Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

21.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никто ничего производить не будет. Подготовить производство, особенно на КАПО, лет 5 уйдет. Побухтят сейчас маленько и перестанут.

21.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant
Ты специалист по закрылкам? Вот и иди рельсы рихтуй и ролики напильником подгоняй.
А так растолковываю. На первом этапе освоения самолетных агрегатов из композитов целесообразнее и проще сделать крыло Ту-334, а не крыло МС-21 или ССЖ-130. Поскольку отпадает необходимость крепления пилона и нет сосредоточенной нагрузки в виде пилона с двигателем.
И не надо внедрять в углепластиковою конструкцию мощные силовые детали из металла для этого. А после обкатки такого крыла можно и перейти к этапу № 2 : крыло с пилоном и двигателем. Еще конечно проще начинать с композитного оперения, как умные фирмы. Боинг например. И только после накомления опыта эксплуатации делать свой Дримлайнер.
А глубокая модернизация Ту-334 вместо программы ССЖ-130 - это как вариант. Я не настаиваю.

21.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А глубокая модернизация Ту-334 вместо программы ССЖ-130 - это как вариант. Я не настаиваю.
_

Что мешает это сделать АНТК?

21.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: ...главное деньги есть окуда взять. ...ССЖ-130. Вот и закрыть нафиг эту тему. А денежки направить на семейство Ту-334-100/200, 100- 130 пассажиров... Гы-гы. интереснейшая ситуация получается.

Видно, что после многолетних заклинаний про «бумажный самолёт», некоторые уже вздрагивать стали при одном упоминании про SSJ-130 ??? Это правильно - хоть он ещё и в эскизах, но хорошую машинку вырисовывается, до неё нелегко допрыгнуть будет... Зовите ГРВ на подмогу... :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:25 Galant пишет:

18.01.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Alle Kommentare (20)
Melde dich jetzt an, um einen Kommentar zu posten.
**********
А с чего это у борцов за отечественный самолет браузер в ЖЖ на немецкий переключен?
+++
Извините, не понял, о чём Вы. В ЖЖ ни чего не публикую.
+++
А "бороться" я готов за всё отечественное, чтобы остались у нации компетенции в областях, как можно больших. Вот автопром грохнули почти *(ладно, хоть Уралы да Камазы есть ещё), компов своих нет и не предвидится, фото, видео, звуковой техники нет, муз.инструментов нет, и т.д. и т.п. Самолётостроение, не нужно объяснять, это комплексы науки, технологий, производств. Терять это ни в коем случае не возможно.
Или кто то не согласен?

21.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Угрюм Александр пишет:
Предатели...
Вся Россия согласна на Ту-334, но с российским двигателем.
**********
Списочек авиакомпаний с действующим СЭ, согласных на Ту-334 и попадающих под определение "вся россия" Вас привести не затруднит?

21.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: ...А «бороться» я готов за всё отечественное, чтобы остались у нации компетенции в областях, как можно больших ...Или кто то не согласен?

Все безусловно согласны, кто ж это против может быть. Вот только пути спасения все видят по разному...
Правда, наблюдается интересный казус - чем дальше находятся «спасатели» (ни в коем случае, не имею в виду географические расстояния) от спасаемой ими отрасли промышленности, тем они «лучше знают», как эту отрасль спасать... :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. "Большое видится на расстоянии".
Ещё бы добавил. Когда у вас бумажник спёрли, вы и не заметили, но как тянут у другого, усекли... Вот и здесь (даже в этой конференции) видны у некоторых волчьи уши из под овечьей шкуры. Тем более понятно, для чего оснащают российские АК бэушными бобиками... А представьте, если они ещё цены раз в 10 снизят! У них этого железа навалом, да и пилотов своих подкинут в "рашку", что произойдёт ч-з поколение - другое... Да если подобный Сердюкову усядется во главу....
Медведев же говорил, что если строить не умеете - закупать надо. За одно это его на Колыму бы сослать.

21.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда слушаю все эти дискуссии а-ля Ан-148 vs SSJ-100 vs Ту-334 вспоминаю один банк, который в кризисном 2009 активно продвигал прием коммунальных платежей от населения. Мы их спрашиваем - это что, так выгодно? А оказалось, что загрузка персонала работой с множеством коммунальных платежей прибыли не приносит, зато позволяет сохранить систему управления банком, открывать новые отделения, удерживать и набирать новых сотрудников.

Так может нужно не выбирать, а дополнять?

21.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: Да никто ничего производить не будет. Подготовить производство, особенно на КАПО, лет 5 уйдет.
*********************************
Лет шесть(?) назад КАПО находилось в высокой степени готовности к выпуску 334. Общался я тогда на эту тему с ихним гл.инж. По его словам, оставалось несколько контрактов со смежниками заключить и получить отмашку. Ее и получили - но "в другую сторону".
Так что если оснастку не сдали на металлолом, а оставили в чулане, собственно сборку могут и быстрее развернуть.
Другое дело, что по производителям комплектующих может быть ба-а-альшой затык. "Иных уж нет - а те далече..."

21.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут что забавно. если богуслаевские товарищи протолкнут таки производство ту334, то какой тип потеряет "консолидированный государственный заказ". вопрос на засыпку разумеется.

21.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Лет шесть(?) назад КАПО находилось в высокой степени готовности к выпуску 334.
==
А в 2009 КАПО требовало на запуск Ту-334 в серию 8 млрд руб "которые пойдут на доработку самолета под перевозку первых лиц государства, закупку оснастки на киевском заводе "Авиант" и авансовые платежи поставщикам подсистем и комплектующих"...

21.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:10 AIRJEli пишет:
Какая нафиг серия в 2009 с трехчленным экипажем?

Ну и не плохо бы почитать КД СТ. И посчитать ...

21.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производить серийно Ту-334 с имеющимся на данный момент сертификатом это круто.

21.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 Super100 пишет:
Производить серийно Ту-334 с имеющимся на данный момент сертификатом это круто.

Ну если в смысле "освоения", согласен, с удовольствием бы поучаствовал...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.