АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
01:35 musha пишет:
Согласно информации из ряда источников .....
*************************************************************
Сразу подумал, что это вброс от некой особы (не знающей сколько стоек шасси у самолета) и затем раструбленый неким агитпроповским ресурсом. И оказался прав.
А как многозначительно ".. из ряда источников ..." Как любит говорить один мой хороший знакомый живущий на холодном северо-востоке "доктор геббельс отдыхает"
> А как многозначительно ".. из ряда источников ..." Как любит говорить один мой хороший знакомый живущий на холодном северо-востоке "доктор геббельс отдыхает"
ну ад хоминем конечно надежный выход из любой ситуации. а меж тем она оказалась права во всем о чем писала. не оплатили сауды ни ан132, кроме одного мелкого платежа, ни как сейчас выяснилось Гром.
а суть тут проста. в мире принято соблюдать подписанные контракты. в том числе озвученные там сроки. и великая авиакосмическая держава резко устремившаяся в мир еще не раз на этом споткнется.
Ай, как хорошо я провел сегодняшнее Богоявление Господне - как никогда...
...
...заглянул сюда - экая мрачность-то... таки грех в ТАКОЙ праздник-то...
...
Прапорщику...
...
...ну, "за простой" Ан-140 у "морячков" в Остафьево рассказывал-то как раз я, как очевидец и посему первоисточник - правда, было сие 3,5 года назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и касалось только единственного тогда у них лайнера...
...
..но с той поры много воды утекло.. в том числе и морской... и именно "морячки" давно уж по интенсивности налетов обошли "зеленых" - вона, "майский" ролик, посвященный передаче 4-го лайнера... последнего по контракту с МО для МА ВМФ:
...на стоянке - помимо новенького RF-08854... "по бокам" оного иишо 3 лайнера, прилетевшие на "форму" - два "сухопутных" и ишшо один "морячок"... ага...
...
...а величать меня можете и Oberst'ом - точнее некуда..;))
...
...ну и повеселила, конечно, нервная реакция "за информацию" от моего "киевлянина" про "Антонов"...
...
...ну, не нашли Коцюбу на приведенном мною ролике, писанном 1 сентября 2015-го:
...бывает - ну, звыняйте, шо не тот "метраж" указал - "трэба" 0:33-36... а ежели "в лицо" сего индивида не знаете - второй слева в первом ряду... без галстука... в голубом пиджаке... самый высокий - достатошно..?
...
...таперича - "за Ту-334"...
...ну, ошибся - впрочем, и не интересовался особо...
...ну, поинтересовался... и вправду, стат.экземпляр и 1-й летный - таки "не киевские"... ну и толку-то..?
...только тогда ишшо хреновей для "нэзалэжного периода" славного КиАПО имени 50-летия то Великого Октября... то ли Ленинского Комсомола - уж и засомневался чего именно...
...
...ибо все сие не сравнимо со временами СССР, когда выпуск Ан-26 переваливал за 140шт/год... да-с...
...
...ну и за "новые лица", появившиеся в "топах" уважаемой фирмы - все точно... Двейрин - "йок"... Кордянин-Лось-Донец - "бар"... все на месте:
Руководство Компании
...
...вроде "какбэ" количество "антоновцев" превысило количество "шиномонтажников"... но:
- Кордянина на фирме не было, почитай, более 20-ти лет
- Донца - порядка 10-ти...
...вот и гадай, кто "свой"... а кто и "чей-то"...
...
musha пишет:
шо таке АИ? кто лично должен вам тут отчитаться? можно ведь наоборот попробовать - докажите что летают.
***
Це є "Авторитетный Источник". :) Не обязательно мне и уж тем более не обязательно тут (лучше в авиационной или военной печати), но "отчитаться" должны какие-либо лица, ответственные за эксплуатацию Ан-140 в авиации ВС РФ. До появления же такого отчета судим по косвенным признакам - самолеты закупаются, рекламаций нет, регламентные работы проводятся планово? - значит и эксплуатация идет планово. Кто в этом сомневается - должОн предъявить докУмент али слова ответственного товарища, свидетельствующие об обратном.
leutenant пишет:
величать меня можете и Oberst'ом - точнее некуда..;))
***
Ну так я ж "пам`ятаю", ШтА был на Конференциях (давно уже - когда я их ИШШО мог только читать) Ваш рассказ за получение папахи. :):)
"с той поры много воды утекло.. в том числе и морской... и именно "морячки" давно уж по интенсивности налетов обошли "зеленых"
***
Что я и считал наиболее вероятным в свете наличных косвенных данных. Благодарствую, что подтвердили.
> самолеты закупаются, рекламаций нет,
они не закупаются, выполняются старые контракты из задела. рекламации есть, мо судилось с производителем.
Они таки закупаются - по уже заключенным контрактам. Вот новых контрактов действительно не заключено, да-с (иное и мудрено б было).
Рекламаций нет - федеральное МО судиться с "Авиакором" касательно объемов и сроков выполнения контрактов - если судить будут честно - МО должно проиграть, ибо неоспоримый "форс-мажор".
МО должно проиграть, ибо неоспоримый "форс-мажор".
***
Ага как и уже предоплаченные судовые двигатели и много чего ещё. Туда же отказ платить за газ и отдавать долги по займам.
Не кажется ли Вам Praporschik что Украина сейчас в плане ведения бизнеса сплошной форс-мажор организованный специально проплаченным с Америки майданом с фактическим гос переворотом и последующей гражданской войной с областями не принявшими новоиспечённых заокеанских ставленников в Киеве.
В итоге Украина не произвела в 2016 году ни одного самолёта. В 2017 ожидается один опытный Ан-132. Куда дальше котится то?
1) Ага. Санкции такая штука, знаете-с.
2) Области не приняли "ставленников"? - сие ихЪ проблемы , 7-я брта (бомбардировочная) с энтуЗАЗИЗМОМ поможетЪ (и не такое принять).
3) Национальное самолетостроение - все ж не то, ради чего надобно жертвовать страной. Хотя мне без аэрокосмической промышленности в Украине и будет скуШно.
> Они таки закупаются - по уже заключенным контрактам.
можно заниматься конечно софистикой, но производства нет, запчастей нет (всу фсб закупало через однодневку - да и кстати, зачем всу нулевому самолету?
рекламации конечно есть, просто у военных вариантов нет - им это чудо навязали.
Praporschik пишет: Национальное самолетостроение - все ж не то, ради чего надобно жертвовать страной. Хотя мне без аэрокосмической промышленности в Украине и будет скуШно.
***
И без всей остальной включая энергетику покуда "совковые" электро-станции включая АЭС близки к скончанию ресурса или уже работают на сверх лимите в ущерб безопасности. А там последствия похлеще, чем заворачивание в обход газопроводов.
Вы наверно аграрий раз жертвовать вам ничем не приходится.
Ну что, любі друзі, своими мощными потугами на форуме не развалили еще "Антонова"?
А то у нас нарисовался первый потенциальный западный заказчик для самолета с европейской сертификацией да и Харьков оживает.
20 января, в рамках официального визита в Украину делегации Министерства обороны Великобритании, в Киеве Министр обороны Украины генерал армии Украины Степан Полторак проведет встречу с Государственным секретарем по вопросам обороны Великобритании Майклом Фэллоном", - сказано в сообщении.
Запланированы переговоры делегаций оборонных ведомств Украины и Великобритании, по итогам которых главы делегаций подпишут совместное заявление. Кроме того, согласно сообщению пресс-службы государственного предприятия "Антонов", Фэллон ознакомится с современными программами ГП, которые реализуются с участием британских компаний, в частности, министру будет представлен новый легкий транспортный самолет Ан-132Д.
Источник: В Украину прибудет министр обороны Великобритании - ГолосUA
Golos.ua © 2015
На Харьковском авиазаводе ждут множество заказов
Юлия Светличная, председатель Харьковской ОГА, во время пресс-конференции заявила о том, что Харьковский авиазавод скоро будет обеспечен большим количеством заказов, и к этому процессу будут подключены корпорация Антонов и ГК «Укроборонпром», передает replyua.net со ссылкой на Укринформ.
На Харьковском авиазаводе ждут множество заказов - Харьковский авиазавод, новые заказы, Юлия Светличная
Ой, не смешите...
...
...оно, конечно, Министру обороны Великобритании можно много сказок рассказать... правда, на "Антонов" оный приедет уже вечером, несомненно "офуевший" от местного Минобороны на пару с Укроборонпромом... и то, ежели за обедом "не укатают" горилкой...
...и шо, понимаешь, ему показывать-то..?
...
1. Недостороенные 4шт Ан-148 и 4шт Ан-158..?
...кои по характеристикам "не дотягивают" ДАЖЕ до остановленного у нас Ту-334, разработанного за десятилетие до них:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/658.html#p405364
...к тому же у британцев есть свои BAe-146...
...кроме того - некстати и "эль шкандаль" с необходимостью остановки и доработки парка сих лайнеров:
Самолеты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа | Авиатранспортное обозрение
...и кто его знает, шо "вылезет" ишшо через пару лет опосля очередной "порции накачек" на ресурсной машине..? ..."травма"-то, извиняюсь - "родовая":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
2. Не летающий с 21 октября - т.е. ровно 3 месяца - единственный на Планете "демонстратор" Ан-178..?
...дык, он по своим характеристикам недалеко ушел от помянутого выше Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/683.html#p408595
...вона - Ан-158 "синенький", а Ан-178 "красненький":
...хотя в "официозе" принято "привирать" ишшо + 500-1000км... ну, понятно...
...
3. Не летающий уже более года ТОЖЕ единственный на Планете Ан-70..?
...дык британцы ж "ориентированы" на "связку" А-400М с С-130J:
...а аккурат накануне сего визита рухнули "индонезийские" надежды сего лайнера:
Индонезия купит самолеты А400М - bmpd
...а как свято верилось-то:
Индонезия планирует закупать украинские Ан-70 - Микольская | РИА Новости Украина
...да и характеристики сего Ан-70 - ТОТ ишшо "осадочек":
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...мне тут как-то обещали анализ сего лайнера "от "Волги-Днепра" - по типу выведения на чистую воду Ан-178... таки жду с нетерпением...
...
4. Ишшо один, ТОЖЕ единственный на планете "демонстратор" - Ан-132D..?
...дык и с оным, ишшо ДАЖЕ не летавшим - все ясно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p424845
...вона:
- "чёрненьким" даден исходный Ан-32Б и "красненьким" Ан-132D - оба "родом" от Ан-24, разработанного во 2-й половине 1950-х
- "синеньким" даден С-27J - "родом" от итальянского G-222 коий на десяток лет "моложе":
...ежели б "сауды" хоть чуток призадумались, то просто бы попросили бы сей С-27 на пару метров удлинить - конфетка б получился, а не самолет..!
...да и дешевле б участие обошлось... и Lockheed с Alitalia - почитай, куда более "козырные" партнеры-то, нежели то, шо осталось от "Антонова"...
...и производство Spartan'а - "на мази"...
...
...ну, там где "раз-два-три-четыре...", то и "пять"...
...
5. "Мрия"... Ан-225 - ТОЖЕ единственная на Планете... одна радость - в Китай таки НЕ проданная:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...гм... на чтой-то навевает...;))
...
...а что до другого - ну, "за ХАЗ"...
...да, ТАМ начали разбираться:
НАБУ підозрює оборонний завод у виведенні в Латвію 50 мільйонів на «переговори» з казахами | НАШІ ГРОШІ
...но отнюдь не по воле "Укроборонпрома"... и даже вопреки позиции местного Гаранта - ведь продукция ХАЗа аки "кость в горле" нонешнему модельному ряду "Антонова"...
...
...а токмо "жосткими" усилиями тех, кто финансирует, в частности, и сию вот сделку:
Срок поставки Ан-74 для Казахстана перенесен еще на год до ноября 2017 г.: diana_mihailova
...так что - может быть, толк и будет... не то, что по-соседству:
Харьковский тракторный завод пустили на металлолом | Украина.ру
...
...ну, поглядим...
19.01.2017 leutenant пишет:
..на стоянке - помимо новенького RF-08854... "по бокам" оного иишо 3 лайнера, прилетевшие на "форму" - два "сухопутных" и ишшо один "морячок"... ага...
***************
Кстати, тут недавно УПЛГ ВС Росавиации телеграмму рассылало. Для организаций ТОиР. Суть там, для двух Ан-140, не очень весёлая, но зато понятно, что как минимум два ВВСовских свежайший снегопад в Самаре застал на заводе. На форме. Я вот думаю - уж не те ли два, что в ролике? А то похоже, они там "на форме" так с весны и стоят...
Номерочки серийные, кстати, в РД указаны. Так что если подскажите, кто стоял тогда, то и сверить сможем...
10:39 Votvam пишет:
Ну что, любі друзі, своими мощными потугами на форуме не развалили еще "Антонова"?
А то у нас нарисовался первый потенциальный западный заказчик для самолета с европейской сертификацией да и Харьков оживает.
................
Фэллон ознакомится с современными программами ГП, которые реализуются с участием британских компаний, в частности, министру будет представлен новый легкий транспортный самолет Ан-132Д.
****************
Это - новый заказчик. Он ознакомится. Про купить - даже не полслова. Чтож, какой авиапром, такие и заказчики. Потенциальные, ага.
На Харьковском авиазаводе ждут множество заказов
*******************
Спасибо Вам за ссылку. Всегда интересно узнать, чем живут украинские самолётостроители. Цитата по ссылке:
"«Также мы будет проводить заседание с представителями «Укроборонпрома» и «Антонова», чтобы понять, какую продукцию может производить авиазавод, и чем он будет привлекателен на рынке. Я буду добиваться того, чтобы на нас обратили внимание, услышали нас и заинтересовались харьковским предприятием. Завод должен быть загружен заказами», отметила Светличная. "
Т.е. «Укроборонпром» и «Антонов» даже не знают, какую продукцию может производить ХАЗ и чем он будет привлекателен на рынке. Ох и долго придётся ждать множества заказов с такими-то заказчиками...
Ещё по ссылке:
"Сейчас удалось добиться роста промышленного производства, и он достигает 273 процентов по отношению к показателям 2015 года», заявила Светличная. "
************
Ну, ежели вспомнить, что ни в прошлом, ни в позапрошлом году ХАЗ ни одного самолёта не выпустил, то по крайней мере применительно к этой продукции процент промышленного роста можно какой угодно нарисовать. А и то - деление нуля на ноль может и не такие результаты показать!
10:39 Votvam пишет:
А то у нас нарисовался первый потенциальный западный заказчик для самолета с европейской сертификацией да и Харьков оживает.
_______________________
Ничего не имею против европейской сертификации Антоновских машин. Более того, считаю, что принятое решение куда более адекватно, чем передача функций сертификации типа Росавиации. Но вынужден разочаровать. Подписанное соглашение ни разу не подразумевает автоматическое признание укранских сертификатов в Европе. Соглашение подписано между правительствами, а процедуры внедрения будут писать авиационные власти. И не факт, что это будет BASA, а не Working Arengement. Даже WA пишется годами. WA между АР МАК и CAAC писалось 13 лет!
Так что поводов для оптимзма по поводу соглашения между Еврокомиссией и Правительством Украины, равно как и Китая у меня особых нет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.