О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый владелец авиакомпании "Иртыш" дисквалифицирован на год за невыплату зарплаты

Мировой суд на один год отстранил от должности директора омской авиакомпании "Иртыш" Юрия Берестникова, который только в сентябре прошлого года купил ее у "Мостовика". Причиной стало повторное нарушение закона об оплате труда

Мировой суд на один год отстранил от должности директора омской авиакомпании "Иртыш" Юрия Берестникова, который только в сентябре прошлого года купил ее у "Мостовика". Причиной стало повторное нарушение закона об оплате труда. Сейчас общая сумма задолженности перед работниками авиакомпании составляет более 5 млн рублей.

Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, ООО "Авиакомпания "Иртыш" задолжало своим работникам более 5 млн рублей. В связи с этим в адрес руководителя компании Юрия Берестникова сначала в ноябре, а потом в марте было внесено представление об устранении нарушения закона об оплате труда. Кроме того, мировой суд Советского округа Омска из-за повторного нарушения дисквалифицировал (лишил права управлять авиакомпанией) Берестникова на 1 год.

Руководство авиакомпании объясняет свою задолженность отсутствием авиаперевозок. Напомним, что 10 ноября прошлого года ООО "Авиакомпания "Иртыш" прекратило свое существование. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта у ООО "Авиакомпания "Иртыш" из-за "ухудшения производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта".

Напомним, что Юрий Берестников приобрел 70% долей ООО "Авиакомпания "Иртыш" у НПО "Мостовик". По 15% долей было продано члену совета директоров алтайского "Акционерного коммерческого банка "Сибэнергобанк" Валерии Зусиной и генеральному директору СРО НП МОСО "ОборонСтрой" Ирине Ясаковой.

После того, как авиакомпании запретили совершать полеты, новое руководство "Иртыша" планировало отказаться от старой техники и закупить 10 чешских самолетов новой модификации Л-410. А через год, по расчетам Берестникова, должна была начать полеты авиакомпания уже под другим названием - "Иртыш - Славянские авиалинии" или "Славянские авиалинии" (окончательное решение еще не принято).

Напомним также, что авиакомпания "Иртыш" появилась в сентябре 2010 года после подписания тройственного соглашения о намерениях по созданию новой авиакомпании и завершению строительства аэропорта "Омск-Федоровка" между "Мостовиком", правительством Омской области и турецкой компанией Atlas Jet. По условиям соглашения "Мостовик" в январе 2011 года купил авиакомпанию "Вельталь-Авиа" Atlas Jet, которую в марте переименовал в ООО "Авиакомпания "Иртыш". Atlas Jet в свою очередь обязалась вкладывать инвестиции в ее развитие, в том числе в приобретение новых воздушных судов класса А320, А321, и строительство нового аэропорта "Омск-Федоровка". Однако, по информации пресс-службы "Мостовика", Atlas Jet не выполнила ни один из пунктов соглашения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Superomsk.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка