О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Диверсификация - главное направление стратегии развития компании "Сухой"

Основным направлением стратегии развития компании "Сухой" является диверсификация. Деятельность компании "Сухой" в области создания гражданской авиационной техники будет не менее успешной, чем в области военной авиации

Основным направлением стратегии развития компании "Сухой" является диверсификация. Об этом корр. АРМС-ТАСС на салоне Farnborough-2004 заявил генеральный директор корпорации Михаил Погосян.

По его словам, "сейчас мы реализуем диверсификационную стратегию, направленную на то, чтобы максимально соответствовать требованиям рынка и достаточно гибко реагировать на эти требования". Как отметил М.Погосян, "деятельность компании "Сухой" в области создания гражданской авиационной техники будет не менее успешной, чем в области военной авиации".

В то же время глава компании "Сухой" подчеркнул, что "развивая гражданские программы, компания по-прежнему будет уделять самое пристальное внимание военным проектам". В их числе он назвал создание перспективного авиационного комплекса пятого поколения, продолжение работ над ударным авиационным комплексом Су-32, модернизацию самолетов семейства Су-27, Су-25, Су-24.

"Благодаря этому уже в ближайшее время наша компания может стать одной из самых крупнейших авиастроительных компаний в мире, и я уверен, что эта цель нами будет достигнута", - сказал М.Погосян....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка