АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
...ах, был невнимателен - ну, насчет Шкляника:
"...Западная пресса уже сообщала о намерении НАТО перезаключить контракты по использованию «Русланов» напрямую с украинским ГП «Антонов». Пресс-атташе НАТО Симон де Мансо на вопросы Forbes не ответила. В «Волга-Днепре» сохраняют спокойствие. «Исключение нашей компании из этой программы даже не обсуждается, — говорит старший вице-президент Группы компаний «Волга-Днепр» Сергей Шкляник. — Сейчас мы спокойно ведем переговоры о продлении контракта на 2015–2016 годы»..." - конец цитаты...
И... пардон за размер изображения...
12:12 leutenant пишет:"...Западная пресса уже сообщала о намерении НАТО перезаключить контракты по использованию «Русланов» напрямую с украинским ГП «Антонов»...."
- И, "как всегда вдруг" оказывается, что Ан-124 "Руслан" очень даже нужен...
12:47 andrey_che пишет:- И, "как всегда вдруг" оказывается, что Ан-124 "Руслан" очень даже нужен...
Да, для НАТО.
ОГОНЬ ПО «РУСЛАНУ».
Уже через два месяца половина принадлежащих России самолетов-гигантов «Руслан» не сможет подняться в воздух. В прессу просочились сведения о том, что правительство Украины делает целенаправленные шаги по сворачиванию сотрудничества с Россией в сфере уникальных совместных проектов в высокотехнологичном авиационном производстве... до августа 5 из 10 принадлежащих российскому авиаперевозчику «Волга-Днепр» летающих гигантов должны были пройти обслуживание и получить продление летного ресурса. Для этого самолетам нужно проходить ежегодно осмотр и ремонт в Киеве, который российским лайнерам могут попросту не предоставить... проблема состоит в том, что только генеральный конструктор завода имени Антонова в Киеве может разрешать и утверждать продление летного ресурса АН-124. Это продление нужно делать ежегодно в обязательном порядке... правительство в Киеве готово сегодня разрушить собственную экономику и высокотехнологичное авиастроение ради политических амбиций...
http://svpressa.ru/economy/article/88713/
пора, пора русланы выводить из под упоротых каклов.
".....После завершения государственных совместных испытаний самолет приступил к полетам на дальние дистанции. В том числе, выполнен маршрутный полет по трассе Киев — Одесса- Харьков- Львов — Ивано-Франковск — Киев, продолжительность которого составила 8 часов 8 минут...
....в реальных погодных условиях была проверена работа радиолокационного комплекса по определению и распознаванию опасных метеообразований, которая получила положительную оценку. Также Ан-70 успешно прошел проверку в условиях естественного обледенения. Все системы работали в штатном режиме. На протяжении всего полета контролировались температурные поля, уровни вибраций и шума на рабочих местах членов экипажа и в грузовой кабине....
.... Ан-70 еще раз подтвердил все заявленные характеристики и получил высокую оценку испытательной бригады Министерства обороны Украины...
.... РФ в заключительном этапе госиспытаний участия не принимала, хотя Ан-70 и входил ранее в ГПВ РФ до 2020 года, а ГОЗ РФ на Ан-70 должен был составить 60 машин. Когда в 2006 году Минобороны РФ впервые официально заявило о выходе из программы Ан-70, оно мотивировало это тем, что основным российским самолетом военно-транспортной авиации (ВТА) является Ил-76. В апреле руководство РФ озвучило планы по внесению корректив в ГОЗ и в планы по развитию ОПК в рамках реализации задач по импортозамещению в ряде отраслей промкомплекса РФ....
... По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 т, заявленная А400M — 37 т, объем грузовой кабины — 425 куб.м, у A400M — 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70 — $67 млн.
Согласно экспертным оценкам европейских экспертов, потребность рынка авиатранспортных перевозок на ближайшие 10 лет оценивается в 900 новых грузовых самолетов следующих типов: Ан-124-100М-150, Ан-70, С-17 и А400М..."
http://www.aex.ru/news/2014/6/4/120889/
Слетали на запад Украины за новыми боевиками для майдана? Авось и оккупанты-ватники чего-нибудь за госиспытания зачтут.
Слетали на запад Украины за новыми боевиками для майдана? Авось и оккупанты-ватники чего-нибудь за госиспытания зачтут.
====
Важно, чтобы Россия оплатила больше полетов.
В полете по маршруту на эшелоне "Также Ан-70 успешно прошел проверку в условиях естественного обледенения".
Я даже рад, что тему про Ан-70 закрыли, читать подобное, написанному выше, на двадцать...каком-то, или тридцать...каком-то году прожекта уже не выносимо.
тут ещё и в мае была пэрэмоґа, но обошлось как-то без транспарантов и воздушных шариков, народ больше не в силах продолжать банкет
http://www.wing.com.ua/content/view/13237/38/
2leutenant
Ну очень интересно наблюдать..
Тут вот, на медни, завалились в гости "мои киевляне" и что интересное говорят?
Оказывается народ на АНТК ополчился на власть, совсем не в защиту Дмытра Семеновыча, а против кандидата, который, как говорят, "мои киевляне" последние 10 лет живет и работает в России и является лоббистом Волга-Днепр, Росавиапрома и О.Дерипаски, более того, кормится с этих корыт.
"Мои киевляне" возмущены неправдой но, что тут поделаешь жидо-фашистская хунта, она всем мозги отравила, ведь это, совсем не кандидат в Генеральные конструкторы АНТК такой,он говорят, истинный патриот Украины. А вот Кива Д.С. - Российский резидент со стажем.
А что говорят "ваши киевляне"?
Ну очень интересно наблюдать..
Vasibiriyk'у...
Вы, как я уже имел удовольствие отметить - таки сама любезность...
Мои "киевляне" как-то тезис Ваш насчет того, супротив кого ополчился "народ на АНТК" как-то не подтверждают... про оного пока помянул лишь нонешний глава Киевгорадминистрации - весьма колоритная, понимаешь, персона:
...прямая речь - вот отсюда:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2014/06/06/979399.html
...цитирую:
"...Григорий Рудюк, исполняющий обязанности президента и генерального конструктора ГП "Антонов":
- Нам то звонят, мол вот приказ уже подготовлен, то вот уже он подписан, то вот вот-вот. Какая-то команда очень жесткая работает против коллектива. Это люди из команды Клюева.
___Сам авиаконструктор уже неделю на больничном. Пока, уверяет, при должности. Ведь никаких приказов не видел и тем более не подписывал.
___Дмитрий Кива, президент, генеральный конструктор ГП "Антонов":
Я думаю, что за этим стоят чиновники, которым интересы авиации и интересы Украины далеки. И некоторые возможно депутаты. Постоянные наезды они были, а сейчас, к сожалению, жесткая попытка реализовать. Согласие на увольнение, кроме правительства, должна дать и Киевская горадминистрация. Ее руководитель даже знает, кого подготовили на замену. Но имен не называет.
___Владимир Бондаренко, глава КГГА:
- Это действительно свой человек, этот человек 10 лет работал в России. Я, как глава госадминистрации, - отрицал. Яценюк возможно этим недоволен был. Он мне даже звонил, но это было мое решение..." - конец цитаты...
Так что... сменщик Кивы - для коллектива "Антонова" человек "свой"... правда, ежели он и вправду проработал в России 10 лет, то он, выходит, покинул "Антонов" ишшо при Балабуеве..?
Кто же..? Интригу мои "киевляне" обещали прояснить на наступившей неделе, обещаются и бумажку привезть - правда, у них на Украине, сегодня выходной... ну, опосля Троицы - с прошедшим праздничком, православные:
...и с Днем Святого Духа..!
Итак, уже 2 месяца снимают Дмытра Сэмэновыча - ну, с 9-го апреля... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/475.html#p304667
...и старик с самого ТОГО дня практически не вылезает из больничных... какая там неделя уж по счету..? Правда, и сказки про инфаркт не подтвердились...
...ну а интервьюируемый Рудюк, оставленный Кивой "на хозяйстве" на время командировки - 2 недели назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/485.html#p311253
...лукавит - ибо, как уверяют меня мои "киевляне", уже на следующий день опосля подписания приказа об увольнении Дмытра Сэмэновыча, т.е. 27-го мая, был он вызван в Минпромполитики... но приказ на своего шефа отказался забирать, приказ на назначение себя в качестве и.о. - тоже... а потом устроил цирк - пытался "кивин" приказ сначала схватить и убежать, а когда пресекли - порвать... не дали - ну, прям детсад какой-то - 100% ГОСПРЕДПРИЯТИЕ херит и команды Кабмина, и приказы непосредственного органа госуправления..!
Воистину... Украина - не Россия...
...кстати, один из наказов Дмытра Сэмэновыча перед той командировкой был - работать на серийном в 3 смены и выкатить к инаугурации нового Гаранта 5-й "кубинский" Ан-158... но, увы, и тут осечка - заместо 10-го июня ея провели 7-го:
http://comments.ua/.../471399-inauguratsiya-poroshenko-proydet-7-iyunya.html
...
"...Инаугурация новоизбранного президента Украины Петра Порошенко состоится в субботу, 7 июня в Киеве
___Как сообщают «Комментарии» за это решение проголосовало 300 депутатов.
___Ранее в штабе кандидата в президенты Петра Порошенко прогнозировали, что инаугурация нового президента может состояться 8-10 июня..." - конец цитаты...
Так что в качестве "достижизма" пришлось публиковать вот сие - 3-4 июня... все про Ан-70:
http://www.antonov.com/news/314
http://delo.ua/business/.../?supdated_new=1402331004
...оно конечно интересно:
"...После завершения Государственных совместных испытаний самолет приступил к полетам на дальние дистанции. В том числе, выполнен маршрутный полет по трассе Киев – Одесса – Харьков – Львов – Ивано−Франковск – Киев, продолжительность которого составила 8 часов 8 минут..." - конец цитаты...
Лучше бы сказали, сколько сей лайнер за сии 8 часов 8 минут пролетел... а то выходит, ежели вспомнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/715.html#p299183
...примерно так:
- на взлет и набор Н=7800 м - 35 мин, дистанция 150 км... хотя сие "цифири" для TOW=118 тонн... а ежели, скажем, 139..? Впрочем, оный тады выше 6900 и не подымается...
- на снижение, заход на посадку и посадку - 23 мин, дистанция 180 км...
- на "крейсер" - 488-35-23=430 мин или 7,17 часов, за кои можно пролететь 4660 км, ежели со скоростью 650 км/час ИС... ну, другой-то нет...
Всего, значитца - 4990 км... Грустно, девушки...
Да и Кличко, визит коего я поминал в поминавшемся выше посте, реально не "посетил", а забежал на "Антонов", оказывается, где-то на 15 минут:
http://www.antonov.com/news/313
...рассказал собравшимся, что не даст развалить "Антонов"... ну и прочие фразы из ссылки выше, опосля чего получил модель "Мрии":
http://www.antonov.com/media/image/news/fullimg313_3.png
...и потопал к выходу... на вопрос из зала "А как нам спасать нашего генерального..?", по ходу бросил: "Боритесь"... ну и опосля, как известно, "соскочил" с депутатства:
http://www.capital.ua/.../21765-klichko-slozhil-s-sebya-deputatskie-polnomochiya
...и обещанный Дмытру Сэмэновычу законопроект про недопущению действий в отношении него Кабмина Украины превратился в спокойный, понимаешь, документ:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=51187
..."...з попередньої підготовки та попереднього розгляду питання проблем функціонування та розвитку ринку авіаційної промисловості України, ДП "Антонов", підготовки пропозицій щодо шляхів та способів забезпечення розвитку авіаційної промисловості України..." - конец цитаты...
Да и с гадостью в НАШ адрес насчет Ан-2:
http://cfts.org.ua/news/.../
...как-то не получилось:
http://sdelanounas.ru/blogs/32272/
...первые два лайнера - уже обрели хозяина:
...и никаких, понимаешь, ТВС-2МС...
Неужто Григорян? Я правда слышал, что пихали Ковтуна, но тот не в России, а в минпромполитики отсиживался.
Сплошная интрига.
2 Guevara Kirill = Григорян в АНТК занимался (в том числе) САПРом, или я путаю?
Руководил конструкторами в отделении фюзеляжа, потом был представителем в Воронеже при запуске 148. Я далек от АНТК, так что даже не знаю где он нынче. Но, честно говоря, не думаю что он, просто он был на вскидку первый из тех, кто лет 10 назад перебрался в РФ.
Меренков же остался на Украине, если я верно понимаю? или?