Конференции

 
 

проект Указа Президента "О развитии гражданской авиации и гражданского самолетостроения"

Тема: проект Указа Президента "О развитии гражданской авиации и гражданского самолетостроения"

25.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отошли от темы немного.
Или она уже не актуальна, по крайней мере как тут выразился один господин - "до выборов преемника"?

26.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На каждую линию пути есть допуски. Если бы у нас было средство наведения, точность следования могла бы быть намного выше. Давайте попробуем настроиться на своеобразное "РНС". Может есть у кого-нибудь опыт или сведения о том, какой Указ Президента, изданный за последние годы, имел успех, был понят и исполнен? Возможно там были определенные ключевые слова (я не имею ввиду "мочить в сортире") или текст составлен в духе лингвопрограммирования, но, раз такой документ имел успех, его надо изучить и взять за основу полезные для дела составляющие.

26.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, реально сейчас ни один закон, постановление, приказ и т.п., за исключением мелких и наболевших по социалке, на благо Родины не принимается. Под законодательной инициативой следует понимать четко-сформированную группой лиц (по предварительному сговору)бизнес-идею (не редко под это дело существует и бизнес-блан). А притворяют в жизнь такие инициативы наши "народные избранные". Поэтому и рисков стало меньше (политических, финаносвых и т.п.).

Вот, например, много слов о многодетных семьях: надо мол поднимать генофонд. Так вместо того, чтобы реально построить каждой такой семье (хотя бы от 4-5 детей) по дому, 3-4-х-комнатной квартире, освободить от коммуналки, сделать бесплатный проезд и т.п. - происходит обычный бумажный "геморой" (заранее прошу извинить, не знаю как пишется это слово с 2-мя РР или нет - пока не проходил...шутка..)))

26.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда указу должна предшествовать концепция и интегральный бизнес-план отрасли

26.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут бы эксперты и пригодились. Только когда доходит до дела, почему-то никто к ним за советом не лезет. Делают как хотят и по-своему.

27.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствует система ответственности за принимаемые решения - почему бы в этих условиях и не почувствовать себя экспертом?

27.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лозунг дня : "ПОБОЛЬШЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ - РАЗНЫХ И ХОРОШИХ!!!"
Это для вывески на стенах Белого дома и Администрации Президента.
А что, достаточно бросить клич - и народ потянется......
Почти как в Думу. За зарплатой. :-)

27.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот сидите у себя дома и чувствуйте экспертом. Надо точно понимать свой потенциал, возможности, связи, авторитет и влияние в сфере, которой работаешь.
Извините за некоторую бестактность.
А что его этот лозунг бросать. Нам и так известно, как проводятся так называемые "публичные конкурсы по приему на работу в гос. организации".

27.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините за любопытство, Михаил, поясните, как можно ЧУВСТВОВАТЬ ЭКСПЕРТОМ? Что можно этим экспертом почувствовать? Где его достать и как им пользоваться? :-)
Интересно было бы также ознакомиться с технологией бросания лозунга. :-))
Остальное нам действительно известно. Неизвесстно только, почему чем выше должность, тем сложнее привлечь к ответственности за безответственность. Может быть на высоких должностях ответственность в должностных обязанностях не прописана. А на "нет" и суда нет!

27.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сидя дома" не узнаешь своего потенциала и возможностей, не накопишь авторитета, связей и влияния.
Кстати, те, кто руководят авиацией, все это имеют в избытке, и особенно "влияние в сфере", вот только сфера неотвратимо разрушается.

27.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно конечно перестать сидеть дома и "пойти в люди". Вот только уже все места на самом деле заняты.
Достаточно посмотреть на бандитскую рожу г-на Конькова - советника Грефа в Минэкономразвития по вопросам авиации.
Этот никого не подпустит к своему шефу. Тем более, что пропихивание иномарок в Аэрофлот, а соответственно легализация такого "необходимого стране беспошлинного импорта" также и его рук дела. В Аэрофлоте некоторые люди из старой гвардии попробовали было повозражать, а вернее подправить Грефовские докладные бумаги в Правительство по Аэрофлоту, но поплатились .....
А господин Коньков по-прежнему хорошо себя чувствует в минэкономразвития и агитирует за отмену пошлин еще до вступления в ВТО. Будьте уверены, этого "Эксперта" никто в отрасли не знает и вообще непонятно, работал ли он в отрасли хотя-бы перевозок, но его тихая деятельность сейчас весьма конкретна .....
Кто хочет поработать под его началом?
Из тех, кто участвует на форуме никто не задержится в МЭРТе и больше месяца.

28.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки, наверное, не завышенные амбиции или мания величия заставляет вылезать со своими предложениями. Скорее чувство безысходности. Хоронят то, чем всю жизнь занимался. Верхние этажи (они, к тому же постоянно надстраиваются) все быстрее заполняются проходимцами. Поэтому любящие авиацию готовы быть экспертами, министрами, кем угодно, лишь бы изменить ситуацию.
…………………….
По моему скромному мнению: еще максимум 5 лет – и процесс уничтожения станет необратимым.

28.06.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подпишусь под каждым словом! И все же хочу Вас разочаровать: он уже необратим! И давно! Он стал необратим с назначением Левитина министром транспорта и началом закупок инотехники десятками! Страна оказалась не готова к увеличению объемов перевозок на десятки процентов: оказалось, что не хватает самолетов и летного состава! А на решение этих проблем, даже если сегодня будут приняты все исчерпывающие решения, нонадобится от 3 до 5 лет! За этот срок наше отставание от других стран, не считающих себя великими авиационными державами, удвоится! Вот к чему приводят непродуманные решения, позволяющие проходимцам определять авиационную политику страны! Цена таких ошибок гигантская! Поэтому, пока авиационную политику страны будут определять господа Левитин, Мишарин, Аристов дальше пустопорожней болтовни и бредовых концепций с благими пожеланиями дело не дойдет! Увы!

28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3:
Позвонил в отдел персонала МЭРТа, спросил о трудоустройстве по нашей линии. Когда узнали фамилию, сказали, что я не прохожу по их требованиям, т.к. являюсь читателем, почитателем и участником сайта и форума Aviaport...)))
To Леонид Кислер:
Как Вы считаете, а кого можно считать полноценным специалистом (т.е. "непроходимцем") для замещения руководящих должностей в области авиации и каким требованиям (по опыту работы, стажу, квалификации, знанию языков, тех.части и экономики/финансов) такой специалист должен отвечать? Может мне тоже уже можно начинать пробовать лобировать самого себя в верха...))
To Jazz:
Насчет необратимости. Думаю, что речь может идти даже и о 3-х годах. Не потому, что я пессимист или анти патриот - напротив. Просто реальных, четких и правильных решений, которые оперативно находили бы свое отражение на деле на сегодня не принимается и не принималось. Очень много возни, болтовни, "воды" (это когда способный думать, фантазировать студент темы не знает начинает разговор разговаривать)
To Леонид Летберг:
Тот кто эксперт - сам это прекрасно знает, ему не надо никому ничего доказывать. Да и со стороны таких людей по их поступкам, поведению не сложно вычислить. А тому, кто таковым экспертом не является (не созрел, перезрел), но считаем себя таковым и при этом бьет публично себя в грудь - надо не чувствовать себя экспером, а сочувствовать.
И мне не понятен Ваш юмор. Может другие и поняли. А бросать лозунг или клич (из сообщения 27.06.2007 AviaAlex3) вас научат в любом отделе кадров, персонала и т.п. У Вас кстати хорошо получается стучать в грудь: как начнет - шум на форуме такой поднимается, что все невольно сбегаются...)) (это шутка, без обид)

28.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Тарасову

Может позвонили в такую уважаемую контору, как МЭРТ, в обеденный перерыв? :-)
Есть еще немало достойных "центров принятия решений" : Минтранс, Ространснадзор, Росавиация, Росаэронавигация. Есть еще Роспром (масса департаментов), Минпромэнерго (масса департаментов!!!). Это только те, кто "навалился" на нашу несчастную гражданскую авиацию !
Только умоляю, не звоните в обеденное время или за 5 минут до конца рабочего дня ! Психика чиновников этого не выдерживает ! Будьте гуманистом !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.