Л-410УВП-Е20 в семействе высокопланов от 13 до 25 рах. рассчитанных на грунт при максимальной унификации

Тема: Л-410УВП-Е20 в семействе высокопланов от 13 до 25 рах. рассчитанных на грунт при максимальной унификации

01.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень забавно но перспективные от Ростеха ЛМС-9 на 9 рах. и ЛМС-19 на 19 рах.
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/271.html#p564331
параметры ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ee88b80ae3a43084c345d74aca6c5937-full.jpg
удивительно были похожи на L-410 с разной длинной фюзеляжа

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png
Вот куда надо было двигаться при создании замены Ан-2

01.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т-101 Грач
Салон 1,6 х 1,85 м. при двигателе 960 л/с.
С ВК-800С всё еще больше ужимать иначе движок не потянет.
Ну зачем спрашивается на север и Дальний Восток плодить литак для карликов в летней одежде?
[img="https://c.radikal.ru/c11/1909/74/b083db209a7d.jpg" href="http://www.radikal.ru"]

01.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://c.radikal.ru/c11/1909/74/b083db209a7d.jpg

02.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё совсем недавно:
https://www.tulapressa.ru/2013/03/.../
Самолеты полярной авиации типа L-410 планируется оборудовать лыжами.
К решению существующей проблемы с полярной авиацией подключился министр обороны России Сергей Шойгу. По данному вопросу было проведено совещание, и принято решение сделать самолет на лыжах.

Чилингаров уточнил, что до конца года планируется поставить на лыжи два самолета, и выполнить с их помощью полярную экспедицию. По его словам, такое поручение получено от Совета Безопасности», — сообщили в пресс-службе Тульского регионального отделения партии «Единая Россия».

Как выяснило ИА «Тульская пресса», кроме того, представитель президента обратил внимание, что отсутствие в России производства самолетов для северных авиалиний тормозит освоение труднодоступных арктических районов и обеспечение всем необходимым местного населения и полярников.
https://riafan.ru/290993-samolet-na-lyizhah-l-410-ispyitayut-na-severnom-polyuse
................
Уже испытали полярный L-410. Результаты положительные


А иначе и быть не может
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fa8b58d05fb9123e0a345a8774fd5b71-full.jpg
Пожелаем удачи развитию семейства
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png

03.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решение по облику самолёта на замену Ан-2 примут до конца сентября
https://aviation21.ru/.../
"Сегодня подписан ряд соглашений с Минпромторгом, Росавиацией, эксплуатирующими организациями. Собраны пожелания потенциальных заказчиков по техническим характеристикам регионального самолёта, в сентябре будет объявлен конкурс на продолжение этой работы. Именно тогда станет ясен окончательный облик этого самолёта

04.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис Мантуров рассказал о перспективах программ Л-410 и Л-610
https://aviation21.ru/.../
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью газете "Ведомости", которое он дал перед открытием Восточного экономического форума, рассказал о состоянии программы развития региональных самолётов Л-410 и Л-610.
Министр отметил, что спрос на Л-410 постоянно растет, УЗГА имеет заказчиков на эту машину не только из России, но и из стран СНГ и Юго-Восточной Азии, а сертификат типа на Л-610 Минпромторг рассчитывает получить в конце 2023 года.
"Первые самолёты (Л-410) были выпущены Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) в 2016 году, уже к концу этого года мы ожидаем, что число самолётов, поставленных российским региональным авиакомпаниям и государственной авиации за четыре года, может достигнуть 32", - сказал Мантуров.
"УЗГА собрал портфель заказов на несколько лет вперед, среди заказчиков появились эксплуатанты из Казахстана, стран СНГ, а также Юго-Восточной Азии", - пояснил министр.
Говоря о локализации производства, глава Минпромторга добавил, что к концу 2021 года ее уровень достигнет 72%.
Касаясь вопроса перспектив выпуска в России 40-местного самолета Л-610 и начала его производства, Денис Мантуров отметил, что речь идёт не о запуске производства этого самолета, а о создании нового регионального турбовинтового самолёта на базе научно-технического задела программы L-610.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/04/604355.html
В новом самолете увеличат максимальную взлетную массу и вместимость, дальность и продолжительность полета. При этом планируется сохранить уникальные взлетно-посадочные характеристики лайнера

06.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То 14, то 7 мест, то опять 14 хотят
https://tass.ru/ekonomika/6839838
С тем же Байкалом, где американский движок и композиты.
Кто их разберёт.

11.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же 19.08.2019 предложил
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/267.html#p563569
Sergey66 пишет:
Крыло L-410UVP единое монолитное довольно лёгкое с развитыми закрылками
http://indbooks.in/mirror8.ru/wp-content/uploads/2016/0181626/pic_49.jpg
https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2014/01/plainconstruct18.jpeg
Площадь крыла 34,86 м2
Масса топлива в основных баках 1000 кг (+313,8 кг в доп. концевых баках на L-410UVP-E )
Максимальная скорость 320 км/ч
МТОW 5800 кг
...
ТВС-2МС МТОW 5500 кг
Площадь крыла 43,6 м2
Туповатое остекление, двойное крыло большой площади и не убираемое шасси не дают иметь приличную скорость.
В принципе крыло L-410UVP можно использовать для ВС на 9 рах. убрав усиление под двигатели и несколько переработав сопряжение с фюзеляжем
ВК-800С на 800 л.c будет стоять спереди, а электромотор на 250 л/с с толкающим винтом используемый на взлёте в пересечении стабилизаторов
...................
28.08.2019 УЗГА предложил своё участие в замене Ан-2

СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРСА
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d2663578dab6815fadd53f2cbdbfaa88-full.jpg

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?

И радуемся за УЗГА
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png

15.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

17.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чехия и России обсудили возможности сотрудничества при разработке нового самолета
https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/16/606197.html
Чехия и Россия обсудили возможности сотрудничества при разработке нового 40-местного самолета на базе L-610. Диалог состоялся в рамках авиасалона МАКС 2019. Стороны также оценили перспективы развития сельскохозяйственной авиации и совместной работы над двигателями и вспомогательными силовыми установками.
По итогам дискуссии замглавы чешского Минпромторга Мариан Пиеха не исключил оказания финансовой поддержки перспективным направлениям двустороннего сотрудничества в рамках специальных программ ЧР и ЕС. "Я уверен, что и Чехия, и Россия обязательно должны работать со всеми поколениями разработчиков и воспитывать интерес к техническому творчеству с самого раннего возраста. Чехия этим занимается, и мы будем рады сотрудничеству в этом направлении", - заявил Мариан Пиеха.

28.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") — одна из немногих российских частных региональных авиакомпаний - скоро получит третий самолет L-410UVP-E20. 19-местная турбовинтовая машина (серийный номер 3217) собрана на заводе Aircraft Industries в чешском Куновице.
Анонсируется, что новый L-410 будет летать по маршрутам "СиЛА" из Томска. Пока в этом сибирском городе авиакомпания базирует Ан-28.
Сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок "СиЛА" получила в январе 2014 г. Спустя пять лет у "СиЛА", начинавшей с полетов на Колыме, самая насыщенная карта полетов среди российских операторов самолетов пассажировместимостью до 19 мест.
Кроме Магаданской области 17-местные Ан-28 и 19-местные L-410UVP-E20 авиакомпании выполняют пассажирские рейсы в Томской и Иркутской областях, летают в Республику Алтай, Бурятию и Хакасию, а также в Алтайский и Красноярский края.
Третья "элка"
"В ближайшее время самолет [L-410UVP-E20] отправится в свое первое путешествие, в Россию. Уже совсем скоро машина пополнит парк нашей авиакомпании. Договор лизинга на поставку самолета был заключен этим летом. Предполагается, что новый L-410 будет базироваться в Томске", — сообщила "СиЛА" на своей странице в Facebook 25 сентября.
http://www.ato.ru/content/rossiyskaya-sila-stala-multiregionalnoy?slink=super

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.