городской застройке с отсутствием как таковой санитарной зоны
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция


Оно может и не видно Генрихом Новожиловым из московского кабинета "таких мелочей"
. http://www.ilyushin.org/.../154/15435e2187a4b7fce43741c69b5b2a35.jpg
но довольно удачно упавший между домами Руслан в Иркутске

унёс жизни 72-м человекам
Смерть с небес. В Иркутске вспоминают страшную катастрофу 1997 года | ОБЩЕСТВО | АиФ Иркутск
Министр МЧС Сергей Шойгу, который, кстати, лично руководил ликвидацией последствий катастрофы, выразил мнение, что экипаж не виноват в падении самолета. Пилоты были более чем опытные, командир корабля Владимир Федоров имел 2800 часов налета, 110 из них он налетал в 1997 году. Второй пилот Владимир Иванов провел в воздухе 4020 часов, из них 240 часов в 1997 году.
*
Так стоит ли городить два двигателя на Ил-96 тем более для бортов СЛО?




06.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего то отказ одного двигателя при втором работающем на ВС имеющим в полтора раза лучшие взлётно посадочные параметры от уровня Ил-96
Ан-148 пришлось досрочно сажать, прервав испытания в Воронеже » Военное обозрение
Стало известно о том, что испытательный полёт произведённого в Воронеже самолёта Ан-148 завершился неудачей. Информационное агентство «Интерфакс-АВН» приводит сообщение, в котором говорится, что экипажу пришлось досрочно сажать самолёт. Причиной экстренной посадки стало то, что во время полёта отказал один из двигателей Ан-148, о чём агентству сообщили в пресс-службе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) (входит в ОАК).

Во время испытательного полёта на борту самолёта находились пять членов экипажа.
***
Ан-148 на ВАСО при приёмке сажают на одном двигателе пока без подобных светопреставлений случившегося с Ан-148 "Полёт"


***
Как собираются сажать на короткую полосу ВАСО двухдвигательный Ил-96 с ПД-35 ответственный за науку 92 летний Генрих Новожилов и Генеральный конструктор Ил Николай Таликов при имитации отказа одного двигателя при вышедшем из строя единственно работающем движке никому не известно.

Наверно благодаря мускульной силе пилотов пролетая на Ил-96 жилые городские массивы

Если же пилоты окажутся не особо "физически подготовлены", как сейчас профессионально некоторые представители Илюшина
то возможны варианты аналогичные этому
Авиакатастрофа в 1961 году ← Обычный Свердловск
Вы знаете что под Свердовском 16 марта 1961 года разбился ТУ-104Б?
Самолет совершал рейс Хабаровск — Ленинград. В Свердловске он совершил промежуточную посадку, почти сразу после взлета произошел отказ одного из двигателей, при выяснении какой из двигателей отключился, экипаж случайно выключил единственный работающий.
Лайнер начал снижаться, у экипажа не было запаса высоты и времени на запуск двигателя и они решили совершить посадку на Нижне-Исетский пруд
Самолет смогли посадить на лед (без шасси), но он по инерции продолжил движение, прокатившись 870 метров, вылетел на берег, где снес 2-х этажный дом отдыха и деревенский дом. И погнал дальше. Остановился он только еще через 350 метров уткнувшись в лес
Из находившихся на борту 51 одного человека погибло 5. И еще двое отдыхающих в том самом доме отдыха
http://обычный-свердловск.рф/.../11/yBvx7pD_22o.jpg

07.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й - ВасЪ можно поздравить с продлениемЪ кОнтрактУ?? ;-):)
P.S. "Эта музыка будет вечной - если только вовремя заменять батарейки" © (чутКА видоИзменено)

07.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно и сейчас Ил-96-300 со взлётной массой 230 т при взлётах посадках на короткой полосе ВАСО при плотной городской застройке вокруг с отсутствием санитарной зоны напрягает в безопасности.
270-ти тонный Ил-96-400 явный перебор для этого класса аэродрома.
Ну а 2-х двигательная версия Ил-96 с ПД-35 со всеми испытательными полётами в городской черте это уже стариковский предел безрассудства Таликова и Новожилова
. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
явно не той дорогой идут товарищи
. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
ага
. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Преступно ратовать за двухдвигательный Ил-96 с ПД-35 в условиях ВАСО находящегося внутри жилых кварталов и не видеть единственный возможный вариант ремоторизации Ил-96 на четыре ПД-14+ тягой 18,5-20 тонн каждый.
При этом не придётся полностью перелопачивать крыло под навеску двух движков, будет удовлетворено требование скороподъёмности ИЛ-96 СЛО для защиты бортов первых лиц от ПЗРК, а сами полёты с полосы ВАСО не будут представлять такую вопиющую опасность для жителей Воронежа, как в случае двухдвигательного Ил-96 с ПД-35

25.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин отправил в отставку губернатора Воронежской области
Президент России Владимир Путин подписал указ о прекращении полномочий главы Воронежской области Алексея Гордеева. Об этом говорится на официальном сайте Кремля.
Встреча с Александром Гусевым • Президент России


В связи с заявлением губернатора Воронежской области Гордеева А.В. о досрочном прекращении полномочий и в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:

1. Принять отставку губернатора Воронежской области Гордеева А.В. по собственному желанию.

2. Назначить Гусева Александра Викторовича временно исполняющим обязанности губернатора Воронежской области до вступления в должность лица, избранного губернатором Воронежской области.
*
Александр Викторович Гусев
2002 — Премия Правительства Российской Федерации в области науки и техники
2010 — Медаль МЧС России «Участник ликвидации пожаров 2010 года»
2011 — Благодарность Президента Российской Федерации
2011 — Благодарность губернатора Воронежской области
2013 — Нагрудный знак Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «Медаль имени конструктора стрелкового оружия М. Т. Калашникова»
2013 — Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
2013 — Знак отличия «За заслуги перед Воронежской областью»
2014 — Почетный знак правительства Воронежской области «Благодарность от земли Воронежской»
2015 — Юбилейная медаль Русской Православной Церкви «В память 1000-летия представления равноапостольного великого князя Владимира»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.