О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ArrivedOK уведомит друзей о вашей посадке по SMS, email, через ЖЖ и Twitter

Сервис "ArrivedOK - ваш личный авиадиспетчер" выходит на российский и японский рынок интернет- и мобильных приложений

Сервис "ArrivedOK - ваш личный авиадиспетчер" выходит на российский и японский рынок интернет- и мобильных приложений. ArrivedOK позволяет авиапассажирам автоматически уведомлять других об актуальном прибытии в любой аэропорт мира по СМС, email, при помощи блогов, включая Livejournal и Twitter. Об этом в понедельник GPSearch.Org сообщили в компании-разработчика сервиса Eyeline Communications.

Внесите данные о вашем авиарейсе на сайте сервиса, укажите мобильные номера или email людей, которых вы хотите уведомить о своем приземлении. Когда вы включите свой сотовый телефон после посадки, ArrivedOK отследит его появление в местной мобильной сети и мгновенно разошлет ваше сообщение по заданному списку получателей.

ArrivedOK способен отслеживать прибытие в большинство аэропортов мира. В России сервис поддерживает не только "Домодедово", "Шереметьево", "Внуково", но и все остальные российские аэропорты.

"ArrivedOK основан на патентованной технологии Eyeline Communications и в корне отличается от других услуг, которые доставляют абонентам информацию о статусе авиарейсов, - говорит Андрей Дерябин, директор по развитию бизнеса Eyeline. - Все они полагаются на общие диспетчерские данные о статусе рейса и несут весьма условную информацию о том, действительно ли вы прилетели. Легко может оказаться, что самолет еще в воздухе, особенно если была задержка с вылетом".

ArrivedOK же полагается на статус вашего личного мобильного телефона. После приземления пассажиры обычно дружно включают свои мобильники. Когда вы это делаете, ArrivedOK отслеживает момент вашего актуального появления в мобильной сети в пункте назначения. Поэтому ваши друзья и близкие могут быть уверены, что вы на самом деле приземлились".

"ArrivedOK - сервис совершенно нового типа. Это уникальное предложение как на глобальном рынке мобильных приложений, так и в индустрии путешествий, - подчеркивает Алексей Смелов, директор Eyeline по международным рынкам. - Он может представлять интерес не только для авиапассажиров, но и для туроператоров и авиакомпаний, заинтересованных в таргетированной мобильной и интернет-рекламе"....
Авторские права на данный материал принадлежат «GPSearch.Org». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка