Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.11.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, аккуратнее обращайтесь со словами по возможности. А то журналисты могут потом наваять что-нибудь наподобие: -Как считает эксперт портала Авиапорт, проект ССЖ является откровенно провальным. А то, что об этом еще рано судить, напишут в самом последнем абзаце.
Пример с «кукушенком» показателен в этом смысле. Вполне реально допустить, что сравнение взято именно с этой ветки, как показавшееся автору очень образным. А такие образы вполне сознательно применяются в жюрналистике.

Кстати, все перечисленные Вами народы претендуют на исконную блондинистость-голубоглазостью

23.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статье, как бы между прочим, проскочила фраза: «...недостаток Ту-334 заключался в том, что выделенное на него бюджетное финансирование уже было освоено и больше бы не дали..».

Стало быть, «освоено». Самолетов - нет, подготовка производства в Казани – на нуле.
Там где, кем и куда освоено «выделенное бюджетное финансирование»? Шевчуку в карман? Кто-нибудь сумму (за все 20 лет) озвучил и за нее готов отчитаться (или хотя бы один новый станок предъявить)? Прежде, чем клянчить еще.

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я старался вроде не поддаваться на психологические провокации. А когда заголовок прочитал - просто выпал в осадок. :о) Особенно не ожидал "увидеть себя" в Новой газете. Потрясающе...

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, Шевчук нынче в одной обойме с Погосяном. Так что у них общая кормушка. И общий контролёр - Иванов Сергей Борисович. К кому претензии то?

23.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Ту-334. Если говорить о деньгах потраченных на этот самолет за все время, то показать результаты можно было. Но не сейчас, а 7-8 лет назад. Когда киевский АВИАНТ имел всю оснастку и был готов к серийному выпуску Ту-334. Скорее всего там были и деньги, полученные туполевцами из российского бюджета. Но потом делалось (с российской стороны ) только одно - не допустить, чтобы АВИАНТ производил этот самолет. Задача успешно выполнена. Причем туполевцы в череде российских "деятелей", которые выполнили эту задачу были последними. Поскольку у них все таки болело сердце за свое детище и они со слезами разбивали его на куски. А теперь получается, что они виноваты одни.

23.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 окровенно провальный проект. Не важно что там былои что переносили с завода на завод. так же не важно, чт там делали и придумывали туполевцы. Самое главное этого самолета нет и не будет. Следовательно, он никому не нужен.
А вот Суперджет летает, скоро будет сертификат типа и на него есть более чем 100 заказов от разных авиакомпаний со всего мира. Это факт

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Побеждают генералы, проигрывают солдаты...

23.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима

А где Вы себя узрели-то? :))) Кукушонком проект Погосяна уже года три как называют! :)

23.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужику:
Да в том то и дело, что если провалится SSJ, то виноват будет ГСС, или, конкретно Погосян, а в случае с Ту-334 виноватых нет.

«7-8 лет назад» даже докладывали о полной готовности к производству Ту-334. Сначала в Киеве, потом - в Луховицах.

Вынужден привести обширную цитату (2003 год):

«...Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" планирует до 2009 года изготовить 100 новых ближнемагистральных пассажирских Ту-334. По словам заместителя гендиректора РСК "МиГ" Владимира Кравчука, для налаживания массового производства таких самолетов организаторы проекта просят правительство на 5 лет временно отменить налог на добавленную стоимость (НДС) и налог на имущество. "Такие преференции обычно получают западные самолетостроительные компании от своих правительств", - заявил он.

Государство в этом году выделило из бюджета на реализацию проекта Ту-334 более 700 млн рублей. Что касается дополнительных преференций, то их судьба под вопросом. Российский Минтранс смущает тот факт, что строительство Ту-334 (скоро будет сдан второй самолет) ведется на киевском авиазаводе "Авиант". "Ту-334 будет строиться на киевском "Авианте", а в Харькове начнется выпуск самолета такого же класса - Ан-148. Как вы думаете, какая из этих машин будет ближе интересам Украины?" - спросил на одном из совещаний министр транспорта России Сергей Франк.

Вчера гендиректор "МиГа" Николай Никитин заметил по этому поводу, что производство самолетов будет перенесено с украинского завода в российский город Луховицы, где на базе местного авиазавода построен цех для производства Ту-334. "С 2004 по 2009 год мы выйдем на ежегодное производство в Луховицах 24 самолетов Ту-334", - сказал гендиректор ЗАО "Национальный проект 334" Григорий Стильбанс....»

Ну и т.д.

Погосян тогда ни на что не влиял, никакого SSJ не было.
Бодались Ту-334, Ан-148 и Як-42.
Некоторые из тех персонажей сошли с дистанции, например Никитина выгнали (кстати, за провал с Ту-334), Федоров, Цивилев, Безверхий - в ОАКе.

А еще в контексте «334-й» упоминались Воронеж, Ульяновск, Таганрог, теперь вот Казань. И все чего то «освоили». Денег нет, виноватых нет, самолета тоже. Аминь.

После такого "резюме", Вы бы свои личные деньги, под такую затею, с такими исполнителями дали бы? Очень сильно сомневаюсь.

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, ну сколько можно применять банальный метод манипуляции под названием "повторение есть метод убеждения".

А если опять применить Ваш же метод:

"ССЖ откровенно провальный проект. Не важно что там было и что переносили с завода на завод. так же не важно, что там делали и придумывали суховцы. Самое главное этого самолета нет и не будет. Следовательно, он никому не нужен.
А вот Ту-334 уже летает, имеет сертификат типа и на него есть множество заказов от разных авиакомпаний со всего мира. Это факт."

ФАКТЫ то где? Даже списка этих авиакомпаний нет с указанием числа самолётов, чтобы можно было проверить - откуда получились 98 заказов. Только пара-тройка АК фигурирует, включая Аэрофлот.
И где список тех, с кем ведутся переговоры, чтобы через год уже было 200 заказов (как минимум, как пишется в той статье)?

23.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, может у меня и мания величия. :о) Просто не ожидал "такового поворота". :о) А если ССЖ изначально кличут кукушёнком, то непонятно вообще, почему он до сих пор ещё "в гнезде". Может родителей пора "лишить родительских прав"?

Jazz, я так понимаю, что проект Ту-334 пал жертвой безденежья, когда его цинично использовали просто для латания дыр. Это красноречиво говорит о всей верхушке авиапромовских "менеджеров". Тогда результаты ОАК тем более не вызывают удивления. Работают то как привыкли.

23.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмирий, я уже писал, что на Ту-334 есть 41 твердый заказа: 35 от какой-то там финансовой группы, и 6 от спецавиаотряда.

23.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию:
Списков – сколько угодно, например такой:

"Аэрофлот"......30 (+ 15 опц).
ФЛК ...........10
"Эйр Юнион".....15 ( + 10 )
"ДальАвиа".......6 ( + 4 )
"Итали".........10 ( + 10 )
"АрмАвиа"........2
Неназванный «Еврозаказчик» (предположительно - Iceland Air )......20
«Авиализинг»........24 (+ 16 опц).
«AMO»........ 5
Т.е. всего, на 122 машины - твердые заказы, и 55 – в опционе).
.....
Это то, что озвучивалось официально.

«Эйр Юнион» и «Дальавиа» – загнулись, насколько реальны остальные контракты – не в курсе дела. Может быть Сергей Иванов прояснит.
Так что не в наличии списков дело, а в том, что пока нет серии по самолету и мотору.
................
Что касается аналогии о "лишении родительских прав", то при исполнении этой процедуры "ребенка" не убивают,а передают кому-то другому. Так кому же перепоручим - неужели Шевчуку или Ливанову?

23.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все голый пиар а не заказы.
а вот на Суперджет действительно есть заказы.
Смотрите сюда http://en.wikipedia.org/wiki/SSJ100

23.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще - http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/

сравните характеристики и станет ясно ху из ху :)
Ан-148 - http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/
Ту-334 - http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_334/data/
SSJ-100 - http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/

А еще, все могут вот тут почитать - http://www.superjetinternational.com/
До такого, Ту-334 и Ан-148, как Як-42 до Суперджета)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.