БПЛА "Охотник" и МиГ-35 в Луховицы, SSJ-60 c ТВ7-117СТ в НАЗ, а ВАСО под агрегатку (Оптимизация ОАК при Ростехе)

Тема: БПЛА "Охотник" и МиГ-35 в Луховицы, SSJ-60 c ТВ7-117СТ в НАЗ, а ВАСО под агрегатку (Оптимизация ОАК при Ростехе)

05.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://news.rambler.ru/other/.../
Впервые Президентом России Путин был избран 26 марта 2000 года, и в том же году посетил Новосибирск — 17 ноября. Тогда он поучаствовал в мероприятиях по случаю 50-летия НГТУ, встретился с учеными в Институте ядерной физики.
Второй визит в наш город запомнился публичной дискуссией Владимира Путина с председателем СО РАН Николаем Добрецовым. Спор шел о принципах создания технопарковых зон. Это произошло в январе 2005 года. В декабре того же года Путин прилетел в Новосибирск на открытие театра оперы и балета после реконструкции.
Четвертый визит президента России состоялся в октябре 2007 года, накануне его 55-летия. В Новосибирске Путин встретился с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым. Путин приехал не один, он привез в собой нескольких министров. У нас в те дни работал четвертый Форум приграничных регионов России и Казахстана.
В марте 2013 года Владимир Путин на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова осматривал многофункциональный бомбардировщик Су-34. Специалисты завершали сборку сложной боевой машины. Эти самолеты появились в небе Сирии. В честь 100-летия трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина Путин приехал к его памятнику, сказал речь и возложил цветы.
Следующий визит президента России в Новосибирск совпал с его очередным днем рождения и открытием Бугринского моста через Обь — 8 октября 2014 года.
Седьмой и восьмой визиты Владимира Путина в Новосибирск состоялись в этом году.
В День российской науки, 8 февраля, Президент РФ беседовал с учеными в Академгородке; речь шла о достройке зданий НГУ и создании принципиально нового Центра синхротронного излучения. Тогда же Президент вручил премии молодым сибирским исследователям.
Наконец, 28 августа Президент России выступил с большой речью на пленарном заседании международного форума «Технопром-2018» и внимательно осмотрел некоторые выставленные там стенды. В тот же день он посетил школу №2 в городе Оби. Жители радовались: «Не верится, что Путин к нам заехал». Репортажи об этом визите еще свежи в памяти читателей.
Таким образом, можно уверенно сказать, что Новосибирск постоянно находится в зоне повышенного внимания действующего Президента России.
************
Это да, только на НАЗ им. В.П. Чкалова запланированы массовые сокращения (уже начались) в связи со сворачиванием производства Су-34,
https://pp.userapi.com/c958/u40891561/13016742/z_750686bf.jpg
и из за отсутствие развития семейства SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
при котором завод мог процветать длительные годы.
Выпускать же мусорные баки вместо самолётов фактически конец одному из лучших предприятий в отрасли
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cbaf2aeca03196bcd47c8c486addaf26-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/#p552715

05.05.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самые авиаметаллурги были в д.Ступино, похерили, ну запрячь обратно для всего обьема ОАК, чего заглядывать РУСАЛу, там все в совете директоров американцы. Денег вволю на новые сплавы и прокат, перевезти половину в Новосибирск вместо Красноярсков и Хакасий.

05.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibkray.ru/news/2126/909378/
Министр обороны России Сергей Шойгу и временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников посетили авиационный завод имени Чкалова. Глава Минобороны прилетел в Новосибирск, чтобы проверить исполнение гособоронзаказа. Министр обороны России Сергей Шойгу проверил работу предприятий Новосибирской области по выполнению гособоронзаказа. В частности, во время своего визита в столицу Сибири он побывал на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Вместе с ним на предприятие отправился врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников.
Как рассказали в правительстве региона, Шойгу отметил, что чкаловский авиазавод идет с опережением графика поставок в рамках контракта. По мнению главы министерства обороны, главное – сохранить динамику, сохранить кадры и продолжать работать над совершенствованием качества выпускаемой продукции.
***
Ага динамику выпуска по Су-34 сохранили, о дальнейшем не подумали. Чем занимать высококлассных специалистов в ближайшем будущем С Шойгу не сказал.

Теперь Борисов
https://www.fontanka.ru/2019/02/25/013/
В условиях санкций России не стоит ожидать значительного роста экспорта военной продукции. Об этом 25 февраля рассказал вице-премьер Юрий Борисов ...
...Также российскую оборонную индустрию будет ждать сокращение гособоронзаказа, отметил он. «Понятно, что по мере достижения необходимого уровня перевооружения армии объемы гособоронзаказа будут снижаться.
В этих условиях важнейшим условием сохранения отрасли является диверсификация и увеличение доли гражданской продукции в структуре производства, подчеркнул вице-премьер. «Президент поставил масштабную задачу: довести к 2025 году долю гражданской продукции в структуре выручки предприятий ОПК до 30%, а к 2030 — до 50%», — напомнил он.
Как говорится в материалах к совещанию, по итогам 2018 года доля гражданской продукции в выпуске оборонно-промышленного комплекса в среднем составляет 20,7%. В авиастроении этот показатель составил 27,7%
*
По НАЗ им. В.П. Чкалова ни военки ни гражданки не планируется. Работников предприятия начали выкидывать на улицу.
Видимо у Борисова другие приоритеты развивать хотелки Рогозжин и Ко
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../15c8cde5b97c3b0152c6983a6f5d4aa5-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d97084a155594606695d82b9613d150f-full.png

07.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://zen.yandex.ru/media/id/...
Поскольку началась всеобщая истерия по поводу того, что самолет плохой и пилоты не умеют летать на современных воздушных судах, пройдемся по техническим особенностям SuperJet 100 и аварийным процедурам, упоминавшимся в сообщениях СМИ.

07.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, похоже на то, Сергей, что "истерия" по крайней мере отчасти оправдана: пилоты НЕ очень-то и умеют летать. :( Некоторые во всяком случае...

09.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/279363_yarlyik_na_bankrotstvo.html
Перепрофилирование предприятий ОПК предлагается финансировать им самим
При рекордных темпах конверсии, предписанных свыше, и "оптимизации" гособоронзаказа все чаще инициируются процедуры банкротства предприятий ОПК, не вписавшихся в гонку за конверсионными победами. Складывается впечатление, что лозунги "догнать и перегнать" друг друга и Америку по кукурузе, молоку, мясу сохраняются как приводные ремни передовых достижений и в постсоветской России.
******

Да висит Новосибирский авиационный завод имени Чкалова без альтернативного проекта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/#p552715

18.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ежели "за" героя ветки сей - ну, Ан-140...
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/515.html#p555407
...то помимо информации о готовящейся передачи 5шт оных от "зеленых" к морякам шепнули, что лайнер выводится из-под "юрисдикции" ЭМЗ имени Мясищева и передается в управление кой-кому другому... интересно - кому..?
***
СТР-40ДТ Минпромторг прикрыл.


Значиться, СибНИА сидит без дела (ул. Ползунова, 21, г. Новосибирск)
*
Соседне предприятие на той же улице
Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова ( ул. Ползунова, 15, г. Новосибирск)
Добивает последние Су-34 начиная вышвиривать людей на улицу из за отсутствия заказов по военке
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/#p552715
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/2.html#p553051
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/
*
leutenant ну так кому поручить присматривать за Ан-140 вместо Мясищева?
По логике конечно СибНИА
Во первых набивать руку трепанируя детище Меренкова в хвост и гриву, как это делал в своё время Антонов с Боинг-737
для ускорения Ан-218
https://topwar.ru/...
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-11/1384547662_an218-05-680x515.jpg

Во вторых сия компетенция может пригодится для разработки и выпуска уже на НАЗ В.П. Чкалова какого ни будь
СТВ-60 (турбовинтовой на 60 рах. с ТВ7-117СТ)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
НАЗ В.П. Чкалова сейчас плотно занят комплектующими для SSJ-100 и естественно будет вовлечён при производстве чисто российского SSJ-75.
Ну и на здоровье.
Опыт Ан-140 и унификация с SSJ-75 и на тебе страна универсальную платформу c с высокими двигателями честно меняющую Ан-24/26 при занятых НАЗ В.П. Чкалова и СибНИА
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.