CR929 ШФДМС - обоюдная выгода или уступка технологий
Тема: CR929 ШФДМС - обоюдная выгода или уступка технологий
А у "Руси" другой вариант есть? Вот так, просто...
Источник: сайт «irkutskmedia.ru» Опубликовано: 03.07.2019, 10:47 "ИРКУТ" КУПИТ У АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ 40 ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ САМОЛЕТОВ МС-21.Согласно материалам закупки, оборудование должно быть поставлено в 2020-2023 годах.
Одна из причин, почему в CR929 китайцы активно тянут одеяло на себя. Из вышеприведенного сообщения в очередной раз можно видеть, что никто не собирается гнать серию по МС-21, зачем нервировать А и Б? Степенно, неторопливо с начала 2021 по 2024 будет выпущено в среднем по 5 самолетов в год. Опцион на 75 штук выполнят уже к середине третьего тысячелетия. Где-то по дороге начнут облетывать самолет с ПД-14. И т.д. и т.п. В унисон общепромышленному настрою высказался один из заводчан с "Авиастара"-Вот поставим партию Ил76 в Минобороны (на минуточку, 39 самолетов, самый крупный заказ транспортников постсоветского авиапрома), а там серийный выпуск наладим. Так и хочется вспомнить предсмертные слова одного исследователя дождевых червей: "Жизнь такая короткая, а червяк такой длинный..."
Не будь проекта МС-21, давно бы запретили нам продажу и обслуживание А и Б, наших торопить некуда, пусть спокойно и не дергаясь доводят до ума. ЦРУшники и МИНФИНщики согласны, Шанхайцам по CR929 тоже относится в полной мере.
Виктор пишет: Одна из причин, почему в CR929 китайцы активно тянут одеяло на себя.
*
Это их проект в который РФ напросилась, что хотят то и делают.
При Погосяне хоть как то о паритете заикались. Слюсарь с ДОР российскую выгоду выхолостили в минус.
****************************************************************************
****************************************************************************
Виктор пишет: В унисон общепромышленному настрою высказался один из заводчан с "Авиастара"-Вот поставим партию Ил76 в Минобороны
*
Увы. Многочисленные не доработки и переделки по Ил-76МД-90А от известного КБ, а так же взятый курс на Ил-96-400М, Ил-114-300 сильно посадили военным модернизацию Русланов, 476-й, МДМ и заправщик, и косвенно вогнали Авиастар в лишние расходы.
Не шмОг Илюшин единовременно окучивать всё и вся.
Нумерной Вы наш! Видно же, авиация - это не Ваш конек. Пока наличие заказов для Авиастара- это расходы, Вы бы сначала на рынке лучком поторговали для практики, ищите и обрящете что-нибудь сермяжное...
Я считаю CR929 это обоюдная выгода Юго Восточная Азия, Индонезия, Океания это настолько это настолько перспективный регион, что даже слюнки текут;
1. Проживает половина земного шара
2. Экономически динамично развивается, а значит будет достаточное количество клиентов у авиакомпаний
3. Расстояния как раз для подобного типа судов
4. Это вам не Европа по нормам шума и экологии.
5. Сертификацию типа подобное судно в данном регионе пройдет на ура
6. Двигатель все равно, для санкционных судов будет делать Россия, китаю с его материаловедением пока далеко
7. Полимеры и комплектующие на их основе тоже российские
8. Изделия на основе титановых сплавов это Россия.
Да пусть завод будет в Шанхае, да китай пока не обладает технологией сборки судов ШФДМС, но нам на этот рынок в одиночку не войти, на первый период китай станет основным потребителем судов а это серьёзная экономика пролонгация для доводки для международных продаж.
Gerasimov пишет: Я считаю CR929 это обоюдная выгода Юго Восточная Азия, Индонезия, Океания это настолько это настолько перспективный регион, что даже слюнки текут
*
После того как китайцы захотели полностью композитный фюзеляж и собственный движок AEF3500 для CR929
http://zzwave.com/plaboard/uploads/AEF3500_1.jpeg
кроме убытков в проекте для РФ уже ничего не течёт.
Gerasimov досыта наевшись композитами Боинг при переходе с В-787 до В-797 соскочил с композитного фюзеляжа.
Китайцы же настояли видимо находясь в полной невменяемости на полностью композитном CR929, что сразу вымело прибыль у производителя.
Хотите участвовать в проекте принимайте убыточную концепцию Made in China .
Им это не потянуть, и они понимают, C-919 даже не серии, куда потому начинали 20 на 80%, а закончили 50 на 50%.
А мы, 21-й довели до серии, ежели не амероские санкции самолёт пошёл в серию 2020-м году, сейчас на полтора года позже и докапитализация ОАК 300 ярдов рублей.
А движок будет наш, и никуда они не денутся, они сейчас очень заинтересованны покупкой "Мотор Сич" но это вчерашний день, купить матеръялы на западе они не смогут, значит Россия, то что они там ставят условия ну не первый год, куда денутся!
Тем более там отвечает за этот процесс, наш человек он на копейку не подвинется.
MixNews "Китай кинул российских авиастроителей на миллиарды." Собственно, завершение данной темы. Как можно работать с Китаем, не определив заранее правила игры? Неужто визиты с едой палочками - это все, что хотели ОАК от программы?
Согласен Виктор, только нет у них коммерческого двигателя и в ближайшей перспективе не предвидится.
Угле пластика как нет, так и не будет лет десять ещё.
Вот предел их хотелок!
Шанхайцы Ил-96-400 в ливрее CR-929 назовут СR-96-400 и будут летать к нам.