О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании России предпочитают покупать старые "Боинги"

В 2004 году российские авиакомпании приобрели 15 подержанных иностранных самолетов и всего четыре новых российских воздушных судна

В 2004 году российские авиакомпании приобрели 15 подержанных иностранных самолетов и всего четыре новых российских воздушных судна. Такие цифры привел РИА "Новости" представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.

"В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два Boeing 747, девять Boeing 757, и четыре Boeing 767, - сообщил собеседник агентства.

Вместе с тем, новых российских самолетов, по данным Росавианадзора, Россией было закуплено всего четыре. "Это три Ил-96, а также один самолет Ту-204", - уточнил представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ.

Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов.

"Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом - почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно", - отметил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка