О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Связной" намерен занять не менее 5% российского рынка туристических услуг к 2015 году

Связной" создает платежный сервис для путешествий на своем сайте. "Связной Travel" позволит бронировать авиационные и железнодорожные билеты, заказывать экскурсии, арендовать квартиры и автомобили, бронировать отели

Как стало известно РБК daily, "Связной" создает платежный сервис для путешествий на своем сайте. "Связной Travel" позволит бронировать авиационные и железнодорожные билеты, заказывать экскурсии, арендовать квартиры и автомобили, бронировать отели. Ритейлер выделил проект в отдельное направление бизнеса с новой командой управленцев. К 2015 году ритейлер рассчитывает завоевать не менее 5% рынка туристических услуг в России.

"Связной" запускает собственный проект по продаже авиа- и железнодорожных билетов, рассказала представитель ритейлера Елена Ноготкова. Ведущим технологическим партнером ритейлера стала компания Onetwotrip. "Мы выступаем в роли одной из крупнейших розничных площадок по продаже авиабилетов с большим преимуществом в виде пятимиллионной аудитории потенциальных клиентов нашего сайта, а также в виде 2900 точек продаж по всей стране", - комментирует условия сотрудничества г-жа Ноготкова. Средний размер внутренних отчислений в пользу ритейлеров составляет около 2% от продаж, добавляет источник РБК daily на рынке мобильной розницы. В перспективе "Связной" намерен привлечь к проекту сервисы по аренде жилья, бронированию отелей и заказу экскурсий. Заказы осуществляются как в Интернете, так и через электронный каталог "Связного" с оплатой наличными. Г-жа Ноготкова отмечает, что ритейлер не взимает дополнительную комиссию за бронирование с клиентов при покупке услуг в офлайне.

Ритейлер строит амбициозные планы развития на рынке туристических услуг: к 2015 году компания планирует захватить не менее 5% рынка туристических услуг в России. Оборот от продаж авиа- и железнодорожных билетов в "Связном" достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года, прогнозирует глава сети Денис Людковский. По итогам 2011 года объем рынка авиабилетов в России составил около 10 млрд долл., при этом более 25% пришлось на онлайн-продажи, отмечает он. Развитием туристических сервисов "Связного" займется новое подразделение компании, его возглавит Алексей Дорош, ранее занимавший позицию коммерческого директора в сервисе бронирования авиабилетов Anywayanyday.

"Остальные продажи на сегодняшний день происходят в офлайне, при помощи традиционных авиакасс, туристических агентств и других участников рынка, которые, на наш взгляд, не могут предоставить современный уровень обслуживания при помощи интернет-технологий. Все делается по старинке через операторов бронирования. Купить билет в наших точках продаж будет так же быстро и просто, как и в Интернете. При этом у клиентов будет возможность не только самостоятельно произвести выбор лучшего предложения, но и купить билет через продавца "Связного", поясняет г-н Дорош.

"Евросеть" давно обратила внимание на сферу туристических услуг. Розничная сеть предлагает на своем сайте сервисы по бронированию авиационных и железнодорожных билетов и туристических путевок. "Оборот только по продажам авиационных билетов в 2011 году достиг 5,5 млрд", - отмечает представитель "Евросети" Ульяна Смольская....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка