При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ?

Тема: При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ?

18.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания S7 подала заявку на приобретение 100 Sukhoi SuperJet – ВЕДОМОСТИ
Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.

Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.

Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два человека, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet, говорит человек, близкий к руководству группы.
***
Российским Sukhoi Superjet 100 сделают обрезание: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
Самолетам Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) укоротят салон: «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) объявили о создании версии лайнера с 75 местами против базовых 98. Об этом сообщил президент компании Александр Рубцов, передает ТАСС.
«На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ-100 75-местной версии машины. Это облегчит конструкцию, ориентировано на региональные перевозки в пределах 1500-2000 километров», — сказал Рубцов, отметив, что создание укороченной версии началось несколько недель назад.

26.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чудненько
85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
О том, что Владимир Путин согласился выделить 85 млрд руб. на новую версию SSJ100, “Ъ” рассказали источники в авиаотрасли и подтвердили собеседники в аппарате правительства и администрации президента.


*
«Коммерсант» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100 :: Бизнес :: РБК
Президент Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание новой версии Sukhoi SuperJet (SSJ100), пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в авиаотрасли и собеседников в аппарате правительства и администрации президента.

​По словам источников, Путин наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым.

Новая версия должна быть укороченной по сравнению с выпускающимся сейчас самолетом. Кроме того, в ней должно быть минимальное количество импортных комплектующих, включая замену двигателей.

Издание отмечает, что специальный летный отряд «Россия» и Минобороны, которые нуждаются в обновлении устаревшего авиапарка, не закупали SSJ100 в стандартной комплектации из-за большой доли импортных комплектующих и сложности в обслуживании.

«Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики», — пишет газета.

Десять уменьшенных SSJ100 с новыми двигателями может заказать специальный летный отряд «Россия» (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на сумму 35 млрд руб., пишет издание. Заказ еще около 30 таких машин рассматривает Минобороны.

Ранее в феврале газета «Ведомости» сообщила, что авиакомпания S7 подала предварительную заявку на покупку 100 SSJ100. По данным издания, речь идет именно об укороченной версии, в которой число пассажирских мест сокращено с 98 до 75. Такие самолеты компания сможет эффективно использовать на региональных маршрутах внутри России, поясняют источники издания.

«Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100», — сказал источник, близкий к руководству авиакомпании.

Источник в аппарате правительства рассказал «Коммерсанту», что этот проект должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС. Для этого нужен «мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов». «Если S7 поможет, то внакладе не останется», — заверил собеседник газеты.

28.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

S7 объяснила интерес к SSJ-100 остановкой выпуска его бразильского конкурента Embraer
Авиакомпания "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines) объяснила интерес к укороченной версии российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 остановкой производства его бразильского конкурента Embraer.

"Мы в этот сегмент (региональных перевозок - ИФ) зашли, начали в нем работать (на самолетах Embraer - ИФ). Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет. Поэтому мы просим, чтобы нам наша промышленность сделала аналогичную машину", - заявил журналистам гендиректор "Сибири" Владимир Объедков.

По его словам, сейчас идет работа над техническим заданием под 75-местный SSJ-100 (его базовая версия рассчитана на 98 пассажиров). Авиакомпания направила свои требования к машине производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК" ).

В настоящее время парк группы S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") состоит только из самолетов иностранного производства: американской Boeing, европейской Airbus и бразильской Embraer. Группа S7 принадлежит супругам Владиславу и Наталии Филевым.

Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщила в понедельник, что президент РФ Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке уменьшенной, 75-местной, версии самолета Sukhoi Superjet 100, согласившись с выделением на проект около 85 млрд рублей.

Новой модификацией самолета Sukhoi Superjet 100 заинтересовались Минобороны РФ, специальный летный отряд "Россия" и S7.
***********
При замене французского газогенератора на уменьшенный от ПД-14 в SaM-146 естественно вырастит топливная экономичность SSJ-75 при улучшении
взлётно посадочных параметров.

02.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100 | Авиатранспортное обозрение
Национальная авиакомпания Узбекистана – НАК "Узбекистан Хаво Йуллари" (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways), как и предполагалось, прекратила коммерческую эксплуатацию турбовинтовых самолетов Ил-114-100. Это произошло с 1 мая 2018 г., сообщила сама НАК.

Из пресс-релиза НАК следует, что такое решение принято с целью унификации авиапарка, повышения эффективности и рентабельности рейсов. Отмечается, что Ил-114-100 (производитель ТАПОиЧ; ныне Ташкентский механический завод) авиакомпания использовала для полетов внутри Узбекистана.
UzDaily.uz: НАК «Узбекистон хаво йуллари» прекратила эксплуатацию самолетов Ил-114-100
***
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Выпущено
ATR-42 под 500 штук
АТR-72 за 500 шт
Bombardier Q300 и Q400 поставлено 800 штук

Номинальные средние цены Bombardier
В таблице представлены цены по состоянию на январь 2017 года, по которым Bombardier продолжает работать в 2018 году.
В заключаемых контрактах, как правило, стоимость самолётов заметно отличается от официально публикуемой.
Модель Цена, млн USD
Q400 32,20
CRJ700 41,40
CRJ900 46,50
CRJ1000 49,50
CS100 79,50
CS300 89,50
***
SSJ-75 (он же МС-21-75) по сравнению с Q400 будет иметь лучший комфорт и большую скорость при отменных взлётно посадочных параметрах
где заявлены ВПП 1300-1400м с PCN 18 с возможностью работать на асфальте, а это сотни дополнительных аэродромов по всему миру

________________________Ил-114___ATR72-500___Q400next___CRJ700/900___Emb E175___SSJ-100___CS100/300
Мест/шаг/дюймов_________64/30'_____74/30'______74/31'________70-88/31'_____78/32'_______98/32'______110/32'
Высота прохода см ________192 ______190 _______195 _________ 190 _________200_________212 _______213
Ширина прохода см ________45_______41_________40____________40 _________50_________51_________51
Ширина кресел см _________44,0______44,0_______44,0__________44,0_________46________46,5 _______47-48
5-ти рядный салон ________нет_________нет_______не___________нет_________нет_________есть_______есть
*
Baikal57 пишет: запустят в серию ПД для SSJ

ПД-7 для SSJ это как движок от Камаза на Lada Vesta или Д-18Т от Ан-124 Руслан для Ан-178 покуда газогенератор ПД-14 рассчитан на двигатели под 20 тонн и дефорсировать его до мощности SaM-146 есть полная ДУРОСТЬ и несусветный ИДИОТИЗМ покуда уплывут в никуда ВСЕ весогабаритные параметры вместе с экономичностью.

И по этому наиболее логична и оправдана со всех точек зрения замена газогенератора на SaM-146 отечественным современным аналогом на базе уменьшенного промасштабируемого газогенератора ПД-14 (как говорит Иноземцев в случае с ПД-35)
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
и так же всё применимо к двигателю для МИ-26 и AHL где ПД-12В сильно сливает в параметрах из за своей врождённой не оптимальности
что вынуждает использовать украинский Д-136 с подгоном в подарок для Мотор Січ миллиардов долларов за что Дмитрий Олегович возглавляющий сейчас авиацию в должности Председателя Авиационной коллегии должен ответить по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ за собственную не компетентность и не дальновидность.

02.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 : оправдана со всех точек зрения замена газогенератора на SaM-146 отечественным современным аналогом на базе уменьшенного промасштабируемого газогенератора ПД-14
???????и
ПД-14 нeт. Heт cиcтeмы peмoнта. Heт и yменьшенного промасштабируемого газогенератора ПД-14.Heт cпeциaлиcтов.

05.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

S7 Airlines намерена приобрести до сотни SSJ-75 и финансовые успехи компании радуют
Чистая прибыль S7 Airlines выросла на 10,3% в I квартале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
*
Очередная информация от Рубцова про укороченный SSJ
SSJ75 — новые материалы, композитное крыло, улучшенная аэродинамика | Авиация России
Мировой рынок реактивных самолётов размерности 75-76 кресел насчитывает порядка 3500 ВС. Также существует большое количество турбовинтовых самолётов, близких по размерности к 75-местной машине. Они имеют определенные преимущества по сравнению с реактивными лайнерами с точки зрения расхода топлива, но при этом обладают и рядом недостатков — шум, невысокая скорость полёта.

Необходима лёгкая турбореактивная машина с современным двигателем, которая по расходу топлива будет вплотную приближаться к турбовинтовым самолётам. Такой проект очень серьёзно опередит нынешнее поколение реактивных самолётов по экономике эксплуатации.

Поэтому ниша для 75-местной машины есть, тем более, что с рынка постепенно уходят машины малой вместимости: сняты с производства практически все самолёты на 30 мест, как турбовинтовые, так и реактивные. Ушли с рынка машины на 50 мест. Всё меньше выпускается 75-местных самолётов. Всё больше предложений делать машины на 120-130 мест. Но это уже сегмент магистральных перевозок, а существует множество трасс, где ставить 130-местный самолёт экономически невыгодно — его невозможно будет загружать круглый год. Поэтому перед Гражданскими самолётами Сухого стоит основной вызов - создать самолёт с отличными характеристиками и сделать его относительно дешёвым, доступным для региональных авиакомпаний.

Об этом и о других аспектах нового самолёта в интервью изданию «Эксперт-Online» рассказал президент АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов.

Региональный самолёт Сухой Суперджет 75 (SSJ75) вместимостью 75-78 пассажиров будет основной платформой семейства самолётов с перспективой увеличения количества мест до 95. От существующего SSJ100 машина будет отличаться применением других материалов в конструкции планера и другую аэродинамику. Также возможна в перспективе замена силовой установки на вариант глубокой модернизации SaM146 или нового отечественного двигателя ПД-7, не исключена возможность и использования зарубежного агрегата, например, Pratt & Whitney.

Самолёт планируется поднять в небо в 2023 году.

При разработке концепции SSJ75 Гражданские самолёты Сухого (ГСС) исходили из требований стартовых заказчиков самолёта – авиакомпании S7 и СЛО «Россия». Ими были выдвинуты требования на региональный самолёт с дальностью полёта до 4000 км и возможностью совершать взлёты и посадки на аэродромах с короткими - 1300-1400 метров ВПП с не очень прочным асфальтовым покрытием.

SSJ100 может летать только с бетонных ВПП с показателем прочности покрытия PCN равным 30, новая модель Суперджета должна иметь возможность эксплуатироваться с полосы, где PCN составляет не более 18.

Такая задача ставится с целью максимально использовать большое количество местных аэропортов с асфальтовым покрытием, как в России, так и за рубежом, куда подавляющее большинство реактивных самолетов летать не могут.

Ещё одно важное специфическое требование к новой модели SSJ — возможность выполнять посадки с большим запасом топлива. Известно, что стоимость топлива в отдалённых аэропортах, особенно на севере страны, в полтора-два раза выше, чем в европейской части. Авиакомпании не хотят переплачивать за топливо, и самолёты будут заправляться по максимуму, чтобы керосина хватило для выполнения обратного рейса.

Для выполнения этого требования существенно будет увеличен посадочный вес самолёта, при этом перед ГСС стоит задача значительно снизить массу самолёта — как пустого снаряжённого, так и взлётную.

Версия Суперджета на 75–78 пассажиров рассчитана на взлётную массу не более 39 тонн. Массу пустого снаряжённого самолёта необходимо снизить примерно на 15% или на три с половиной тонны по сравнению с SSJ100. Снижение массы заметно повлияет на экономические параметры эксплуатации.

Ожидается, что даже с нынешним двигателем SaM146 на маршруте длиной 800 км экономия топлива составит около 5%. В тоже время, ГСС рассматривает варианты использования перспективных силовых установок с большей степенью двухконтурности как отечественных, так и зарубежных. По расчётам ГСС, расход топлива при полёте на такое же расстояние снизится почти на 10%.

Обычно уменьшенная версия имеющегося самолёта выполняется путём выреза по одной секции фюзеляжа впереди и сзади центроплана, но на SSJ75 таким образом невозможно будет добиться реализации поставленных задач. Вес пустого самолёта останется слишком большим, поэтому необходимо улучшать аэродинамику за счёт крыла с большим удлинением.

Сейчас удлинение крыла SSJ100 равно 10, для получения высокого аэродинамического качества необходимо крыло с удлинением 11-12. Чтобы добиться таких высоких показателей, требуется переход на новые алюминиево-литиевые сплавы для фюзеляжа и композитные конструкции для крыла, хвостового оперения и отсека вспомогательной силовой установки. В целом доля композитных материалов должна увеличиться почти в два с половиной раза, с 15 до 40 процентов.

Также для уменьшения массы самолёта будет перепроектировано шасси, оно будет сделано практически заново. При разработке проекта SSJ75 в ГСС почти по всем элементам самолёта будут изыскиваться резервы снижения веса. Из имеющегося оборудования неизменным останутся некоторые системы, в частности электродистанционная система управления.

На первых порах на новом лайнере останется российско-французский двигатель SaM146. В то же время по словам главы PowerJet Марка Сореля, компания рассматривает возможность расширения локализации SaM146, но взамен французы хотели бы нарастить продажи этих силовых установок в России и оснащать ими самолёты-амфибии Бе-200. В этом случае можно было бы модифицировать двигатель SaM146 и для более лёгкой версии SSJ.

В ГСС считают, что локализация необходима и полезна, особенно если она сопровождается снижением стоимости двигателя и повышением его надёжности. По мере роста парка ВС возникает необходимость расширения мощностей по ремонту силовых установок. Поэтому необходимо наращивать мощности, в первую очередь в России, где летает основная часть Суперджетов. Это позволит сделать ремонт дешевле, а сроки его выполнения — короче.

На весь проект SSJ75 планируется потратить 85 миллиардов рублей. Эта сумма включает в себя стоимость десяти самолётов, которые ГСС должны будут поставить СЛО «Россия». Часть средств, которые выделило правительство, будут потрачены на аванпроект и на различные исследования, которые проводятся совместно с ЦАГИ и ВИАМ. В этом году будет изготовлена секция фюзеляжа для исследования поведения новых материалов. Будет отработана технология изготовления отдельных элементов конструкции путём сварки и путем клепки. Планируется начать изготовление секции крыла для отработки вопросов, связанных с применением композиционных материалов.

С группой S7 у ГСС подписано рамочное соглашение на 100 самолётов. Проект предусматривает, что из них 50 — твёрдый заказ, 25 — опциональный и ещё 25 — это права по приобретению.

ГСС работает с заказчиками как в России, так и за рубежом, но для активизации работы, необходимо пройти стадию аванпроекта. Только после этого, когда будет уверенность в возможности применить новые технологии и материалы, будет создан консультативный совет с участием авиакомпаний для продвижения SSJ75. Но сейчас ГСС концентрируется на выполнении своих обязательств перед стартовыми заказчиками, потому что применение новых материалов — это настоящий вызов для компании

****************************************************************************
А ведь пересекается по пассажировместимости Ил-114 и SSJ-75
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html#p522405
в ТЗ на Ил-114-300, которое есть на сайте госзакупок, в редакции от декабря 2016 года говорилось о 68 пасс. "для самолетов второй серии при экономическом классе обслуживания при шаге установки рядов кресел до 720 мм (28'')"), в редакции от декабря 2017 г. - просто "до 68 пасс. при экономическом шаге обслуживания", без указания шага. Но указаны гипотетические модификации: удлиненная Ил-114-300/70 на 76 мест при шаге 750 мм (29.5'') и укороченная Ил-114-300/50 на 50 мест при шаге 750 мм. На оф.сайте ПАО "Ил" вместимость Ил-114-300 сейчас указана как 60 кресел, у Ил-114 и Ил-114-100 - 64 кресел (хотя УХЙ, летали, ЕМНИП, в компоновке на 52 места), макс.нагрузка там у всех - 6500 кг.
В упомянутом ТЗ сказано, что масса пасс. принята 90,7 кг, "максимальная перевозимая нагрузка" - 6800 кг. При этом MTOW, судя по всему, не менялся - 23,5 т (только у возможной удлиненной версии пишут 24,5 т)
************
Здесь вот разбирался ганшип на базе Ил-114 и SSJ
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция


Всё же весьма рациональней иметь базу SSJ для ганшипа где за багу доступен даже вот такой мой модуль от Бахча-У
где часть с беукладкой умещается в багажнике SSJ

Вариант 57 мм так же подойдёт
. Боевая машина-робот БМП-3 с новейшей 57-мм пушкой АУ-220М - YouTube
Так же расписана версия заправщика c отдачей больше 20 тонн топлива и патрульного противолодочного с тремя SaM-146 по аналогии c KC-10 Extender
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

На радость Николаеву Виктору и другим военным
Модернизированный самолет-амфибия А-42 может получить российский двигатель ПД-14 / АвиаПорт.Конференция
Ситуация с БПА на грани фола :(. Ил-38 не вечен. В 80-е про... тему. А сейчас попробуй реанимируй. Так что писать что-то надо. Требуют ведь. Как когда-то по МТА. А вдруг полетит. Хотя мореманы не жалуют два движка. И они имеют на это право.
***
И всё имеет новое качество на доступной базе.
Аналогичное может быть по Руслану
Русский "Руслан" будет переименован
Самолеты «Руслан» (Ан-124) могут снова начать производиться в России, но под другим брендом. Переименование будет необходимо, так как в самолёт будут внесены многочисленные конструктивные изменения.
Об этом заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва» член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник. Он подчеркнул, что в новый «Руслан» будут внесены многочисленные изменения. И поэтому он будет создаваться под другим именем.

18.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соблюсти формальность согласно теме ветки
***********
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/302.html#p525987
Появились сведения о возможном закрытии проекта Ил-112
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины
...допустимый перегруз опытной модели составляет порядка 3 тонн.
*************

https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e
https://finobzor.ru/63695-suhoy-nachal-razrabotku-gruzovogo-ssj-100.html
«Сухой» начал разработку грузового SSJ-100
Разработка грузовой версии пассажирского самолета указана среди приоритетных направлений работы ГСС.
********

http://tass.ru/ekonomika/5378158
ЯКУТСК, 17 июля. /ТАСС/. Врио главы Якутии Айсен Николаев предложил заменить устаревшие Ан-24 на внутрирегиональных маршрутах самолетами иностранного производства.
При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", - пояснил собеседник агентства
*
Пластиковые винты и малый клиренс винтов до земли нужно добавить, а так же провальные параметры груз-дальность для Ил-114 и отсутствие возможности танкероваться.
А куда деть ресурс двигателей до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов
************

Здесь вот от Илюшина
и теперь то дело с инновациями попрёт в помощь Таликову и Новожилову
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7069/
В Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина создан Совет по инициативам (СПИ), который призван проанализировать проблемные вопросы, связанные с деятельностью ПАО «Ил», и найти пути их решения. Проект положения о СПИ был рассмотрен накануне на очередном заседании Совета под председательством первого заместителя Генерального директора компании Павла Черенкова.
«Для дальнейшего развития сформированного в ОАК Дивизиона транспортной авиации (ДТА) нам необходимо понимать, какие вопросы нужно решить в первую очередь. Рассчитываю, что Совет по инициативам в ближайшее время рассмотрит многие болевые точки, которые на протяжении долгих лет волнуют коллектив, определит стратегически важные направления и предложит пути решения проблем, с которыми сталкиваются наши сотрудники», – сказал Черенков.

09.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
https://tass.ru/armiya-i-opk/5487967
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. "Машина эта тоже востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения, но сейчас эта работа организована", — сказал Алексей Криворучко.
Игорь Кожин заявил, что военные планируют использовать Ил-114, в частности, как патрульный самолет ближней морской зоны.
*
leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/108.html#p531537
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/106.html#p530251
...вот именно то, шо "нэма" альтернативы БМЗ окромя убогого Ил-114МП, больше всего и бесит... да-с...
...докатились, понимаешь...
************************
Подытожим хотелки военных объявленые уже или что подоспеет в ближайшее время с учётом строительства авианосцев в довесок к имеющемуся
"Адмирал Кузнецов"
1) Патрульный противолодочный на замену Ил-38 самому молодому из которых 46 лет
2) Патрульный противолодочный палубный
3) ДРЛО лёгкий по аналогии с E-2 «Хокай» наземного базирования
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-03/thumbs/1489052840_e-2d.jpg
4) ДРЛО авианосный по аналогии с E-2 «Хокай»
https://topwar.ru/110631-aviaciya-drlo-chast-3.html
5) Заправщик авианосный по аналогии с танкером F-18,
http://img0.joyreactor.cc/pics/...
MQ-25
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/09/05/6/1536140577144267606.jpg
и КА-6|Э «Интрудер»
http://airwar.ru/image/idop/craft/ka6d/ka6d-6.jpg
6) Палубный самолёт радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы (РЭР и РЭБ) по аналогии с EA-6 «Проулер»
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/thumbs/1366439936_ea-6b_prowler.jpg
7) Ганшип по примеру Lockheed AC-130 Spectre и его возможный палубный вариант
http://inews.gtimg.com/newsapp_match/0/3399511365/0
8) Рамповый транспортник способный работать с палубы авианосца
9) Санитарный вариант способный работать с палубы авианосца оснащённый соответствующими модулями
10) Паксовоз и десантный вариант способный работать с палубы авианосца

И всё это можно реализовать на базе одного типа на базе укороченного фюзеляжа SSJ-75
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/108.html#p531559
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5131.html#p531607

Заднее шасси с короткой стойкой и складывающееся крыло позволяют размещать ВС в ангаре авианосцев при МТОW до 35 тонн.
Наземный вариант может иметь МТОW до 40-42 тонн.
*
Для ганшип подойдёт подобный боевой модуль установленный благодаря разносу крыла в центре фюзеляжа
http://vestnik-rm.ru/userfiles/1(70).jpg
в месте сосредоточения центровок
*
ДРЛО от Сухого с потолком 11 км на трёх двигателях покроет площадь
https://planetcalc.ru/1198/
в 2 раза большую, чем доступно для Ил-114
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/...
***********
Финансирование Як-44 закончилось с развалом союза
https://topwar.ru/...
Длина — 20,39 м.
Высота — 5,7 м.
Размах крыла — 25,70 м.
Размах со сложенным крылом — 12,5 м.
Площадь крыла — 88 м2.
Диаметр фюзеляжа — 2,7 м.
Диаметр обтекателя РЛС — 7,3 м.
Масса пустого самолета — 21200 кг.
Максимальная взлетная масса — 30400 кг.
Тип двигателя — 2 турбовинтовентиляторных двигателя Д-27
Мощность — 2х4700 л.с.
Диаметр винта — 4,5 м.
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-02/1391481939_ownff.jpg

Учитывая, что ТВ7-117СТ давят по 2800 л/с
http://www.avia500.ru/production_338
увеличивая подъёмную силу переднего и заднего крыла общим метражом около 100-105 м2
а SaM-146 теперешний добавляет 7740 кгс, (а с уменьшенным газогенератором ПД-14 наверняка мощность подрастёт)
то реален универсал со взлётно-посадочными параметрами не хуже Як-44 при МТОW 35 тонн. способным работать даже на Адмирал Кузнецов с полным набором ракет и торпед в отличии от муляжа от Таликова Ил-114МП.
************

Смотрим куда мечталось воткнуть Ил-114
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.

Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5 (прим: Уже два директора пошли по уголовным делам. Какой там Ил-114)
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
Апелляция подтвердила решение о банкротстве авиакомпании «Томск Авиа» | Новости банкротства
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
**************************************************************************************
МО РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ явно предпочтут SSJ-75 как и другие авиаперевозчики
*
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
Липа всё. Ни Индия, ни Иран, ни даже Вьетнам на эту авантюру не подписались.

Нет заказчиков на таликовоз со всей убыточностью проекта.
Лавочку с распилом Ил-114 пора закрывать а МиГ переориентировать на более востребованный проект
https://www.aviaport.ru/conferences/45507/#p528383
Ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.