АК "Singapore Airlines"
14 марта 2019, 12:09
"Сингапурские авиалинии" запустили продажу билетов напрямую через Skyscanner по стандарту NDC
"Сингапурские авиалинии" объявили о старте прямых продаж билетов на рейсы авиакомпании для российских пассажиров через сайт для поиска и бронирования авиабилетов Skyscanner по новому стандарту дистрибуции авиауслуг (New Distribution Capability, NDC)
NDC - новый отраслевой стандарт обмена данными между авиакомпаниями и онлайн-агентами, разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта. Благодаря NDC любая сертифицированная авиакомпания может продавать билеты напрямую через метапоисковики, а они в свою очередь получают максимально полную информацию об услугах авиакомпании в стандартизированном формате. Протокол NDC используется в рамках решения Direct Booking ("Прямое бронирование") от Skyscanner, через которое были интегрированы "Сингапурские авиалинии".
Технологии NDC и Direct Booking позволяют пользователям поисковика сравнивать не только стоимость авиабилетов, но и весь спектр предлагаемых различными авиакомпаниями услуг: подробные сведения о тарифах, обмене или отмене перелета, бонусных милях, возможностях повышения класса обслуживания и нормах провоза багажа. Ввод паспортных данных, оплата выбранных авиабилетов осуществляется непосредственно на портале или в приложении Skyscanner. С марта 2019 года на Skyscanner доступна и опция выбора посадочных мест на борту. За поддержку клиентов (например, возврат или обмен билетов) по-прежнему отвечает авиакомпания.
"Сингапурские авиалинии" имеют сертификат NDC третьего - высшего - уровня, подразумевающий управление как предложениями, так и заказами. Таким образом, авиакомпания осуществляет полный контроль над тем, как происходит предложение тарифов, процесс бронирования, оплаты и выписка билетов.
Господин Бирэн По (Biren Poh), Глава Представительства авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" в России, отметил:
"Сингапурские авиалинии" стремятся предоставлять исключительный сервис пассажирам на всех этапах взаимодействия с авиакомпанией, в том числе оптимизируя и упрощая процесс бронирования авиабилетов благодаря нашему сотрудничеству с порталом Skyscanner по новому стандарту дистрибуции авиауслуг NDC. Мы будем продолжать развитие партнерских отношений со сторонними каналами продаж авиабилетов, облегчая доступ клиентов к услугам "Сингапурских авиалиний".
Игорь Новиков, старший коммерческий менеджер Skyscanner:
"Продажа билетов "Сингапурских авиалиний" выгодно дополняет список направлений и авиакомпаний, которые доступны в рамках платформы Direct Booking от Skyscanner. Путешественники сразу увидят весь спектр тарифов авиакомпании, смогут выбрать дополнительные услуги, включая место в салоне, и завершить бронирование прямо на Skyscanner без необходимости перехода на сайт авиакомпании. Наша статистика подтверждает, что такой подход упрощает покупку билета для путешественников и повышает эффективность для партнера".
NDC-соглашение о сотрудничестве "Сингапурских авиалиний" и портала Skyscanner было заключено в мае 2018 года. Целью партнерства стало предоставление клиентам авиакомпании более простого и быстрого способа бронирования авиабилетов через Skyscanner. Дополнительные возможности будут постепенно появляться на портале в ближайшем будущем.
Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Вместе с "Сингапурской девушкой" (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания "Сингапурские Авиалинии", которая в 2017 году отметила 70-й юбилей, располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающим в себя 117 пассажирских судов, а маршрутная сеть авиакомпании, включая направления SilkAir, охватывает 101 направление в 35 странах мира. "Сингапурские Авиалинии" осуществляют регулярные полеты из Москвы в Сингапур 5 раз в неделю (кроме среды и воскресенья) и 30 мая 2017 года открыла регулярные рейсы из Москвы в Стокгольм.
Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.
Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает более 80 млн. путешественников спланировать их поездки.
Skyscanner доступен более чем на 30 языках.
Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 70 миллионов раз.
В Skyscanner работают более 1200 сотрудников в 11 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.
Skyscanner является частью Ctrip group....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
ОДК применяет искусственный интеллект для предикативной диагностики газотурбинных двигателей
Май 2, 2024
Туристы из Петербурга не могут вылететь из Таиланда
Май 2, 2024
Устаревший локатор аэропорта столицы Чувашии не различает самолеты и видит Куршавель