Финмаркет
17 апреля 2002, 18:18
На все НИОКР по российским авиадвигателям на 2002 год выделено всего 350 млн руб.
По его словам, выделяемые ассигнования на создание перспективных авиационных двигателей должны быть во много раз выше. Но даже из тех 2,9 млрд руб., которые выделены на гражданскую авиатехнику в 2002 году, на авиационное двигателестроение выделено слишком мало - менее 10%, а необходимо выделять не менее 25-30% всего объема ассигнований по программе.
Приоритетными НИОКР по авиационному двигателестроению в 2002 году станут работы по двигателям НК-93 (для самолетов Ту-330, Ил-96, Ту-204), ПС-90А2 (Ту-204, Ил-96), Д-436 (Ту-334, Бе-200) - отметил источник...
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2025
Флагманский клиентский офис Аэрофлота получил премию WORKPLACE AWARDS
Ноябрь 18, 2025
Две лаборатории контроля качества сети "Аэрофьюэлз" получили новые Сертификаты соответствия
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки