РИА "Новости"
30 августа 2006, 14:41
Комиссия МАК по расследованию катастрофы Ту-154М завершила работу
Техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 завершила работу на месте происшествия
"Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте МАК.
Катастрофа российского пассажирского самолета произошла 22 августа 2006 года в Донецкой области. Погибли 170 человек, находившиеся на борту.
В настоящее время, как отмечается в сообщении, продолжается анализ управления воздушным движением в зоне ответственности харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.
МАК продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы. В состав комиссии входят официальные представители авиационных властей России и Украины.
В сообщении также говорится, что техническая комиссия, с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств СНГ рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов.
В частности, экипажам при принятии решения на вылет предписывается тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов, а при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание экипажам предписано обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности.
Комиссия также рекомендовала авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114