Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу.
Отправил список из 12 человек (на вскидку данные только по цеху ОТО, все с допусками на Як-42 и Ту-154, конкретно списки допусков надо уточнять индивидуально, да и список не полный, если надо - поговорю с начальником цеха). По цеху ПТО (там народу раза в три больше) если интересно тоже могу собрать данные.
Пользуйтесь.

А про гуманитариев - так в какую категорию записать учитилей?

19.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. В списках- опытный ИТС. Могу подогнать студентов с десяток, с профильным образованием, рвутся на работу, правда в основном по месту жительства. Выпуск 2010 - 2011.

19.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Индустриалович Руссий пишет:
А вы читайте внимательнее. Я про "учитилей" не говорил.



Зато говорили Иванчин и я. И кстати, вопрос второго высшего (юридического) сейчас рассматриваю достаточно серьёзно. Для чего-то большего, чем инженер смены, штука ох как не лишняя. И Вам советую не относиться с высока к тем, кого учили другому, только потому, что их специальность сегодня более популярна.

19.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр. технари с доп. образованием штука очень хорошая. Вот только технари думают несколько иначе, не так прямолинейно как гуманитарии. яркий пример, был тут у меня на днях спор с юристом, кторый с пеной у рта доказывал, что раз водитель разбил машину, а гаи написало что он нарушил требованияи ПДД но не нарушил КоАП то он не виновен. Пришлось все ему разжевывать, часа 4-е.

19.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а да, скиньте мне списочек. адресс: novotranssibmail.com

19.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, со своей теорией о расовом превосходстве технарей над гуманитариями не соизволите ли переместиться на другую ветку? Просьба Индустриалыча захватить. Плиз, надоело уже.

19.02.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

А вот мне всё-таки интересно докопаться до истины.

Корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" Артём Кореняко пишет:

п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км
Условия: вес самолета без топлива 37200кг, МСА, штиль, резервное топливо 200nm+30'+5%, профиль набора высоты - 250KCAS/280KCAS/0.78М, профиль снижения - 0.78М/280KCAS/250KCAS. Число Маха крейсерского полета 0.78, высота крейсерского полета - оптимальная по расходу топлива, начальная высота крейсерского полета 35000 FT.

А где в Условиях заправка и взлётный вес? Они должны быть чётко обозначены. Вот например,
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/003.htm
19. Практическая дальность полета при взлетной массе 107500кг, с заправкой топлива 35422 кг, при массе пустого снаряженного самолета ...

Понятно, шо при заправке 8700 дальность не может быть 2470 км. Ибо 2470 км - это всего 3:15 лёту, плюс резерв на час, и у нас получается расход 2050 кг/ч. Такой расход - это уже за границей добра и зла. То есть корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" Артём Кореняко где-то упустил очень важную информацию.



Иванов Сергей!

Мы с Вами этот вопрос уже обсуждали полгода назад. Вы тоже в своё время приводили цифры 2630 км. Когда дальность 3048 км была опубликована на сайте SJI, я обратил Ваше внимание на то, что эти цифры отличаются на 15%. Но Вы сказали, что разницы там нет, то есть я так понял эти две цифры относились к разным заправкам и взлётным весам.

Не могли бы Вы нам объяснить, в чём там дело? Вы наверное видели ТехУсловия, которые цитировал нам на днях корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" Артём Кореняко. В чём же дело?

19.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, Индустриалович. Хватит засирать ветку флудом. Достали чесслово. Второй раз об этом пишу. Куда смотрит модератор?:)

19.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сюр какой-то. один из главных застрельщиков отечественного самолетостроения и противник флуда - русско говорящий студент проживающий в Испании заспамивший ветку своим чрезвычайно важным мнением о образовании врачей.

19.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане иксперты - сколько ж можно мурыжить табличные данные? Намёк про потребную вместимость самолётов в Европе воспринят не был... Ну да ладно. Будем ждать евросертификат на ССЖ - тогда нагляднее будет. Или кто-нибудь видел на евромаршрутах А318 и А319?

Пётр, а можно и мне полюбопытствовать про кадры? Интересует человек с хорошим знанием отечественной и зарубежной гражданской авионики (уровень не ниже эксплуатанта и настройщика), со знанием английского - на должность продакт-менеджера. Писать можно на zhigalovangstrem.ru

19.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, так эти болтуны-студенты флудом называют то что им читать неприятно, а не собственно "флуд" :)
Превосходство технарей они тут "доказали", блин. Я хоть и сам технарь, но не считаю что юристы/врачи/преподаватели/финансисы тупее инженеров. Индустриалыч, если ты такой гениальный, задумайся, за что люди на wall street получают такие бонусы, небось не просто же так от балды? Если "каждый дурак сможет и в 50 лет". Сам то хоть попробуй сдай тот же экзамен, например, CFA. Когда провалишь его раза 4, приходи поведай что де "каждому дано",и де "рассовое превосходство технарей".

Достали чесслово

19.02.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим

....если ты такой гениальный, задумайся, за что люди на wall street получают такие бонусы, небось не просто же так от балды?
**************************************************************************

А ты если такой "гениальный", задумайся, за что директор рынка или супермаркета, получает такие бонусы? Наверное за то, что он экзамен CFA с первого раза сдал, да?

19.02.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий

Или кто-нибудь видел на евромаршрутах А318 и А319?




А в чем вопрос? Я летал в позапрошлом году из Венеции в Париж на A319, компания EasyJet.

19.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:00 Лоханкин Васисуалий пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Пацаны!

А вот мне всё-таки интересно докопаться до истины.

Корреспондент аэрокосмического журнала "Взлёт" Артём Кореняко пишет:




Артем Кореняко. Известный СупеджетоАнофоб здесь. Ту-334фил. Легко может манипулировать здесь огромным кол-вом не всеми проверяемыми цифрами. Никакого обмана, небольшая манипуляция рук ( тьфу, цифер, конечно ) и Ту-334 превращается ..., превращается ..., в лучший самолет в мире. Не, не на того коня ставку сделал сей персонаж. Ту-334 уже история. И биться за него по крайней мере глупо. Лучший критерий правильности самолетов это их востребованность/кол-во заказов. И пускай Артем Кореняко считает, что заказов на Суперджет не 170, а 70. Заказов на Ту просто ноль.
Да и вообще, как только его здесь подловят на очередной подтасовке/обмане он надолго пропадает. В принципиальные споры не вступает. То ли вера не позволяет, то ли специфика профессии такая. :)
Да и Иванов вроде и в курсе дел, но все как то освещает здесь исключительно с негативной стороны. Хорошего от него точно не добьетесь.


Ищите золотую середину.:)

20.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:23 Жигалов Дмитрий пишет: Будем ждать евросертификат на ССЖ - тогда нагляднее будет. Или кто-нибудь видел на евромаршрутах А318 и А319?




Жигалов, блин. На евромаршутах у меня над головой только и снуют одни Эмбраеры. Насчет А-318/319 видел однажды ... .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.