kaliningradnews.ru
16 декабря 2016, 09:36
Эксперты подвели итоги исследования качества сервиса авиакомпаний
Агентство "АвиаПорт" подвело итоги уникального для России исследования "Сервис в российском небе"
По итогам исследования выставлялись оценки в виде звезд. Некоторые компании, к сожалению, получили лишь одну-две таких звезды. Это связано с тем фактом, что они, решив агрессивно сокращать издержки, отказались от предоставления питания и ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, попутно не уделив должного внимания развитию IT-решений. В сравнении с сохраняющим статус авиакомпании премиального уровня даже в нынешнее непростое с экономической точки зрения время "Аэрофлотом" (а он получил высокие четыре звезды), это печальный момент....
Авторские права на данный материал принадлежат «kaliningradnews.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству