АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/69212/date/2014-09-15
Тут вот уважаемый Seerndv поднял тему насчет переориентировки Дмытра Сэмэновыча по шасси Ан-148/-158 с "Южмаша" на наш "Гидромаш":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2948.html#p331505 ...и далее по странице...
...ну, началось-то все ишшо при вице-премьере Бойко в правительстве Азарова - сию информацию ишшо в прошлогоднем январе давали мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/374.html#p220649
...а таперича вылилось в это вот:
http://vz.ru/news/2014/10/10/709891.print.html
Ну... от нас-то, конечно, спасибо... а вот днепропетровцам не позавидуешь:
http://vesti-ukr.com/pridneprove/73146-na-juzhmashe-zagovorili-o-bankrotstve
Забавно, что сегодня в одной колонне:
http://nk.org.ua/politika/...
...к местному Кабмину пошли бузить представители славных "Антонова" и "Южмаша"...
Однако как-то все мимо прошли насчёт успешного производства ХГАПП нет, не Ан-140, а долгов пребывая в стройных рядах "Антонова":
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие объявило об отсутствии возможности рассчитаться по облигациям серий А-С общей номинальной стоимостью 440 млн гривень в связи с отсутствием денежных средств.
После того как Харьковское государственное авиационное производственное предприятие объявило об отсутствии возможности рассчитаться по облигациям, исполнение обязательств перед собственниками и расчет будет осуществляться в соответствии с условиями предусмотренной по ценным бумагам госгарантии.
Как известно, в 2009 году ХГАПП выпустило облигации на общую сумму 1,62 млрд гривень. Выпуск состоит из семи серий: А - на 300 млн гривень, В и С - по 70 млн гривень, D и Е - по 220 млн гривень, F - на 357 млн гривень, G - на 383 млн гривень. Срок обращения бумаг - от 63 до 72 месяцев. Погашение облигаций серий А-С запланировано 10-11 ноября 2014 года.
Ставка купона по облигациям серий А-F установлена на уровне 11% годовых на весь период обращения; по облигациям серии G - 16,5% годовых на первый год обращения. Оферта по облигациям не предусмотрена. Гарантом по обязательствам выплаты основной суммы долга выступило правительство Украины.
ХГАПП вместе с киевскими ГП "Антонов" и ГП "Завод 410 гражданской авиации" с 2008 года входит в состав государственного авиастроительного концерна (ГАК) "Антонов". В 2013 году ХГАПП увеличило чистый убыток по украинским стандартам бухучета на 86,79% до 330,11 млн гривень, чистый доход сократился на 12,91% до 311,49 млн гривень.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/15/310629.html
Seerndv'у...
Мне ишшо летом мои "киевляне" рассказали, что как только в апреле пошли наезды на Дмытра Сэмэновыча - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/484.html#p307413 ...ну и в самом посте ишшо пара-тройка ссылок наличествует...
...то директор ХАЗа Мялица сам сынициировал возбуждение дела о банкротстве завода - ну, до чего, понимаешь, дошли под чутким руководством авиаконцерна-то:
http://dozor.kharkov.ua/events/economy-promyshlennost/1150682.html
...метод нехитрый, но действенный - эвона:
"...Хозяйственный суд Харьковской области 29 апреля возбудил дело о банкротстве Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, но это решение никак не повлияет на работу предприятия, а может даже улучшить.
___Такое мнение высказал директор Департамента инновационного развития промышленности и транспортной инфраструктуры Харьковской облгосадминистрации Евгений Водовозов.
___Признать завод банкротом потребовало предприятие ООО «Техническая компания «Авиатехком» (город Краснознаменск)...
...«Банкротства предприятия не будет, тем более, что ХГАПП – это стратегический объект. Есть определенное количество кредиторов, которые хотят определенную сумму денег. Это давняя история. Дело будет далее рассмативаться в судах. Сейчас предприятие экономически активное, в 20-х числах мая должно передать очередной самолет заказчику. Самолет вылетит на выставку в Казахстан, где его и передадут», – отметил Водовозов в комментарии «Дозору».
___Что касается долгов ХГАПП, то их могут реструтуризировать. Есть у предприятия задолженность и по заработной плате, но ее обещают погасить до конца мая, средствами, которые выручат от продажи самолета..." - конец цитаты...
Да и долг-то, согласитесь, копеечный - 50000 гривен, по-нашему где-то 160000руб... какому-то оптово-торгующему ЧП из Подмосковья с чеченом-хозяином...
Зато на время разбирательства:
- обслуживание всех долгов прекращается - проценты не начисляются
- налоги не стягиваются
- директора уволить низзя... можно жить, понимаешь..!
Зато, знаете ли, посмешнее получается у "Антонова" - эвона:
...сие - письмо в "Проминвестбанк"... неслабый, замечу, банк на Украине:
http://www.pib.com.ua/ru/about/resume/
...и глава набсовета - тот, кто глава совета директоров у нас, в ОАК...
Дык вот - о чем письмо-то:
"ГП "Антонов"...
05.09.2014 №057-136/14...
...Заместителю Председателя правления ПАО "Проминвестбанк"
Чайникову А.В.
___Уважаемый Александр Владимирович!
___В ответ на Ваше письмо от 27.08.2014г. №11-18/267 сообщаю следующее:
___В существующих условиях ГП "Антонов" не имеет возможности самостоятельно оплатить купонный процентный доход на номинальную стоимость облигаций в 2014 году, поскольку это приведет к отвлечению ВСЕХ (!!! - выделено мной...) оборотных средств, что в свою очередь остановит выполнение запланированной программы производства самолетов и сорвет ранее заключенные международные договора на поставку авиационной техники.
___Единственным возможным источником финансирования уплаты купонного дохода по облигациям и погашением их номинальной стоимости является помощь государства, например, путем пополнения уставного капитала ГП "Антонов"..." - ну и так далее...
Осталось только назвать цену вопроса - сие 5,198,930.00 грв... несчастных где-то 17млн.руб...
Оно понятно - с 3-го сентября все бабки сюда вот уходят:
Процитируем:
В легендах о Мидасе - всё, к чему он прикасался - превращалось в золото.
В нашем случае все - с «украинский» - почему-то превращается в основу органических удобрений.
Рано или поздно.
Вспомнились проекты в авиастроении:
- Ан-140, которым украинцы заместили наши проекты Ил-114 и Ил-112.
Сдох.
- Ан-70, который в процессе разработки "укрупнился" почти до Ил-76.
Сдох.
- Ан-148, прямой конкурент Суперджет-100.
При смерти.
Зато теперь приходится рассматривать запуск модернизированных проектов Ил-112 и Ил-114, продолжать выпуск Ту-204, мы возобновили выпуск на новом техническом уровне Ил-476.
Уже рассматривал наши перспективы в авиастроении - Ссылка
А ведь можно было в Самарский куст вместо Ан-140 - перетянуть с Ташкента Ил-114, и не закапывать денежки в Воронеже в производство Ан-148, не финансировать мрии украинцев.
Жизнь - она такая штука, лечит хорошо - ща любой проект с т.н. «украинскими» партнёрами - стоит сразу рассматривать как попил денег и вредительство.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/16/310843.html
Лукашенко пригрозил "Мотор Сичи" расторжением соглашения по Оршанскому авиазаводу
речь у бацьки какая-то конспиративная, вроде и ругает и намекает на что-то, но вроде как и не против - бизнес, может товарищ Лейтенант расшифрует сколько они там не поделили.
В-RUSLAN
Корпорация Boeing открыла представительство в Украине. Об этом сообщает РБК, цитируя официального представителя компании.
По его словам, офис в Киеве не подчиняется московскому, а является независимой организацией со своими целями и задачами. По словам представителя компании, Boeing-Украина и конструкторский центр Boeing Design Center, который подчиняется представительству, начали работу в Киеве в ноябре 2013 года. Однако формально представительство заработало весной 2014 года.
Сейчас в нем работают порядка 150 человек, до конца года численность сотрудников может вырасти до 400 человек.
Одновременно с этим количество инженеров, которые сейчас по контрактам работают в конструкторском центре Boeing в России, до конца года должно сократиться с 1,2 тыс до тысячи человек, отметил он.
Представитель Boeing объяснил, что одной из причин открытия центра в Киеве стала возможность привлечь новых авиационных инженеров.
Постепенно в Киев переводят часть заказов московского конструкторского центра. "Заказы на проектирование авиаконструкций, деталей для самолетов, которые раньше распределялись между инженерами в Москве, теперь частично переводят на Украину, чтобы обеспечить загрузку нового центра в Киеве", – говорит сотрудник Boeing Russia&CIS.
Постепенно в Киев переводят часть заказов московского конструкторского центра. "Заказы на проектирование авиаконструкций, деталей для самолетов, которые раньше распределялись между инженерами в Москве, теперь частично переводят на Украину, чтобы обеспечить загрузку нового центра в Киеве", – говорит сотрудник Boeing Russia&CIS.
===
вот и работу на Боинге для полезных сотрудников организовали, балласт останется у Антонова.
зарплату можно поменьше чем в Москве, высвободившиеся московские инженеры с опытом боинга пойдут в российские КБ, где работы невпроворот.
Всем хорошо. Кроме КБ Антонова.
Корпорация Boeing открыла представительство в Украине. По его словам, офис в Киеве не подчиняется московскому, а является независимой организацией со своими целями и задачами.
====
думаю не секрет цель подобных центров - уничтожение местных авиаконструкторских ШКОЛ. россия легла под боинг-эрбюс давно, пришло время и украине "цивилизоваться".
Одновременно с этим количество инженеров, которые сейчас по контрактам работают в конструкторском центре Boeing в России, до конца года должно сократиться с 1,2 тыс до тысячи человек, отметил он.
Представитель Boeing объяснил, что одной из причин открытия центра в Киеве стала возможность привлечь новых авиационных инженеров.
*******************************
Как я понимаю, "Боинг" слегка лукавит по поводу причин и следствий. Просто из московского офиса, по слухам, народ уже довольно давно потихоньку утекает. 1200 инженеров там было пару лет назад. Сейчас, насколько я знаю, приглашают выпускников - на 30 т.р.
Ну, а в Киеве сейчас можно будет грамотных спецов по дешевке нанять...
Не представляю как с теперешнем коллапсом на Украине будет выживать Антонов.
Тепло свет дорожает, заказов из России за деньги соседа не предвидится.
Кредиты на Украине взять не возможно.
Гос дотации накрылись медным тазом.
База по ремонту старых самолётов иссякает.
Наметилась миграция населения с текучкой кадров.
Производство в Ташкенте прикрывают полностью вплоть до сдачи оборудования на металлолом.
Предприятия в РФ переходят на импорта замещение и не факт что сохранится спец оборудование в скором времени даже для опытного выпуска узлов для Ан-70 и Ан-124.
В приоритете сейчас Ермак.
Для него создаётся очень мощная конструкторско испытательная и производственная база.
Если в самое ближайшее время Антонов не достроит уже зачатые Мрию и Ан-70 то самолёты пустят на кафе или металлолом покуда в последствии их достроить будет уже не возможно.
И похоже всё же намечается упор на транспортном направлении с обслуживанием Русланов и покупкой грузовых B-747 как это делает ВД и возможно сдачей части корпусов включая здание по статике где гнули Руслан в аренду.
Ну и всё на этом.
При дальнейшем распылении средств в прожекты типа Ан-178 Антонова ждёт не минуемая погибель.
Военно-транспортный самолет «Кати горошек» пойдет в серию в этом столетии
Сегодня, 09:20
http://topbreh.puk/..
Вполне возможно, что проект перехода «Авиалиний Антонова» на B-747 будет создаваться на основе наработок по эксплуатации этого самолета в авиакомпании «Волга-Днепр». В пользу этого предположения, к примеру, говорит тот факт, что на базе этого проекта подразумевается создание военно-транспортного самолета нового поколения, способного перевозить от 80 до 280 тонн различных грузов. Кроме того, вряд ли специалисты фирмы «Антонов» проигнорируют свои предыдущие работы и наработки по этому направлению.
Разработка проекта «Кати горошек» должна начаться в 2015 году. Планируется, что пройдет не более 30 лет с момента начала проектирования самолета, до начала его серийного производства. Учитывая сжатые сроки специалистам КБ «Антонов» предстоит серьезно переработать исходный проект самолета B-747 или создать новый, основанный на некоторых идеях и решениях предыдущего двадцатилетия. Тем не менее, в обоих случаях авиаконструкторам предстоит сложная и длительная работа.
При благоприятном стечении обстоятельств и отсутствии серьезных проблем «Антонов» сможет к концу 2035 года завершить проектирование военно-транспортного самолета нового поколения, а в начале сороковых годов текущего столетия, проведет испытания и доводку. В результате начало деятельности «Антонова» над реализацией нового проекта выглядит вполне реальным, хотя и достаточно сложным делом.
66-й,
"Антонов" все эти годы выживал благодаря эксплуатации "Русланов".
Все остальные источники, несмотря на их многочисленность, в сумме грубо говоря и 25% не дадут от тех поступлений, которые давали и дают "Авиалинии Антонова"
14:13 Jumbo пишет:"Антонов" все эти годы выживал благодаря эксплуатации "Русланов".
Все остальные источники, несмотря на их многочисленность, в сумме грубо говоря и 25% не дадут от тех поступлений, которые давали и дают "Авиалинии Антонова"
Это Вы о КБ+СЗА?
vasibiriyk пишет: Вполне возможно, что проект перехода «Авиалиний Антонова» на B-747 будет создаваться на основе наработок по эксплуатации этого самолета.
Ага свиснут у Боинга движки GEnx-2B67 295,8 kN и прикрутят их к Русланам.
http://swissport-russia.com/2013/03/19/1211/
С Боингом интересней всё. В Киеве центр компетенции создают, а в Ташкенте центр по ремонту самолётов замедляя отток специалистов на Аэрбас и в Россию.