ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше?

Тема: ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше?

23.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14
Разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года.

В начале апреля 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора. На 16 апреля 2012 года в работе и доводке находились также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых уже прошла испытания в ЦИАМ (вторая на 16 апреля 2012 г. проходила испытания). Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года
***
Авиадвигатель ПД-35 оптимизируют на этапе проектирования для снижения стоимости жизненного цикла - ВПК.name o_cikla.html
Согласно данным сайта госзакупок, контракт на выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по двигателю ПД-35 стоимостью 64,3 млрд рублей заключен с "ОДК-Авиадвигатель" в начале 2018 года. К концу года года предприятию предстоит разработать техническое задание на двигатель-демонстратор технологий, и до декабря 2023 года полностью собрать и испытать его.
По словам генерального конструктор ОДК Юрия Шмотина, опытно-конструкторская работа по авиадвигателю ПД-35 завершится к 2026 году , после чего начнется серийное производство....
Силовая установка позволит уйти от четырехдвигательной схемы на самолетах семейства Ил-76, Ил-78 и Ил-96
***********
Чушь несусветная
ПД-35 обещают создать в срок в 2 раза меньший чем создавался ПД-14
С этим Ил-76 и Ил-96 живее всех живых
Руководство Ил собирается ещё лет 20 выпускать четырёх двигательные Ил-76/96 и ещё лет 50 их двухдвигательные версии
А что всего то
Ил-76 первый полёт март 1971 года
Ил-96 первый полёт 1988 год (создан на базе Ил-86 1976 год)
*
А кто-ни будь спрашивал армию нужны ли ей двухдвигательные Ил-76 или у престарелых Таликова и Новожилова статус выше, чем у руководства МО

23.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, можно и ещё лет 30-50 выпускать Ил-76 и Ил-96 главное чтоб акции Илюшина пухли
ОАО "ИЛ" | ВКонтакте

26.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подготовка к серийному производству авиационных двигателей ПД-14 - bmpd

05.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Китай начали разрабатывать концепцию фюзеляжа и хвостового оперения самолета CR929

11.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 запланирован примерно на 2025 г., сообщило издание Thepaper.cn со ссылкой на представителя китайского авиапроизводителя COMAC.
Изначально предполагалось, что это произойдет в 2023 г.

Поставщик двигателей пока не определен.
Первый полет российско-китайского CR929 отложили на 2025 год | Авиатранспортное обозрение
***
Минобороны России отказались от «глобальных» топливозаправщиков — GuildHall
Топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ не будет. Минобороны расторгло контракт с ОАК » Военное обозрение
Министерство обороны России приняло решение отказаться от создания «глобального» топливозаправщика Ил-96-400ТЗ, сообщает газета «Известия».
Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку двух бортов расторгнут.
*
Хватило же наглости у Илюшина предлагать БУ по такой цене да ещё и в версии Ил-96-400 лишним весом фюзеляжа и дополнительной омываемой поверхностью.
Зачем это всё для заправщика, хотя Дмитрий Олегович клялся, что сиё чудо пойдёт в серию.
*
С учётом отсутствия спроса даже в средне срочной перспективе по Ил-96
ВТА 35 тонн укороченного взлёта с 4 х ПД-14 выглядит наиболее быстрым способом занять ВАСО с большим подспорьем для армии
где положение по ВТА стараниями Рогозиных и руководства Ил просто аховое
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name
С конца 2015 года Россия провела ряд экспедиционных операций в Сирии, полагаясь на стареющие военно-транспортные авиационные и морские платформы. Если не удастся исправить предыдущие неудачные попытки по их замене, страна рискует потерять возможность проведения подобных операций в течение следующих десяти лет



И не мудрено при таком форменном бардаке на Илюшине
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
при полном попустительстве Слюсаря младшего
. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/...
которого Рогозин же и назначал сместив Погосяна
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

22.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из презентации А. Иноземцева по двигателю ПД-14 на МФД-2018



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.