Макс 2007

Тема: Макс 2007

28.08.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно "залповое" появление в ряде изданий, традиционно считающихся авторитетными столь же привычно традиционного негатива по московскому авиасалону. Например, вот из "независьки" http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/24/126950.html?fromlist . Есть еще и другие. Почему говорю "привычного" - очень просто: можно сравнить происходящее с прошедшим и выявить положительную динамику, а можно сравнить происходящее у нас (17 лет перестроечного демонтажа экономики) с прошедшим "у них" тоже удар изрядный по тем же причинам, но - работа и отсутствие столь массированного некомпетентного взлома промышленности и экономики. Или - компетентного? И уж тут-то - полный провал и разруха.
Очень похоже на заказуху. Инициированную, возможно, новой организацией, пришедшей к руководству Салона, чтобы показать, какое им, бедным, негодное наследство досталось и сколько туда надо денежек из общей мошны вложить, дабы оно на Ля Буржу похоже было.
Нет у нашей авиации магистрального пути на устоявшиеся западные рынки (по крайней мере - в Европе и тем более - северной Америке) - там и от своих страшно тесно. И все предложения о совместных действиях по производству с дальнейшим сбытом "там" не более чем способ дешево (!) отвлечь конкурента непрофильной для него работой с минимальными своими вложениями с тем, чтобы перед самым финалом выйти из работы, оставив наших слепо верующих в мифический рынок и честное партнерство с конкурентами чудаков вместе с ненужным им, наработанным совместными усилиями "корытом". Таких примеров уже прорва, и все равно ходим все по этим граблям регулярно.
У нас в стране уже вот-вот летать не начем будет, а мы все "в крынку" играем.

28.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за снимки, Дмитрий!
К Вашим комментариям об увиденном добавлю свои: на ракетно-космическом стенде меня умилил самолетик, идущий на посадку, над лентой реки (зачем он там?). Судя по высоте полета аэродром должен быть где-то рядом, или же современный Чкалов готовит новый рекорд? Или воспоминания о Ту-124, севшим на Неву? Над заголовком к стенду с дизайном салонов самолётов так и хочется добавить: ...даже если у самолета оторвался хвост! Облака за спинками кресел намекают на комфорт именно в такой ситуации.

28.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, но самолётик я и не заметил. :)
Гламур крепчает. А осень обычно переходит в зиму...

31.08.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодняшний день, полагаю, жажда после скитания по жаре уже удовлетворена, эмоции поостыли и выпали в осадок.
Далеко не все, кто намеревался своими глазами увидеть стартовую площадку возрождения авиапрома России, рассказал о своих впечатлениях.
Может все-таки кто-либо еще имеет свое мнение и фотоматериалы, его иллюстрирующие, которые можно где-то посмотреть?
А то после бурной подготовки складывается такое ощущение, что все сконфуженно молчат (или не отошли от шока?).

10.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, что зенитные системы остались без внимания, а ведь там было на что посмотреть

10.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Становится вполне очевидным, что судьба Ту-334 решена, причем решена не в его пользу, как он старательно не летал, как не пытался привлечь к себе внимания, никаких кардинальных изменений в его участи не предвидится. Бесспорно, нам как воздух нужен новый лайнер подобного класса, но полную государственную поддержку на всех уровнях получил SuperJet, который и будет выпускаться массово и придет, если все будет хорошо, на замену Ту-134, а 334-й возможно и будет выпускаться, но в единичных экземплярах.

10.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо сказано: "...SuperJet, который и будет выпускаться массово и придет, если все будет хорошо, на замену Ту-134".
Иначе говоря, выпускать его будут массово в любом случае (назло врагам), а вот замену он составит Ту-134, если все будет хорошо.
А если "не очень"?

10.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если "не очень", то нонешнее Суховское начальство куда-нибудь пристроят без почета в тихое местечко т.е. какое-нибудь государственное ОАО (надо же где-то зарплату получать?!).

А остальным - летать на б/у Эмбраерах или Канадэрах под управлением нанятых турков или американцев, пока югославы (или китайцы?) будут ремонтировать наши ВПП.

10.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По зенитно-ракетным комплексам ничего принципиально нового за последние 20 лет. Если кому интересно - фотка с400 в полном составе:
http://jigalov.narod.ru/c400.jpg

11.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это ничего нового по ЗУРам ?!
САМ Сергей Борисович доложил Солнцеподобному и всем вам, что никакому супостату не пролететь над Россией с С400!
С400 - это "наше все", а Минобороны нянчит планы перевооружения ПВО страны на следующие 20 лет (по 2 батареи в год !!!)
Да за это могут и приклепать статью за информационный экстремизм!

11.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С400 - это "наше все" - вот уж точно! (по части оборонэкспорта наряду с Сушками)...

11.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более чем уверен, что наши заклятые друзья в курсе этой страшной военной тайны. Всё те же 20 лет.

11.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двадцать лет Это не тот срок когда поступят в войска все запланированные комплексы С-400, ибо у нас помимо зенитных систем большой дальности, к коим относится вышеупомянутая, на вооружении стоят и другие системы средней и малой дальности, так вот эти самые двадцать лет подразумевают полную замену и в полном объеме всего, что стоит сейчас на вооружении войск ПВО, так что не такая это и печальная цифра как кажется на первый взгляд, даже больше похожа на фантастику. Да и говорить, что не появилось ничего нового не совсем справедливо, что есть принципиально новое? Это некая чудо-машина, которая уничтожает все летающее на любых расстояниях и высотах пучками плазмы? В таком случае ждать придется еще долго. . .

12.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы же говорим о системе защиты воздушно-космического пространства от массированных и точечных атак? Вот и прикиньте сегодняшние угрозы- нынешняя система ПВО-ПРО является скорее продуктом на экспорт, нежели защитой.

12.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оборона в государстве всегда была закрытой темой, а теперь стала предметом экспорта, даже в ущерб государству, как объекту обороны. "Оборонэкспорт" - этот термин изобрели в России? Торговля оружием - она и есть торговля оружием. как ни крути...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.