Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.01.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... то я надеюсь, что в России будут серийно производится Ан-70 из российских комплектующих и материалов, кончая самой мелкой заклёпкой...

- но только после вхождения восточных областей Уркаины в состав Рф, что маловероятно :)

16.02.2014 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://podrobnosti.ua/upload/news/2014/02/15/959182_4.mp4

18.02.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж...

...не зря я удивлялся, констатируя - это ж сколько можно "растягивать" сроки по Ан-70 БЕЗНАКАЗАННО... ишшо прошлогодней весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/527.html#p246044
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/527.html#p245852
...впрочем, на Украине сему и сами изумлялись:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/485.html#p237146

...вот и результат - уже лопнуло терпение У НАС:
http://1i.com.ua/rossiya-trebuet-u-antonova-40-millionov-za-an-70/
...ну а чем олухов-то наказывать..?

Естественно - "рублем":
"...российские военные рассчитывают получить неустойку от украинских авиаконструкторов за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке военно-транспортного самолета АН-70. Временные рамки, от которых отталкивается Министерство обороны РФ, прописаны в дополнительном соглашении от 29 ноября 2010 года к контракту с ГП «Антонов» 25-летней давности.
____Общая сумма требований превышает 103 млн. рублей, из которых штраф за несвоевременное выполнение работ – 62,5 млн. рублей, еще 41,2 млн. рублей – проценты за пользование коммерческим кредитом на сумму выплаченного авансового платежа.
___Ответчик заявил ходатайство о прекращении производства по делу, в связи с неподсудностью спора данному суду. Первая и вторая судебные инстанции отказали украинским авиаконструкторам.
___ГП «АНТОНОВ» подало кассацию в Федеральный арбитражный суд Московского округа с просьбой прекратить производство по делу, где ему также было отказано..." - конец цитаты...

Вот и объяснение, почему завершение испытаний перенесено с февраля:
http://vpk-news.ru/news/17833
...на июль:
http://bmpd.livejournal.com/730073.html

Аминь..?

18.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судиться с МО РФ для АНТК не привыкать.))
В конце 2009 года АНТК отсудило у МО РФ почти 200млн рублей.
Сейчас обратка уже от МО РФ.)))
Так и гоняют мяч, забивая голы друг другу с переменным успехом.
А пока подождем судебного заседания.


18.02.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так и гоняют мяч, забивая голы друг другу с переменным успехом.

ну тут как посмотреть. мне кажется успех всетаки у антк ) деньги получили, товара нет )

19.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Аминь..?

Лучше поздно, чем никогда!
Cамое время начать укреплять КБ Ильюшина киевскими конструкторами.
Кажется, совсем недавно они сетовали на неудобства, связанные с московскими дворниками-таджиками. Но всё познаётся в сравнении!.. ;)

19.02.2014 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
вот и результат - уже лопнуло терпение У НАС:
Вот и объяснение, почему завершение испытаний перенесено с февраля:
...на июль
_______________________
Посторонним В пишет:
Лучше поздно, чем никогда!
___________________________
С выводами никогда не надо торопиться.
Во первых
Выяснение спорных вопросов в арбитражных судах обычная практика для МО РФ.
МР РФ судится со многими организациями( в том числе и промышленности), как в прочим и с ним судятся.
Во вторых:
МО РФ подало иск на ГП Антонов еще ранней весной 2013г
Этой тягомотине с судом, уже скоро как год стукнет.

20.02.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе-x! О каких "испытания" может идти сейчас речь?
У ГП Антонов - единственная возможность выжить: СРОЧНО ПОГРУЗИТЬ САМЫЙ НЕОБХОДИМЫЙ СКАРБ КБ в СВОЙ АВИАТРАНСПРОТ И ЛЕТЕТЬ В Жуковский или Новосибирск, на историческую Родину...

ХЕРОЯМ САЛА!

20.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже: АНТК - все, как впрочем и вся окраина.

20.02.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны Украины и России потребовали от «Антонова» многомиллионных компенсаций

http://vz.ru/news/2014/2/20/673631.html

28.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Секретариат оборонной промышленности (SSM) Турции отказался принять первый из заказанных европейских военно-транспортных самолетов A400M.........
Поводом для этого стало несоответствие поставленного самолета техническим требованиям, оговоренным в контракте....."
http://www.aex.ru/news/2014/2/28/117501/

28.02.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! У Кивы появилась нежданная возможность ЕЩЁ РАЗ ПОПЫТАТЬСЯ ВТЮХАТЬ два Ан-70 без крыльев и (соответственно) двигателей! ;-)

28.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 andrey_che пишет:
".... Секретариат оборонной промышленности (SSM) Турции отказался принять первый из заказанных европейских военно-транспортных самолетов A400M.........
Поводом для этого стало несоответствие поставленного самолета техническим требованиям, оговоренным в контракте....."
**************
О, ну теперь-то турки точно Ан-70 купят! Сразу весь один. Иного ведь выхода нет, он-тов отличие от А400М полностью соответствует "техническим требованиям, оговоренным в контракте"
;-)

17.03.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17 марта, AEX.RU – Военно-транспортный самолет A400M ВВС Франции 10 марта 2014 года впервые совершил трансатлантический перелет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

Самолет вылетел с 123-й аивабазы в Орлеане во Франции и приземлился на Сале в Кабо-Верде, затем перелетел в Кайенну во Французской Гвиане, а после этого прибыл в конечную точку своего маршрута ─ Форт-де-Франс на Мартинике. Весь полет продолжался около 12 часов.

На борту транспортника во время перелета находились различные грузы общей массой около двух тонн, а также многоцелевой вертолет AS550 Fennec. 15 марта 2014 года транспортник A400M вернулся во Францию. Обратный полет проходил из Форт-де-Франс в Истр без промежуточных посадок; его продолжительность составила немногим более девяти часов. В декабре 2013 года A400M впервые выполнил дозаправку в воздухе.

http://www.aex.ru/news/2014/3/17/118086/

17.03.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...угу, а ежели посмотреть расстояние последнего помянутого беспосадочного перелета - от Форт-де-Франс до Истра - сие 6970 км... пусть даже и "с запада на восток" - все же побольше, нежели заявленная для Ан-70 перегоночная дальность 6580 км...

...дык, чего уж там "заявленная"... ДАЖЕ, извиняюсь, записанная в Акте сия перегоночная дальность реально-то НИКОГДА не подтверждалась полетами... пока САМЫМ дальним перелетом, выполненным Ан-70, следует считать возвращение с "Airshow China 2000" - на этапе перелета Урумчи-Гостомель - сие порядка 4300км:
http://ru.distance.to/.../%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C
...причем, по утверждениям моих "киевлян", в баках после приземления осталось примерно 3тонны "карасину"... сие где-то на 40мин полета... или 500км... как ни крути, а существующий ЕДИНСТВЕННЫЙ на планете Ан-70 №01-02, бортовой UR-EXA - вот такой красивый:

...так что ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ дальность полета получается порядка 4800км... пусть ДАЖЕ в направлении "с востока на запад" - как-то не верится, чтобы в направлении "с запада на восток" сии 4800км вдруг превратились бы в 6580км, кои записаны в известном Акте как перегоночная и притом не теоретическая, а практическая...

Уж как там планировалось "натягивать" до прописанных в ТТЗ 8000... и писалось, и разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/125.html#p93607


...и ишшо понравилось - то, что сии 6970км А-400М пролетел за чуть более 9 часов, значитца... среднерейсовая скорость "держалась" уверенно свыше 700км/час... а ну-ка вспомним, что в оном случае демонстрировал Ан-70:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/75.html#p82960
...цитирую себя-любимого:

"..."Цытата" 5-я:
"...Все это позволило создать самолет, способный обеспечить высокий, качественно новый уровень мобильности войск. Ан-70 может доставлять необходимые грузы, технику прямо к месту ведения боевых действий, приземляясь на необорудованные грунтовые площадки. Это очень важная особенность, ведь известно, что одними из первых объектов, которые уничтожаются в ходе войны, являются стационарные аэродромы. Ан-70 может доставить груз массой 20 т на дальность до 3000 км, взлетая с грунтовых ВПП длиной всего 600–800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих самолетов. Благодаря только одному этому качеству можно в 1,5 раза повысить скрытность и внезапность боевой транспортной операции, что увеличивает выживаемость самолета и десанта примерно в 10 раз..."

Комментарий:
...ну, с бетонки меньше 720м никак не получилось..., а с грунта - менее 800м - это насчет режима КВП...
___И сие совсем не значит, что при этом обеспечивается пресловутая задача "20 тонн на 3000 км"... Помнится, в 2004-м докладывалось, что для этого нужен взлетный вес 117 тонн! А это цифра, по свидетельствам уже самих "антоновцев" получалась только с ВПП порядка 900м - а это, господа, уже уровень С-17! ...правда, С-17 с грунтовой ВПП длиной 915м поднимает 36 тонн...
...самое же грустное не в этом - в расшифровке испытательного полета, посвященного задаче "20 тонн на 3000 км" (конкретно - полет №338), сей результат достигнут с удручающими крейсерскими показателями скорости и высоты - 650км/час ИС и 7600-8100-8600м... Это что - военно-транспортный самолет XXI века..? И чем хваленые винтовентиляторы тогда лучше "турбопропов"..?
...не хотелось, но стоит ишшо добавить, что при заявленном максимальном взлетном весе 145т, сей лайнер первые 500км может лететь на высоте только 6000м, вторые 500км - 6300м, третьи... - 6600м, четвертые - 6900м... И только опосля пролета 2000км еле-еле переползает "через" планку 7000м... Это что - военный грузовик..?!..." - конец цитаты более чем 4-летней давности...

Поскольку требуемое время прошло и помянутые мной материалы полета №338 можно уже и показать - вот они:

...извиняюсь за превышение размера...

...скорость 650км/час ИС... или 450км/час ПР... или М=0,6... на Нкрейс = 7800-8600м - все сие при взлете с TOW=118т или 85% от МTOW...
...НУ - НЕТ САМОЛЕТА...
...эвона - старичок Belfast, созданный за 30 лет до Ан-70, и то "внушает":
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/313.html#p199573

...по данным полета №338 - все точь-в-точь как докладывал все те же 4 с лишком года назад... чуток поподробнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/94.html#p84547
...особенно в сравнении с Ил-76МД-90А с перспективой перехода на ПД-14М... но у оного есть другой недостаток, к сожалению - недостаточный "поперечник" грузовой кабины... не подкрепляющий, увы, грузоподъемность 60 тонн...

Так что в оптимуме ПОКА только С-17 - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/44.html#p54886

...да и китайский Y-20, похоже, ушел подальше по "тоннажу", нежели его ишшо под именем ТТС "связали" антоновские проектанты - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/317.html#p200039
...и правильно я, замечу, сомневался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/109.html#p86922
...напомню:

"___а "вообче" диаграмма "груз-дальность" ТТС для максимального взлетного веса 187т такова:
50т____________5000км
30т____________7700км
перегоночная___9300км
...взлетный вес при КВП с 915м заявлялся 144т...

...И все бы было просто замечательно... если бы АНТК не заявил для ТТС вес пустого снаряженного самолета, равный 90 тонн!!
Ага, на 2 тонны больше, чем у "цивильного" Ил-76ТД, а более, чем на 2 тонны меньше, чем у военного Ил-76МД!!!
И это при том, что у С-17 - порядка 125.5т...при практически одних и тех же габаритах и философии КВП...

___По-моему, не надо даже быть китайцем, чтоб понять, что пустой ТТС меньше 100-105 тонн весить никак не будет...
А значитца, полная туфта - все эти его выжеизложенные характеристики..." - конец моей цитаты все той же 4-х с лишком летней давности...

Эвона:
http://www.wantchinatimes.com/...
...цитирую:
"...Tang Changhong, the chief designer of Xian Y-20 cargo plane from China Aviation Industry Corporation, has said that the maximum take-off weight of the aircraft is 220 tonnes, which means that it is capable of carrying 66 tonnes of cargo..." - конец цитаты...

Итак:
- 187тонн MTOW для Ny=2,25 превратились в 220тонн (+33т или 18%) - прямо Ан-22... думаю, правда, что сие для Ny=2,0...
- MPL=50т стал АЖ 66т (+16т или +32%)... однозначно все тот же "перегруз"... ну, рассказывает же Дмытро Кива всем про 47тонн у Ан-70...

...и насколько же вырос от проектного уровня OEW сего Y-20..? ...ну, от сказочных 90тонн..?

Ежели принять, что главная китайская задача "50т на 5000км" не менялась и реальные ЛТХ "просели" в сравнении с расчетными не более, чем на 10%... получится где-то порядка 118 тонн... и никакого КВП при сём...

...скучно, девушки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.