АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде как обещали разрезать второй, но где логика - пока молчек =)

не ясно, зачем было забирать салон с ur-ntb, ставить его на ur-nta...

возможно, ur-nta нельзя переделать в ан-148-200 ?

02.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот чуток вменяемой информации:
http://openbiz.com.ua/business/...
"АН-148 уже передан на баланс ГП "Лизингтехтранс", а после получения всех разрешительных документов в марте 2009 года его введут в эксплуатацию на внутренних авиалиниях Украины"

и опять обещания
"два аналогичных самолета поднимут в воздух в декабре текущего года"

02.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Jumbo, может быть Вы поможете разрешить сомнения?

02.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to KR]
По сообщению путаница полная.
Во-первых, внутриантковский приказ об Ан-158 никто не отменял. С другой стороны, нельзя не отметить, что пока что с точки зрения PR и раскрутки Ан-158, как бренд, знают безусловно хуже, чем Ан-148-200: тому же ИФК "двухсотка" явно привычнее, да и в рекламных материалах пока что до этого были лишь Ан-148-200. Но как говорится, "украинские слоны - младшие братья русских слонов" - был RRJ95, стал SSJ-100. Ну а мы чем хуже? ;)

Во-вторых, внутриантковских приказов о перепиливании 01-02 тоже вроде бы никто пока что не отменял. Сомневающимся добавлю еще один аргумент: помимо салона на 01-01 (именно его в 2008 несколько раз торжественно передавали, в т.ч. и на "Авиасвите") были сделаны еще кое-какие "мелочи", например, среди прочего был заделан люк для аварийного покидания.

PS. Спасибо за уточняющую информацию по "русланам". Надеюсь, т-щ Алексей свой обличительный пыл немного умерил.

02.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не за что, всегда рад подсказать, что можно.

02.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: меня не смущает что серийный завод продает самолеты.
Но меня "смущает" когда один и тот же самолет продается двум покупателям (или, подозреваю, что договоренности с одним покупателем в одностороннем порядке разрываются в пользу другого, более выгодного предложения). А то что эта ситуация повторилась дважды уже позвляет делать какие-то обощения о деловой этике продавцов, пусть и разных - но относящихся к одной отрасли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, - на Ан-148-200 поставят двигатели с увеличенной мощностью, или те же, что и на -100?

02.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to П.П.Шариков]
Двигатели остаются те же - у Д-436-148 есть две настройки САУ.

02.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Алексей, приведу выдержку из статьи
http://politikhall.com/?page=filing&a_id=77

Олег Шевченко, генеральным директором Киевского Авиационного завода, февраль 2006:
Это было продемонстрировано при продаже Ан-124-100 в ОАЭ. Первоначальный контракт на продажу самолета за 30 млн. долларов США был подписан Генеральным директором Государственной компании "Укрспецэкспорт" Валерием Шмаровым и российской авиакомпанией "Атлант-Союз". Это было еще до моего прихода на завод. Тогда завод получил предоплату в размере 0,5 млн. долларов и за кредитные деньги вел сборку самолета. По моей просьбе контракт был проанализирован в Министерстве экономики Украины, Торгово-промышленной палате Украины, в нескольких первоклассных банках. Все эти организации пришли к однозначному выводу, что исполнение контракта может принести убыток заводу, неполучению денег после ухода самолета. Потом мы узнали о перепродаже авиакомпанией "Атлант-Союз" этого, еще недостроенного самолета, в ОАЭ за 38 млн. долларов США. Мы сами вышли на заказчика и подписали контракт на продажу самолета за 38 млн. долл. без посредника. Но для того, чтобы выполнить контракт, мы несколько месяцев доказывали на всех уровнях государственной власти в Украине, вплоть до Президента Украины Леонида Кучмы, выгодность продажи самолета за 38, а не за 0,5 миллиона долларов США. В результате мы победили. А эта продажа позволила сохранить завод. Но и после нее давление властных структур продолжалось — вплоть до настоящего времени. Это были и ультимативные требования возврата части полученного дохода в Администрацию Президента Украины Леонида Кучмы, и непрерывные проверки контролирующих органов всех уровней. Вот так приходится работать и в настоящее время.


Это еще один взгляд на упоминаемый Вами скандал. Кроме того, в статье не рассказано о «просьбе» «Атланта» перегнать самолет на покраску в Ульяновск до проплаты оставшейся суммы по договору. «Авиант» имел много проблем с вызволением двух других своих машин, которые также были «проданы» теми же посредниками по ценам несколько млн. долл.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, - спасибо.
Конечно, идея хорошая, - но, как мне кажется, лучше было бы запустить Ан-140-200 на 64-66 пассажров ...

03.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Я вот тут недельку отсутствовал на континенте...
Проблемы ввода в эксплуатацию Ан-148-100 UR-NTA, торжественно переданного в дрожащие от волнения руки руководства "Лизингтехтранса" ЕЩЕ ПОЛГОДА(!) НАЗАД, рано или поздно будут решены...

И Ан-148-100 UR-NTB рано или поздно переделают в 1-й Ан-148-200 или, ежели по-новому... в Ан-158.
Тем более, как мне рассказали, "колечки"-вставки в фюзеляж уже склепали, а сам лайнер под "разрезку" должны "подать" к лету - ну, сдвинутся на осень, делов-то!
Дойдет ли, правда, очередь до Ан-168 - неизвестно.

Насчет, имеет ли право производить лайнеры ОПЫТНЫЙ ЗАВОД АНТК, есть оч-ччень интересный ответ в сертификате АР МАК на Ан-148-100:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...где в пункте 7 карты данных был указано предприятие-производитель:
- в издании 01 - АНТК им.О.К.Антонова
- в издании 02 - оно же плюс ГП КиАЗ "Авиант"...

Но только если бы все это зависело от самих АНТК'овцев...

Тут вот, похоже, не зря о другом предупреждают:
http://www.oligarh.net/?/themeofday/41844/print/

03.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а какие процедуры предстоят ur-ntb перед разрезкой ? что с ним сейчас делают ?

03.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КРУ завершило проверку Харьковского авиазавода, на котором выявлены крупные нарушения - начальник КРУ в Харьковской области

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) несколько последних лет, когда его руководителем был Павел Науменко, являлось зоной вне контроля и вне критики.

Об этом 2 марта заявил журналистам начальник Контрольно-ревизионного управления в Харьковской области Алексей Щербаков.

По его словам, только когда завод возглавил Анатолий Мялица, КРУ было допущено на предприятие. Несколько дней назад завершена его проверка, в результате которой обнаружены крупные нарушения, приведшие к "гигантской" потере средств.

По словам А.Щербакова, ХГАПП задолжало банкам 833 млн.грн. при том, что за несколько последних лет не выпущено ни одного самолета. Выяснилось, что все эти средства израсходованы, а точнее, списаны на незавершенное производство. Кроме того, выяснилось, что много средств уводились на счета коммерческих структур, которые были созданы П.Науменко. Эти деньги до сих пор находятся в обороте этих фирм, некоторые из которых уже поменяли свой юридический адрес.

По словам А.Щербакова, аналогичная ситуация, только с имуществом, наблюдается сейчас и на ГП "Завод им.Малышева", где проходит продажа заводских корпусов, лабораторий, объектов социальной сферы. Сейчас на заводе им.Малышева началась проверка КРУ.

Справка "SQ". Как сообщил А.Щербаков, долг по зарплате на ХГАПП составляет около 30 млн.грн.

П. Науменко был генеральным директором ХГАПП в 2002-2006 г. Следственная группа СБУ в Харьковской области завела уголовное дело в отношении П.Науменко, которого обвиняют в растрате государственных средств и злоупотреблении служебным положением. Харьковский авиазавод дважды подавал иски против бывшего директора, но "они были отклонены по надуманным причинам".

Как заявил ранее начальник Харьковского областного управления СБУ Андрей Мухатаев, он будет обращаться в Генпрокуратуру с инициативой проверить деятельность руководства завода им. Малышева и должностных лиц Министерства промышленной политики Украины. Он отметил, что есть ряд вопросов, касающихся программы реструктуризации предприятия, которая была принята в 2007 г., и объектов, приватизированных в прошлом году. По словам начальника областного СБУ, если приватизация будет проходить в таком же темпе, то скоро от завода ничего не останется.

Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.Антонова. В начале 90-х годов XX в. ХГАПП перешло на производство Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. серийно производит региональный турбовинтовой Ан-140. Сотрудничает с российским заводом "Авиакор" (Самара), а также с иранской самолетостроительной компанией HESA. В 2007-2008 г. ХГАПП не передало заказчикам ни одного самолета.

24 апреля 2008 г. генеральным директором ХГАПП был назначен Анатолий Мялица, который занимал эту же должность с 1985 г. по 2002 г.

Яна Тертышная

Источник информации: STATUS QUO

03.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ`ЯЗКУ УКРАЇНИ
ПРЕС-СЛУЖБА


тел.: 8 044 461-6530/25, факс: 8 044 461-6386
пр. Перемоги,14, м. Кијв-135, 01135
web: http://www.mtu.gov.ua, e-mail: pressmtu.gov.ua

3 березня 2009 року Інформація для ЗМІ

ДП «Лізингтехтранс» переносить кінцеву дату конкурсу з визначення лізингоодержувача(ів) літаків Ан-148-100 на умовах фінансового лізингу

Державне підприємство «Лізингтехтранс» оголошує про перенесення кінцевој дати відкритого конкурсу із визначення лізингоодержувачів трьох літаків Ан-148-100: № 01-09, № 01-10 та № 02-03 виробництва Кијвського авіаційного заводу «Авіант».
Нова дата розкриття конкурсних пропозицій – 17 березня 2008 року об 11:00.
Кінцевий строк подання конкурсних пропозицій – 9:30, 17 березня 2008 року.
Отримати конкурсну документацію можливо шляхом надання письмового запиту учасника довільној форми (особисто або поштою) на адресу: 04080, м. Кијв, вул. Фрунзе, 104, ДП «Лізингтехтранс».
Відповідальна особа: Комерційний директор ДП «Лізингтехтранс» – Семикопний Т.Л.

03.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Полиграф Полиграфыч, не желаете принять участие в конкурсе? Может уже пора переходить от теории соседних веток к практике?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.