Ударно-разведывательно-спасательный конвертоплан на ТВ7-117СТ +БПЛА + ДРЛО + старт с ВТА на одной базе

Тема: Ударно-разведывательно-спасательный конвертоплан на ТВ7-117СТ +БПЛА + ДРЛО + старт с ВТА на одной базе

13.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме торпеды УМГТ-1 «Орлан» или АТ-3 на 400 мм
http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/.../
http://авиару.рф/wp-content/.../Primenenie-torpedy-UMGT-1.-600x556.jpg
и перспективной "Малышка"
малый конвертоплан сможет нести Х-59МК2 (разработана в МКБ "Радуга")
https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/aviatsionnye-rakety-i-bomby/h-59mk2/
размеры ВС позволяют
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
Причём ГАС (гидроакустическая станция ) может быть опускаемая, что сэкономит весьма не дешёвые буи

13.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для малого конвертоплана версия крыла изменяемой стреловидности только для дальнего сброса с ВТА и при базировании с борта авианосца.
Упрощённый вариант с классическим крылом и без кресел для пассажиров будет способен на УМГТ-1 «Орлан» или АТ-3
или Х-59МК2 плюс опускаемую ГАС и пару ПТУР типа ПТУР 9М123М "Хризантема-ВМ" с работой по земле, кораблям и ПЛ в надводном положении совсем как это делают Ми-28 и Ка-52

13.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ещё один вариант.
К фюзеляжу конвертоплана с МТОW 5 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
где задействован один ТВ7-117СТ работающий через генератор на два электродвигателя ставится крыло от БПЛА Альтаир
https://vpk.name/file/...


14.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AGM-114 Hellfire используемая на БПЛА по параметрам очень похожа на ПТУР 9М123М "Хризантема-ВМ"
https://upload.wikimedia.org/.../375px-Lockheed_Martin_Longbow_Hellfire.jpg
Длина: 1,6-1,8 м
Диаметр: 178 мм
Масса: 45-50 кг
Масса БЧ: 8 кг
Дальность полёта: от 7,1 до 11 км
***
RQ-4A
https://the-drive.imgix.net/...
Масса, кг взлетная 11622 кг
Тип двигателя 1 ТРДД Allison AE3007H
Тяга, кгс 1 х 3450
Практический потолок, м 19800
*
ВС с фюзеляжем от малого конвертоплана и крылом от БПЛА Альтаир при мотор-генераторе на ТВ7-117СТ будет способен на потолок выше 20 км при соответствующем сечении входного воздузаборника двигателя.
Так что лепи по желанию хоть разведывательные, хоть ударные варианты в том числе для борьбы с подводными лодками или спасательный вариант на 7 рах с возможностью сбрасывания с ВТА

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=_6DV0fuvgOE

14.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати (кто бы мог подумать) турбовинтовой P.180 Avanti II с толкающими винтами
http://bizavnews.ru/images/images_full/P.180-Avanti-EVO_.jpg
Avanti EVO-самый быстрый турбопроп в мире
https://flycolumbus.livejournal.com/8689.html
Максимальная взлётная масса: 5 239 кг
Крейсерская скорость: 593 км/ч
Коммерческая загрузка: 907 кг
Полезная загрузка: 1 860 кг
Двигатели: 2× ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66, 634 кВт каждый.
Экипаж: 1-2 пилота
Пассажировместимость: 9 человек
*
Вполне себе ничего.
Естественно разработчики не ставили цель спасать космонавтов и других терпящих бедствие с возможностью десантирования с ВТА
. https://www.youtube.com/watch/?v=xmpoYiU8nmY
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
Но при этом ВС приобрели в том числе
Болгария ВВС 28 авиаотряд
Италия Военно-воздушные силы - используется 17 Piaggio P.180 Avanti с 1994
Сухопутные войска
Военно-морские силы
Карабинеры
Финансовая гвардия
Береговая охрана
Полиция
Служба охраны лесов
Служба защиты от пожаров
Канада Королевская конная полиция
ОАЭ Военно-воздушные силы
Польша Санитарная авиация LPR
Россия
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
В 2017 году было принято решение о целесообразности установки на борт принадлежащего ГК ОрВД Piaggio P.180 Avanti II адаптированного АСЛК-2005. Силами метрологической службы филиала «Аэроконтроль» проведены работы по калибровке АСЛК-2005 и на основе подтвержденных параметров выполнены контрольные полеты ВС с данным комплексом с целью подтверждения возможности выполнения ЛП средств РТОП, АС и ССО в различных режимах.
В настоящее время ВС Piaggio P.180 Avanti II (RA-01520) с адаптированным АСЛК-2005 в соответствии с приказом по ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 16.01.2018 допущен к проведению летных проверок наземных средств РТОП, АС и систем ССО в соответствии с требованиями технического задания в режимах:
ILS I, II, III сат. ICAO (системы инструментального захода на посадку)
VOR(DVOR)/DME (азимутально-дальномерные радиомаяки)
ADF (автоматические радиопеленгаторы)
NDB (ОСП, ОПРС)
MKR (Маркерные радиомаяки)
Первичные ASR и вторичные SSR радиолокаторы (режим RBS)
CCO с PAPI (VASI)

14.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гиростабилизированная оптико-электронная система Ка-52
https://m-tvzvezda-ru.cdn.ampproject.org/v/s/m.tvzvezda.ru/news/... сайта %251%24s&share=https%3A%2F%2Ftvzvezda.ru%2Fnews%2Fopk%2Fcontent%2F201808090643-bfal.htm
При соответсьвующей обработке программного кода должна распознавать след подводной лодки на поверхнлсти моря, как это делает Р-8 Посейдон.
.
Вот такую систему надо ставить на малый конвертоплан вместе с режимом выбранной высоты полёта над морем разгружая пилота-оператора.
На Сухом значительные подвижки в деле создания единого информационно-управляющего комплекса завязывающего авионику с оружием при малых габаритах и сниженном энергопотреблении.
Всё так же можно использовать в малом конвертоплане.

15.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

штурмовик от КБ Сухого по программе ЛВШ (Легко-Воспроизводимый штурмовик).
Бригада "100-2" Руководитель темы Евгений Петрович Грунин.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../67090c30ad2375f927e53bf354c8ff8d-full.jpg
Где то такой воздухозаборник должен стоять в верхней части фюзеляжа лёгкого конвертоплана и всего семейства ВС на этой базе

20.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз про спасение космонавтов на воде, которое может осуществлять малый конвертоплан
https://vpk.name/news/...
Роскосмос изучает варианты аварийного запаса космонавтов пока на уровне предложений
Сейчас в НАЗ входит продуктовый запас, лагерное снаряжение, средства радиосвязи и сигнализации, медикаменты, тепло- и гидрокостюмы и вспомогательные средства, среди которых нитки, страховочный шнур, ремень и прочее. В него упаковывается минимальный набор инструментов, материалов, продуктов питания, лекарств, которые необходимы для выживания космонавтов в случае нештатной ситуации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.