Интерфакс-Украина
1 апреля 2005, 14:21
"АэроСвит" сохраняет прежние сроки введения в строй терминала в аэропорту "Борисполь"
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" по-прежнему планирует ввести в эксплуатацию терминал в аэропорту "Борисполь" в конце марта - начале апреля 2006 года
По его словам, компания надеется уложиться в срок, несмотря на то, что строительство вот уже два месяца заблокировано аэропортом.
"Мы пока не переносим сроки ввода в эксплуатацию, ради существования компании "АэроСвит". Дело в том, что для того, чтобы реализовать терминал, нам необходимо наращивать транзит, необходимо наполнить терминал пассажирами, сделать большие вложения в самолеты, обучение персонала и пр. Все это предусмотрено нашей программой, и мы уже вложили в ее выполнение несколько десятков миллионов долларов. Возврат этих средств возможен при работающем терминале, если же средства возвратить будет нельзя, компания встанет перед угрозой банкротства", - сказал он.
Говоря о перспективах создания другого терминала, кредит на строительство которого предоставило правительство Японии, А.Шкатюк отметил, что тот терминал не предусматривает обслуживания транзитных пассажиров, тогда как терминал "АэроСвита" предназначен именно для транзита.
"В тех проектах, которые мы видели, терминал (на строительство которого выделен кредит Японии) не был соединен с существующим терминалом. То есть, он не может быть транзитным. Транзит - это когда человек, выйдя из комфортного салона самолета оказывается в здании аэропорта, а потом переходит в салон самолета. Не выходя на улицу. У нас сейчас имеются транзитные пассажиры, которые летят из Израиля в Южную Азию. В этих странах сейчас плюс тридцать, пассажиры одеты соответственно, а в аэропорту "Борисполь" плюс пять, пассажиры вынуждены по такой погоде садиться в автобус. Поэтому мы будем настаивать на создании собственного терминала, который будет приспособлен к транзитным пассажирам", - сказал он.
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии" инициировала проект строительства нового международного терминального комплекса с целью превращения "Борисполя" в один из ведущих узловых аэропортов Центральной и Восточной Европы.
По данным компании, ожидается, что завершение строительства к концу марта 2006 года позволит обеспечить пропускную способность терминала ГМА "Борисполя" до 6,5 млн. пассажиров в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 10, 2025
Аэрофлот бесплатно перевезет снаряжение для лыжных и водных видов спорта
Ноябрь 10, 2025
Аэрофлот перевез двух амурских тигриц с Дальнего Востока в Москву
Ноябрь 11, 2025
Фонд НТИ: беспилотники помогут ускорить роботизацию природохозяйственной отрасли
Ноябрь 11, 2025
Эмирейтс Груп объявляет о рекордных результатах за первое полугодие 2025-2026 финансового года