Источник: сайт «Planet today»
Опубликовано: 16.12.2016, 09:43

С новым рейтингом от "АвиаПорт" выбор авиаперевозчика станет легче


На дворе 21-й век, а планирующим авиаперелет пассажирам крайне сложно выбирать себе перевозчика.

Связано это с отсутствием в свободном доступе исчерпывающей информации по качеству сервиса. Приходится ориентироваться на цену, что не является гарантией того, что клиенту понравится качество обслуживания на борту.

Как сообщает "Российская газета", 14 декабря были объявлены итоги масштабного исследования "Сервис в российском небе", инициированного агентством "АвиаПорт". Его эксперты на правах анонимности с весны уходящего года провели "инспекцию" на бортах 20 авиакомпаний (12 из них имеют российскую приписку) на предмет изучения качества обслуживания.

Результаты были сведены в рейтинг, где компаниям выставлялись звезды по пятибалльной шкале. Даже беглое изучение результатов убеждает колеблющихся с выбором пассажиров, что можно смело довериться "Аэрофлоту", гарантирующего своим клиентам чуткое отношение со стороны экипажа и комфортные авиапутешествия. Высочайшая оценка в 4 звезды не даст соврать!

В заключение стоит отметить, что на портале airlines.goodfly.ru реализована удобная форма для сравнения двух авиакомпаний, принимавших участие в исследовании.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 16 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Planet today». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт" (в процессе тестирования)