О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" пока не получал предложения по госпакету Alitalia

"Аэрофлоту" пока не поступало предложений принять участие в новом конкурсе по продаже госпакета акций итальянской авиакомпании Alitalia

"Аэрофлоту" пока не поступало предложений принять участие в новом конкурсе по продаже госпакета акций итальянской авиакомпании Alitalia. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом сегодня сообщил глава российской компании Валерий Окулов.

"Пока нам с такими предложениями не обращались", - сказал он журналистам в кулуарах Международного инвестиционного форума "Сочи-2007".

При этом Окулов не отрицает, что "Аэрофлот" сохраняет интерес к этой сделке. "Для принятия какого-либо решения надо знать, на каких условиях продается пакет. Пока условия непонятны", - сказал глава компании.

Напомним, что 2 апреля 2007 года "Аэрофлот" направил в итальянский Минфин официальную заявку на приобретение акций авиаперевозчика. Российская компания намеревалась приобрести Alitalia в консорциуме с банком UniCredit.

Итальянские власти ранее планировали продать пакет из не менее чем 39,9% акций авиакомпании. 22 мая 2007 года итальянское правительство заявило о намерении продать все принадлежащие ему акции Alitalia (49,9%) и сообщило, что претенденты на приобретение акций итальянского авиаперевозчика должны представить на рассмотрение твердые предложения до 2 июля текущего года.

Между тем, в конце июня 2007 года "Аэрофлот" "после тщательного рассмотрения всех обстоятельств, связанных с приватизацией компании Alitalia", принял решение прекратить свое участие в конкурсных процедурах и не представлять окончательную заявку на приобретение пакета акций этой компании.

"Аэрофлот" посчитал, что "приобретение авиакомпании Alitalia на выдвинутых условиях не будет оправданным шагом", говорилось в сообщении Департамента общественных связей российской авиакомпании.

- "Аэрофлоту" и его консультантам не был предоставлен доступ к исчерпывающим данным о коммерческой и операционной составляющих положения Alitalia, на основе которых можно было бы сформулировать хорошо обоснованное деловое предложение по успешной реструктуризации данной авиакомпании;

- условия и требования, которыми обусловлен процесс приватизации, серьезно ограничивают возможности "Аэрофлота" по принятию мер, необходимых для подлинного возрождения Alitalia.

Тем не менее, указывалось в сообщении, российская авиакомпания намерена и впредь "активно расширять свою деятельность на европейском направлении, как путем наращивания операционной активности, так и рассматривая возможности приобретения привлекательных активов".

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 7 млн. человек в год, а вместе с дочерними компаниями - около 9 млн., т.е. 23% от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 83 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего - 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,9 млрд. рублей ($258,1 млн. по МСФО). "Аэрофлот" - одна из старейших авиакомпаний и один из самых известных коммерческих брендов в мире. Компания основана в 1923 году, базируется в Москве, в международном аэропорту "Шереметьево". В 2006 году Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, вступившей глобальный альянс SkyTeam. Совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 728 пунктов в 149 странах....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка