Будущее Ил-96-500.

Тема: Будущее Ил-96-500.

24.04.2019 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белуга и Чудесный подьемник это слишком специфические аппараты. Заточены под строго определенный груз. Поэтому их так мало. Ил-96-500 я так понимаю задумывается как более универсальная машина. На ней можно возить почти все то же, что и на Руслане. А у Русланов ресурс не вечный. Их уже сегодня без запчастей стоит немало. Возобновлять производство Русланов без Антонова нереально. Да и с ними практически так же. Свое надо делать. Будут машины, будет и спрос на перевозки такого формата.

24.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будут машины, будет и спрос на перевозки такого формата.
***
В принцИпе неправильная постановка вОпросУ. Телега поставлена впереди лошади.
Конкретно же - даже на второй Ан-225-100 нетЪ (и не предвидится) спросУ. А Ан-225-100 превосходитЪ и по транспортнымЪ возможностямЪ и по коммерческой гибкости абсолютно всехЪ прямыхЪ конкУрентовЪ (включая и Ил-96-500Т).

25.04.2019 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и Мрия тоже нишевая машина. Создавалась специально под проект Энергия - Буран. Хотя может и обычные грузы возить, но видимо не могут найти заказов. Все-таки основоная загрузка должна быть обеспечена страной производителем. А построить вторую Мрию сейчас уже никто не сможет. Даже если теоретически смогут, то по себестоимости это будет что-то невообразиомое, потому что заново все производство создавать придется. Там миллиард получится влегкую по затратам. Не рублей и не гривен. И все это понимают прекрасно, поэтому даже китайцы отказались от этой затеи. Ил-96 -500 другое дело. Он более универсальный и технологии от 96-го на авистаре еще сохранены. А значит дешевле будет в постройке.

25.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все машины для перевозки сверхтяжелыхЪ и негабаритныхЪ грузовЪ не просто "нишевыЯ", а "узкАнишевыЯ". Абсолютно все. Включая и Ан-124 и Ан-22.
А Ан-225 создавался отнюдь не только под программу "Энергия-БуранЪ". Хотя потребности программы сей действительно стали первоимпульсомЪ к созданию изделия сего. И спросу на эту машину не было ИШШО тогда, когда еЯ достройка была реальна за 2 года и 200 мегабаксовЪ. Что ж до Ил-96-500Т, то скольА бЪ он не стоилЪ - спроса на ажно 16 машин не будетЪ. И он менеЕ универсаленЪ, нежели "Мрія".

30.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия несколько больше Украины. И загрузить грузовики будет чем.

30.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не имеетЪ значения. США и ЕС несколько больше России, а межЪ темЪ машинЪ такогУ классУ у нихЪ всего четыре и пять соответственно.

01.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B747

02.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вольфушка, - Boeing 747 LCF (Large Cargo Freighter) Dreamlifter aka "ГрузовозЪ Мечты" - ЕНто фактиЧСки вполне новый типЪ самолетУ сравнительнА с семействомЪ Boeing 747 (хоЧА и полученный путемЪ переделки - здесЯ уместна аналоХия с Ан-2 и Ан-3 - при всей несопоставимости весовыхЪ и пр. катеХорий).
Подробнее см. напрЪ.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_LCF_Dreamlifter али https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Dreamlifter

06.05.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять ни о чем. Речь была об аналоге.

06.05.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Амурской области начнут строить 3-й комбинат Большой Химии. Так шта Ил-96-400(500) в самый момент развернутся. По плану все переедут на Дальнюю Украину.

06.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 - и что мы забыли на Зеленом Клине? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.