Опубликовано: 16.12.2016, 09:25
 

СМИ сообщили о завершении исследования "Сервис в российском небе"


[image]

По сообщениям "Российской газеты", недавно завершено уникальное для России исследование "Сервис в российском небе". В его рамках опытные эксперты в роли "тайных пассажиров" изучили качество сервиса на рейсах российских и иностранных авиаперевозчиков, налетав целых 378 часов.

Результаты исследования представлены на специальном сайте airlines.goodfly.ru, где каждой авиакомпании выставлены оценки в виде звезд. В итоговом рейтинге заслуженно высокие места заняли такие отечественные авиакомпании как "Аэрофлот" и S7 Airlines (4 и 3,5 звезды соответственно).

На сайте исследования отмечено, что "Аэрофлот" предлагает полеты на отлично оснащенных воздушных судах, стабильный качественный сервис и качественное питание. В то же время, среди достоинств S7 указан удобный и многофункциональный сайт, превосходящий даже подавляющее большинство иностранных конкурентов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 16 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Янтарный край». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Аэрофлот - российские авиалинии, Сибирь (S7 Airlines) (в процессе тестирования)