kaliningradnews.ru
16 декабря 2016, 09:36
Эксперты подвели итоги исследования качества сервиса авиакомпаний
Агентство "АвиаПорт" подвело итоги уникального для России исследования "Сервис в российском небе"
По итогам исследования выставлялись оценки в виде звезд. Некоторые компании, к сожалению, получили лишь одну-две таких звезды. Это связано с тем фактом, что они, решив агрессивно сокращать издержки, отказались от предоставления питания и ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа, попутно не уделив должного внимания развитию IT-решений. В сравнении с сохраняющим статус авиакомпании премиального уровня даже в нынешнее непростое с экономической точки зрения время "Аэрофлотом" (а он получил высокие четыре звезды), это печальный момент....
Авторские права на данный материал принадлежат «kaliningradnews.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции